Автор |
Сообщение |
E-Note
|
Добавлено: Вт фев 06, 2007 00:18 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
Здрасьте Вам!
Соббсно вопрос к механикам:
Так как еще ни разу досконально не проверял тормоза (не разбирал, не чистил суппорт) хочу спросить следующее:
Как по внешним признакам (или каким либо другим) определить состояние или неисправность суппорта (поршня, манжеты и пр.)?
Может ли человек, ни разу не делавший этого, самостоятельно обслужить данный узел (прокачивать во всяком случае мне приходилось, нормально все)?
Если да, то какая вобще последовательность операций? В смысле что чем чистить? Какие есть подводные камни, на которые можно напороться? Нужны ли специальные приспособы\съемники?
Заранийбааааааальшойпасибб!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт фев 08, 2007 16:07 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Важно иметь специальную смазку для поршней и манжет суппорта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Чт фев 08, 2007 16:38 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
Alexey писал(а): Важно иметь специальную смазку для поршней и манжет суппорта.
Она так и называется "смазка для поршней и манжет суппорта" или какое однословное название есть?
Скока примерно может стоить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт фев 08, 2007 18:30 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Прозрачный гель. 5 грамм- 2 евро в бильтеме.
Типа brake piston greese.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 00:26 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
Alexey писал(а): .... в бильтеме.
а это че такое? 8\ Место где продается?
2 евро это еще нормально... я то думал придется покупать какойнить баллон со смазкой дорогущий...
Алексей, а можешь дать какието коменты по первому вопросу: Как по внешним признакам (или каким либо другим) определить состояние или неисправность суппорта (поршня, манжеты и пр.)?
Заранее спасибо, Булкин-сан!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paukang
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 00:35 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
BILTEMA помойму такой каталог был, в нем был интрумент разный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 00:48 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
и где\как это дело можно приобрести?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paukang
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 00:55 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
E-Note писал(а): и где\как это дело можно приобрести? поискал яндексом, вот нашел
http://biltema-deliver.narod.ru/
эта...может все же стоит поступить по принципу "не тронь что работает"?
я вот так себе нормальную рабочую вилку превратил в сезонный геморой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:31 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
paukang писал(а): поискал яндексом, вот нашел http://biltema-deliver.narod.ru/эта...может все же стоит поступить по принципу "не тронь что работает"? я вот так себе нормальную рабочую вилку превратил в сезонный геморой
дык я к тому и спрашиваю, можно ли, вынув колодки, визуально оценить состояние поршня и манжеты?
пасиб за ссылочку? посмторю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:38 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Только вынув поршни можно оценить состояние манжет и стенок цилиндров суппорта. Мыть надо полюбому. В гонках супермото, например, эта операция проделывается после каждого заезда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 11:53 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
Alexey писал(а): Только вынув поршни можно оценить состояние манжет и стенок цилиндров суппорта. Мыть надо полюбому. В гонках супермото, например, эта операция проделывается после каждого заезда.
Алексей, плизз, опиши в нескольких словах разбор/чистку суппорта
Чтоб не накосячить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:56 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Снимаешь колодки.
Моешь все брейк клинером снаружи.
Воздухом выдавливаешь поршни.
Вынимаешь манжеты и пыльники-моешь.
Собираешь, смазываешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 14:18 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
Alexey писал(а): Снимаешь колодки. Моешь все брейк клинером снаружи. Воздухом выдавливаешь поршни. Вынимаешь манжеты и пыльники-моешь. Собираешь, смазываешь.
Спасибо.
А поршни выдавливаются тока воздухом, тобиш компрессором?
Куда воздух подается? Прямо в канал тормозного шланга?
Иначе никак их не выдавить?
Можно ли у тебя купить чуток смазки для поршней/манжеты?
А то в Бильтеме все по фински, непонять нифига...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MikeLoDeon
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 15:40 |
|
Зарегистрирован: Пт май 02, 2003 13:06 Сообщения: 100 Откуда: Moscow federation
Скутер: SYM jet 100
|
для востановления манжет, можно использовать простой консистентный силикон.
Выдавить поршеньки из суппорта обычно не составляет труда, но прошу обратить внимание, что не стоит делать это, наример, плоскогубцами, ибо можно повредить рабочую поверхность поршенька.
Как и сказал Алексей, достаточно подать воздушное давление в главную магистраль.
И аккуратней - тормозная жидкость ядовита, попадание ее в глаза - будет крайне не притяна. Потому Работайте в перчатках и очках.
Собирая все это обратно, убедитесь в том, что не попало грязи и пыли в суппорт.
И, бога ради, не разбирайте главный тормозной цилиндр, если у вас нет под рукой ремкомплекта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
E-Note
|
Добавлено: Пт фев 09, 2007 20:27 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27 Сообщения: 278 Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
|
MikeLoDeon писал(а): для востановления манжет, можно использовать простой консистентный силикон. И, бога ради, не разбирайте главный тормозной цилиндр, если у вас нет под рукой ремкомплекта
консистентный силикон - это типа герметика чтоли?
главный тормозной цилиндр - тот который на руле? его разбирать не собираюсь пока...
а нельзя выдавить поршни самой тормозухой, просто сняв колодки и покачав ручку тормоза?
спасибо за советы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|