Автор |
Сообщение |
Djmix
|
Добавлено: Вс сен 19, 2004 09:14 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Вопрос , сколько не обшался со спортивными трубами , иногда вылезал следуюший проблем :
после установки , на холодную , скут ездит намана , но как тока он разогревается , обороты двигателья при разгоне начинают плавать. Это особо заметно на старых паджевских моторах которые еше с 12 карбом . С места рвет даже очень и до макс скорости , но как отпустиш ручку в районе 60 , потом его уже не разогнать .
Тоже самое наблюдали на Дерби Атлантисе 2001 года .
Если кто встречался и вылечил эту бяку , подскажите куда смотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurryCaT
|
Добавлено: Вс сен 19, 2004 09:33 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
Одна из проблем может бить перегрев вариатора, так што бери дрель и просверливай кришку вариатора !!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вс сен 19, 2004 13:34 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Djmix писал(а): Вопрос , сколько не обшался со спортивными трубами , иногда вылезал следуюший проблем : после установки , на холодную , скут ездит намана , но как тока он разогревается , обороты двигателья при разгоне начинают плавать. Это особо заметно на старых паджевских моторах которые еше с 12 карбом . С места рвет даже очень и до макс скорости , но как отпустиш ручку в районе 60 , потом его уже не разогнать . Тоже самое наблюдали на Дерби Атлантисе 2001 года .
Если кто встречался и вылечил эту бяку , подскажите куда смотреть
Что ты подразумеваешь под спортивными трубами, и конкретно конфигурации моторов на которых это было замечено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Вс сен 19, 2004 18:49 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Gilera Runner 50 - standart (1999). Меняли трубу на Leovince RR , еше поменяли грузики (6.2 по звуку как бы в самый раз) и пружинки . Улучшился разгон и макс скорость . Но всё это только если с старта крутить ручку до отказа . Если её отпустить и начинать набор с 60 км.ч. Скутер откровенно не тянет . Как будто двигателю не хватает силёнок раскрутится до рабочих оборотов трубы . Таже самая картина была и после установки полиневского вариатора.
Дерби , тоже самое , поставили Technigs NEXT . Разгон в пол норма , после 50-60 обороты начинают плавать и разгон протекает елее елее.(Всё встало в норму при установки поршневой полини и карба 17.5 )
Вот такая картина .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пн сен 20, 2004 13:46 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Попробую ответить двумя способами.
1. Просто старая поршневая.
2. Почему.
При пуске холодного мотора днище поршня нагревается очень быстро а цилиндр нет. Таким образом большой нагретый поршень в маленьком холодном цилиндре создает плотнячок и мотор валит пока цилиндр не нагрелся и не появился карандаш в стакане
На стандартной трубе прцесс менее заметен в связи с тем что и так ни едет и гудит по тише.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Runner
|
Добавлено: Пн дек 06, 2004 19:30 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 17:23 Сообщения: 51 Откуда: Рига, Латвия
Скутер: Yamaha R6,Gilera Runner 180FXR
|
Реально-ли вылечить эту проблему заменой поршня и колец, или необходимо полностью заменить поршневую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пн дек 06, 2004 21:23 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Проблема легко решается заменой поршня с кольцами на ремонтный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|