Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Вот нашел очень полезную табличук. Для тех кто вкуривает о чем она.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:43 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:38
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Скутер: Derbi GP-1
Сорри, а по трубам такая есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Кирюха писал(а):
Сорри, а по трубам такая есть?

Извини, но и эта точно не для тебя. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:51 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
а speed это team 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:55 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Speed - это тим для кольца.
Team просто-это поршня для скутеркроса.
Приминительно к минарелли имеют каталожные номера :
1. 31 9838
2. 31 9185


Последний раз редактировалось Alexey Вт янв 09, 2007 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 15:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
serjo9 писал(а):
А стэйдж6 почему невписали?

Этот вопрос к голандцам.
ps
Курили наверно, заняты были :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 16:09 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Естесственно возникает вопрос, с какой трубой и скаким карбюратором получены данные результаты. Ответ- не знаю. Скорее всего это усредненые данные самих производителей поршневых и проведены они с теми трубами и карбами которые они сами считают нужными установить на данные поршневые. Но общее представление об оборотистости поршневых и об их класификации по этому признаку, эта таблица помогает получить достаточно корректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 16:28 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
Alexey писал(а):
Speed - это тим для кольца.
Team просто-это поршня для скутеркроса.
Приминительно к минарелли имеют каталожные номера :
1. 31 9838
2. 31 9185

Извени, а от куда ты эти номера взял ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 16:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Номера из бумажного каталога malossi 2003 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 16:33 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 03:05
Сообщения: 669
Откуда: Ленинградка :-)
Скутер: Caldina GT-T,YZF-R1
Alexey писал(а):
Номера из бумажного каталога malossi 2003 год.

помойму они устарели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 16:37 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Возможно, но таблица тоже не новая судя по составу участников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 17:22 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Естесственно возникает вопрос, с какой трубой и скаким карбюратором получены данные результаты. Ответ- не знаю. Скорее всего это усредненые данные самих производителей поршневых и проведены они с теми трубами и карбами которые они сами считают нужными установить на данные поршневые. Но общее представление об оборотистости поршневых и об их класификации по этому признаку, эта таблица помогает получить достаточно корректно.


На сколько я понимаю, обороты максимального крутящего момента, как и максимальной мощности, не зависят от карбюратора и трубы - они зависят только от самой поршневой. Они определяются фазами газораспределения. От карбюратора и трубы зависят величины этих самых крутящих моментов и мощности на этих оборотах.

А еще б такую сводную табличку и по оборотам максимальной мощности найти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 17:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Очень сильно зависят.
Грубый пример- труба не дает поршневой выйти на обороты максимального крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Крутая табличка....
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 19:10 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
Возникает вопрос:
Тот же малосси МНР Реплика делает поршневые на разные моторы, результаты усредненные или скажем под наиболее распостраненный минарелли?

Вообще наверняка различия есть?

Да и следует ли из этого что необходимо настраивать скут на разгон при этих оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: В дополнение ...
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 19:27 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 14:15
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Скутер: Peugeot SF2-->Yamaha FZ6N
на скутер атак ру выложены тесты
есть сравнение глушителей ясуни и т.д.
тест проводился на пьяджио зип с полным МХР теам фаршем

пик момента 12000-12100 об/мин но никак не 13500

так что общее представление онли от таблицы имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB