Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 22:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Единственная поправочка, если мне не изменяет память, атак проводил тест с 19 карбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 10:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Очень сильно зависят.
Грубый пример- труба не дает поршневой выйти на обороты максимального крутящего момента.


Скорее может не дать выйти на обороты максимальной мощности, так как обороты максимального момента довольно низкие.

Но опять же: может не дать, но не может изменить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 11:54 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Это был грубый пример. Можно все конкретизировать но лень :wink:
Обороты максимального крутяшего момента ниже оборотов максимальной мощности на 300-500 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:03 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Izverg21 писал(а):
Alexey писал(а):
Очень сильно зависят.
Грубый пример- труба не дает поршневой выйти на обороты максимального крутящего момента.


Скорее может не дать выйти на обороты максимальной мощности, так как обороты максимального момента довольно низкие.

Но опять же: может не дать, но не может изменить. :)


Если судить по графикам тестов на атаке
разница дифузоров карбов влияет на смещение пика момента очень незначительно.
разные трубы могут сместить пик на 1000-2000 об (при узких рабочих диапазонах это много)
ну а в паре не тот карб и не та труба могут сместить пик момента ощутимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 12:16 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Alexey писал(а):

Обороты максимального крутяшего момента ниже оборотов максимальной мощности на 300-500 об/мин.

и чем больше разница между ними тем более эластичный харакиер у мотора. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 17:02 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Alexey писал(а):
Обороты максимального крутяшего момента ниже оборотов максимальной мощности на 300-500 об/мин.


Э-э-э-э... Ну, к примеру, чугунка Malossi sport 68cc: пик момента в районе 3500об/мин, а пик мощности в районе 9500 об/мин. Если я не ошибаюсь, то разница получается несколько больше 500 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 20:21 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Неа. Можно даже в каталоге sa на странице с поршневыми малосси увидеть на графике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 15:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Кроме SA графичков найти мне не удалось.... :( Но где то видел в табличной форме данные...

За то нашел "сделай сам Dyno-Jet": http://land.heim.at/pampa/252319/tmt/gsf_dyno.html

Ну и еще за одно (может кому пригодится): http://www.zelfbouwbikes.nl/tuning.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 21:11 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
Alexey писал(а):
Speed - это тим для кольца.
Team просто-это поршня для скутеркроса.
Приминительно к минарелли имеют каталожные номера :
1. 31 9838
2. 31 9185

в каталоге скутер-центра есть mhr team 2 speed и есть mhr team speed с разными номерами. это как понимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 09:40 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Получается при тюнинге нужно постараться достичь данных значений
т.е. заставить к примеру раскрутиться поршневую до 12 000 (MHR)
и настроить трансмиссию позже

Крутящий момент — это сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может “предоставить” двигатель автомобилю для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Обычно измеряется в "ньютонах на метр" (н * м).

Максимальный крутящий момент обычно достигается при 3400-4500 оборотах коленчатого вала в минуту (эта величина обычно указывается при написании крутящего момента двигателя автомобиля).

Максимальный крутящий момент и максимальное значение мощности достигаются при различных оборотах двигателя (и, соответственно, скоростях).

В физике момент силы можно понимать как вращающая сила


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB