Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 10:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Удалён маслонасос...
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 02:00 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:19
Сообщения: 4
Откуда: ЮЗАО
Скутер: VENTO R4 . SYM Jet EuroX100
Удалил при сборке картера за ненадобностью.
Стоит ли закрыть отверстие в картере где он был , или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удалён маслонасос...
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 02:12 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
SANDAL писал(а):
Удалил при сборке картера за ненадобностью.
Стоит ли закрыть отверстие в картере где он был , или нет?


смотря что за мопед у всех по-разному где-то можно не закрывать а где-то грязь будет лететь туда куда ненужно :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 08:41 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 14:16 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
MAC писал(а):
Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.


:lol: :lol: :lol: офигенные познания :roll:

Sergey: Вам вынесено предупреждение за флуд. Читайте Правила! Еще одно предупреждение и Вы будете внесены в ban-list на неделю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 19:06 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
GiGA писал(а):
MAC писал(а):
Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.


:lol: :lol: :lol: офигенные познания


Ат ы хочешь сказать, что это не так?! У тебя масло попадает из насоса в картер а оттуда в поршневую! Или у тебя масло чере пипетку капает!? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 20:54 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
MAC писал(а):
GiGA писал(а):
MAC писал(а):
Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.


:lol: :lol: :lol: офигенные познания


Ат ы хочешь сказать, что это не так?! У тебя масло попадает из насоса в картер а оттуда в поршневую! Или у тебя масло чере пипетку капает!? :lol:


Да !!!

Так как я не понимаю того с чего ты взял, что масло куда-то там попадает ты читай внимательнее аффтар говорит нужно ли закрывать дырку в картере от насоса !!!

А ты какую-то фигню несешь, что через это отверстие попадёт грязь в поршню бред, какой то

Место отверстие в картере от масло насоса и поршневая никак несвязан так что хлоп хлоп :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 23:45 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Вот как раз фигню несёшь ты!!! Ты хоть раз движок половинил или разбирал полностью?! Отверстие от маслонасоса ведет прямо в картер, также в картер у тебя поступает и бензин, а оттуда смешавшись с маслом он уже попадает в цилиндр. И если не заткнуть эту дырку, то в картер будет лететь всякая грязь и пыль, а оттуда всё это го....но вместе с бензином благополучно попадёт в цилиндр и ничем хорошим это не кончится! Ипотом судя по твоим словам у тебя масло никуда не попадает, значит оно остаётся в картере и что оно у тебя испаряется или высыхает?!!! :lol: Так, что учи лучше устройство двигателя!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 23:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 17:06
Сообщения: 91
Откуда: Saint - Petersburg
Скутер: 407SW/XC70III
MAC писал(а):
Вот как раз фигню несёшь ты!!! Ты хоть раз движок половинил или разбирал полностью?! Отверстие от маслонасоса ведет прямо в картер, также в картер у тебя поступает и бензин, а оттуда смешавшись с маслом он уже попадает в цилиндр. И если не заткнуть эту дырку, то в картер будет лететь всякая грязь и пыль, а оттуда всё это го....но вместе с бензином благополучно попадёт в цилиндр и ничем хорошим это не кончится! Ипотом судя по твоим словам у тебя масло никуда не попадает, значит оно остаётся в картере и что оно у тебя испаряется или высыхает?!!! :lol: Так, что учи лучше устройство двигателя!!! :lol:

Т.е. у всех маслонасосы стоят там же где и на такте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 00:02 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 21:17
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Скутер: Dio AF 34
На такте надо.ТО аффтар.Никит тебе не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 08:00 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
MAC писал(а):
Вот как раз фигню несёшь ты!!! Ты хоть раз движок половинил или разбирал полностью?! Отверстие от маслонасоса ведет прямо в картер, также в картер у тебя поступает и бензин, а оттуда смешавшись с маслом он уже попадает в цилиндр. И если не заткнуть эту дырку, то в картер будет лететь всякая грязь и пыль, а оттуда всё это го....но вместе с бензином благополучно попадёт в цилиндр и ничем хорошим это не кончится! Ипотом судя по твоим словам у тебя масло никуда не попадает, значит оно остаётся в картере и что оно у тебя испаряется или высыхает?!!! :lol: Так, что учи лучше устройство двигателя!!! :lol:


Хонда чудо мотор я всегда думал, что там что-то не то всё оказалось правдой

так вот будет тебе известно в других двигателях такой больной конструкции масло насоса нет

P.S. автор темы не написал же что у него хонда :lol:

У человеческого масло насоса привод или ремнём или через червячную передачу с колена и подача масла происходит через штуцер в карбюратор или впускной патрубок !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 10:54 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Да у меня хонда и привод насоса сделан через червячную передачу с коленвала! А почему интересно конструкция маслонасоса, как ты написал, на это скутере больная. Мой скутер уже довольно старый и насос на нём стоит родной и за 4 года, что скутер находится у меня насос ниразу не ломался. Конструкция насоса достаточно простая и ломаться там практически нечему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:06 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
MAC писал(а):
Да у меня хонда и привод насоса сделан через червячную передачу с коленвала! А почему интересно конструкция маслонасоса, как ты написал, на это скутере больная. Мой скутер уже довольно старый и насос на нём стоит родной и за 4 года, что скутер находится у меня насос ниразу не ломался. Конструкция насоса достаточно простая и ломаться там практически нечему!


кода сальникам придёт хана тогда по весне узнаешь, почему больная конструкция

так как весть маслобак перекочует в картер :lol:

Да я и не говорю про конструкцию самого насоса у всех она одинаковая крути, качай я говорил от конструктивности подачи масла в камеру сгорания так вот в Хонде оно абсолютно непродуманно выглядит и если ты удалил насос то дырень надо прикрывать а тут речь идёт не пойми про что не ясно Хонда это или нет мож это пиаджевский двигатель или минарели если минарели и если он водяной, то дырку от насоса можно и не закрывать грязь туда будет сложно добраться, а если минарели воздушная, то лучше прикрыть так как грязи доступ будет пыль вперемешку с водой через воздушное охлаждение точно проберётся в отверстие масло насоса

Итого я это к тому, что надо знать, что за мотор стоит у аффтара поста а ты начал сразу утверждать

MAC писал(а):
Вообще лучше закрыть, т.к. он все равно связан с поршневой, а там грязи быть не должно.


Не все же тут ездит на суппер аппаратах ХОНДА :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 11:38 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Я ничего не утверждал, а просто дал совет автору исходя из собственного опыта. А о каких сальниках ты говоришь у насоса максимум, что стоит это прокладка между ним и картером. Помоему ты что-то путаешь! А по поводу того, что хонда супер аппарат могу сказать, что это действительно так, т.к. он неприхотливый в бензине и масле и довольно надёжный, а если сделать тюнинг движка, то характеристики скутера изменятся очень значительно. Нужно только всё правильно отрегулировать.

Автор напиши, что за скут у тебя, а то гадать как-то надоело!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 23:59 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 00:19
Сообщения: 4
Откуда: ЮЗАО
Скутер: VENTO R4 . SYM Jet EuroX100
А вот и Аффтар ! Мопэд Тритон R4 заменён вал на полнощёкий MHR.
Думаю кожух на двигло особо не спасёт , поэтому надо чем то закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 01:07 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
SANDAL писал(а):
А вот и Аффтар ! Мопэд Тритон R4 заменён вал на полнощёкий MHR.
Думаю кожух на двигло особо не спасёт , поэтому надо чем то закрыть.


типа аля минарели воздушное :roll: я бы закрыл грязи там много


P.S. а вообще переводи его на воду крышка, и сама помпа подойдёт останицо тока чётко подобрать себе радиатор под морду и пару шлангов

например, тут
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=53199

а помпу можно топовский кит перевода на водяное охлаждение или по отдельности крышку ТНТ и ремкомплект помпы и всё насос готофф далее горшок радиатор с МСК там же ЁДА обещал шланги тоже найти любой длины

Будет водяной тритон на зависть всем кЕтайцам :wink: :oops: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB