Автор |
Сообщение |
SANDAL
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 02:00 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:19 Сообщения: 4 Откуда: ЮЗАО
Скутер: VENTO R4 . SYM Jet EuroX100
|
Удалил при сборке картера за ненадобностью.
Стоит ли закрыть отверстие в картере где он был , или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 02:12 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
SANDAL писал(а): Удалил при сборке картера за ненадобностью. Стоит ли закрыть отверстие в картере где он был , или нет?
смотря что за мопед у всех по-разному где-то можно не закрывать а где-то грязь будет лететь туда куда ненужно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 08:41 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 14:16 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
MAC писал(а): Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.
офигенные познания
Sergey: Вам вынесено предупреждение за флуд. Читайте Правила! Еще одно предупреждение и Вы будете внесены в ban-list на неделю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 19:06 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
GiGA писал(а): MAC писал(а): Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно. офигенные познания
Ат ы хочешь сказать, что это не так?! У тебя масло попадает из насоса в картер а оттуда в поршневую! Или у тебя масло чере пипетку капает!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 20:54 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
MAC писал(а): GiGA писал(а): MAC писал(а): Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно. офигенные познания Ат ы хочешь сказать, что это не так?! У тебя масло попадает из насоса в картер а оттуда в поршневую! Или у тебя масло чере пипетку капает!?
Да !!!
Так как я не понимаю того с чего ты взял, что масло куда-то там попадает ты читай внимательнее аффтар говорит нужно ли закрывать дырку в картере от насоса !!!
А ты какую-то фигню несешь, что через это отверстие попадёт грязь в поршню бред, какой то
Место отверстие в картере от масло насоса и поршневая никак несвязан так что хлоп хлоп
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 23:45 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
Вот как раз фигню несёшь ты!!! Ты хоть раз движок половинил или разбирал полностью?! Отверстие от маслонасоса ведет прямо в картер, также в картер у тебя поступает и бензин, а оттуда смешавшись с маслом он уже попадает в цилиндр. И если не заткнуть эту дырку, то в картер будет лететь всякая грязь и пыль, а оттуда всё это го....но вместе с бензином благополучно попадёт в цилиндр и ничем хорошим это не кончится! Ипотом судя по твоим словам у тебя масло никуда не попадает, значит оно остаётся в картере и что оно у тебя испаряется или высыхает?!!! Так, что учи лучше устройство двигателя!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolaj
|
Добавлено: Вс май 13, 2007 23:58 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 17:06 Сообщения: 91 Откуда: Saint - Petersburg
Скутер: 407SW/XC70III
|
MAC писал(а): Вот как раз фигню несёшь ты!!! Ты хоть раз движок половинил или разбирал полностью?! Отверстие от маслонасоса ведет прямо в картер, также в картер у тебя поступает и бензин, а оттуда смешавшись с маслом он уже попадает в цилиндр. И если не заткнуть эту дырку, то в картер будет лететь всякая грязь и пыль, а оттуда всё это го....но вместе с бензином благополучно попадёт в цилиндр и ничем хорошим это не кончится! Ипотом судя по твоим словам у тебя масло никуда не попадает, значит оно остаётся в картере и что оно у тебя испаряется или высыхает?!!! Так, что учи лучше устройство двигателя!!!
Т.е. у всех маслонасосы стоят там же где и на такте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demid4
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 00:02 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 21:17 Сообщения: 17 Откуда: Москва
Скутер: Dio AF 34
|
На такте надо.ТО аффтар.Никит тебе не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 08:00 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
MAC писал(а): Вот как раз фигню несёшь ты!!! Ты хоть раз движок половинил или разбирал полностью?! Отверстие от маслонасоса ведет прямо в картер, также в картер у тебя поступает и бензин, а оттуда смешавшись с маслом он уже попадает в цилиндр. И если не заткнуть эту дырку, то в картер будет лететь всякая грязь и пыль, а оттуда всё это го....но вместе с бензином благополучно попадёт в цилиндр и ничем хорошим это не кончится! Ипотом судя по твоим словам у тебя масло никуда не попадает, значит оно остаётся в картере и что оно у тебя испаряется или высыхает?!!! Так, что учи лучше устройство двигателя!!!
Хонда чудо мотор я всегда думал, что там что-то не то всё оказалось правдой
так вот будет тебе известно в других двигателях такой больной конструкции масло насоса нет
P.S. автор темы не написал же что у него хонда
У человеческого масло насоса привод или ремнём или через червячную передачу с колена и подача масла происходит через штуцер в карбюратор или впускной патрубок !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 10:54 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
Да у меня хонда и привод насоса сделан через червячную передачу с коленвала! А почему интересно конструкция маслонасоса, как ты написал, на это скутере больная. Мой скутер уже довольно старый и насос на нём стоит родной и за 4 года, что скутер находится у меня насос ниразу не ломался. Конструкция насоса достаточно простая и ломаться там практически нечему!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 11:06 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
MAC писал(а): Да у меня хонда и привод насоса сделан через червячную передачу с коленвала! А почему интересно конструкция маслонасоса, как ты написал, на это скутере больная. Мой скутер уже довольно старый и насос на нём стоит родной и за 4 года, что скутер находится у меня насос ниразу не ломался. Конструкция насоса достаточно простая и ломаться там практически нечему! кода сальникам придёт хана тогда по весне узнаешь, почему больная конструкция так как весть маслобак перекочует в картер Да я и не говорю про конструкцию самого насоса у всех она одинаковая крути, качай я говорил от конструктивности подачи масла в камеру сгорания так вот в Хонде оно абсолютно непродуманно выглядит и если ты удалил насос то дырень надо прикрывать а тут речь идёт не пойми про что не ясно Хонда это или нет мож это пиаджевский двигатель или минарели если минарели и если он водяной, то дырку от насоса можно и не закрывать грязь туда будет сложно добраться, а если минарели воздушная, то лучше прикрыть так как грязи доступ будет пыль вперемешку с водой через воздушное охлаждение точно проберётся в отверстие масло насоса Итого я это к тому, что надо знать, что за мотор стоит у аффтара поста а ты начал сразу утверждать MAC писал(а): Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.
Не все же тут ездит на суппер аппаратах ХОНДА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAC
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 11:38 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45 Сообщения: 314 Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
|
Я ничего не утверждал, а просто дал совет автору исходя из собственного опыта. А о каких сальниках ты говоришь у насоса максимум, что стоит это прокладка между ним и картером. Помоему ты что-то путаешь! А по поводу того, что хонда супер аппарат могу сказать, что это действительно так, т.к. он неприхотливый в бензине и масле и довольно надёжный, а если сделать тюнинг движка, то характеристики скутера изменятся очень значительно. Нужно только всё правильно отрегулировать.
Автор напиши, что за скут у тебя, а то гадать как-то надоело!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SANDAL
|
Добавлено: Пн май 14, 2007 23:59 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:19 Сообщения: 4 Откуда: ЮЗАО
Скутер: VENTO R4 . SYM Jet EuroX100
|
А вот и Аффтар ! Мопэд Тритон R4 заменён вал на полнощёкий MHR.
Думаю кожух на двигло особо не спасёт , поэтому надо чем то закрыть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вт май 15, 2007 01:07 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
SANDAL писал(а): А вот и Аффтар ! Мопэд Тритон R4 заменён вал на полнощёкий MHR. Думаю кожух на двигло особо не спасёт , поэтому надо чем то закрыть.
типа аля минарели воздушное я бы закрыл грязи там много
P.S. а вообще переводи его на воду крышка, и сама помпа подойдёт останицо тока чётко подобрать себе радиатор под морду и пару шлангов
например, тут
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53199
а помпу можно топовский кит перевода на водяное охлаждение или по отдельности крышку ТНТ и ремкомплект помпы и всё насос готофф далее горшок радиатор с МСК там же ЁДА обещал шланги тоже найти любой длины
Будет водяной тритон на зависть всем кЕтайцам
|
|
Вернуться к началу |
|
|