Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый блин....
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 23:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
Здрасте всем.
Есть скут Yamaha neos
установлено :
1 S6-sport pro 70
2 LV touring
3 red sponge
4 ремень вариатора S6
5 пружины сцепления красные
6 грузики 4,5 г.
7 жиклер N-80 (карб стандарт)
удален резиновый вставыш из коробки воздухана.
сквиш 0,9 мм.

результаты:
максимальная скорость 85-95 (точно не знаю спидометр до 80)
расход бензина 5,5-6 литров
разгон до максималки примерно секунд 15-20 (если честно ожидал большей прыти)

вопросы:
1 имеет ли смысл в данной комплектации шлифовать головку цилиндра и выводить сквиш до рекомендованных 0,7 ?
2 расход вообще как нормальный или нет ? (карб чють-чють богатит)
3 что вы посаветовали бы для улучшения динамики разгона ?
4 перерыл весь форум , так и не нашол сколь ко масла добавлять в бензин ? ( маслонасос работает, в бак добавляю 1:70)

вот такой вот первый блин :oops:





[/list]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 23:57 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Сменить вариатор, Поставить другую трубу, Карбюратор, Домик, Коллектор. Токдрайвер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 00:00 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
Для разгона надо добавить карб хотяб 17.5 иль 19,и трубу другую,масло надо лить примерно 35мл на 1литр бенза,это без масло насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 03:07 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 23:26
Сообщения: 183
Скутер: Aerox Racing 70cc
Нашет расхода, твой расход отличный!

У меня на С6 Спорт жрал гдето весь бак в 70км ето потому что конфиг был пожестче. (Бак 7л.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 08:29 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
как я понял LV Touring вообще не для этой поршневой.
Карб буду ставить 17,5 (про 19 неуверен я пока в настойках не очень силен).
На счет сквиша что скажите? или с этой трубой даже заморачиватся не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 09:00 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 07:22
Сообщения: 1050
Откуда: Питер
Скутер: 2XZip sp2, Runner VXR 2007
поршневая с одним кольцом. тоесть банка не катит. нужно что то типа s6 pro replica, tecnigas rs, lazer x-pro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 10:57 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Guess писал(а):
Для разгона надо добавить карб хотяб 17.5 иль 19,и трубу другую,масло надо лить примерно 35мл на 1литр бенза,это без масло насоса


чего много ты масла советуешь

3.5 процента это 35 к 100
синтетику в таком количестве - ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 12:03 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
Xanter писал(а):
Guess писал(а):
Для разгона надо добавить карб хотяб 17.5 иль 19,и трубу другую,масло надо лить примерно 35мл на 1литр бенза,это без масло насоса


чего много ты масла советуешь

3.5 процента это 35 к 100
синтетику в таком количестве - ?
Я советую как я заливаю,на джоге,и как мне советовали заливать на гоночном моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 12:15 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
:off:
не будем спорить на спорт - 2 процента было написано в теме про масло
на гоночный мотор 3
пусть поищет и заливает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
Снова всем драсте.
Мои выводы о несколько богатящщем карбе были скоропостижны, вчера поменял свечку. После прохвата на полном газу километров 10-15 вывернул и был мягко скажем удивлен. Возможно прошлая свеча была мервой, а может просто паленой,короче нагар на свечке серого цвета и при том странный такой нагар он свечку делит какбы пополам с одной стороны она белая а с другой стороны серая. Я полагаю это из-за продувки цилинра. Вы что думаете???
Также нашол трубу. Какй-то Jianelli. Gрошлый хозяин утверждает что это Shot переваренный с вертикалки. Полагаю что с этим саксофоном все будет OK. Про масло: Ктонть знает производительность Jog овского или Neos овского маслонасоса Т.к. я смог бы просто пощитать необходимое кол\во масла. Видетили я не ленивый но наверно туповат , через поиск статью или пост про масло я не нашол а в ручную шерстить весь форум просто устал , кинте подсказочку какую чтоль. Также остается открытым вопрос про сквиш. Завтра приверну трубу и буду (надеюсь) приятно удивлен небывалой динамикой и т.д. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
Вот ещще чють не забыл Скажите если знаете где можно инфу по карбам найти (желательно на русском) а то католог смотру а там рядом с диаметром дифузора какието буковки непонятные типа PHVA и т.д. это они о чем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 22:33 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Настраивай карбюратор бедная смесь и не факт что свеча та которая нужна, Масло мешай с бензом 1:35, Так указывается тип карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 10:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
Свеча стандарт для Neosa (если верить каталогу NGK) BR8HS.
Сегодня поменяю жиклер на 90, о резольтатах доложу :D .
Про масло: Маслонасос у меня работает нормально Если мешать в бак плюс к маслонасосу 1:35 то в результате он на одном масле ездить будет (или я снова туплю или смесь масло бензин будет гдето 1:18 )
Про карбы: Нужна инфа (если она ващще существует) с описанием типов карбюраторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 21:58 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Свеча та. Я думал у тебя маслонасос не работает . Пропорция для работы без маслонасоса а так ненадо ничего мешать. Просто настроить карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 22:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32
Сообщения: 20
Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
Привентил трубу. Ситуация вобщем не сильно поменялясь. Разгон на прежнем уровне, максималка вобщем тоже. Единственное но, если на всю дыру валил километров 5 а потом на светофоре встал тумба дальше 75 разгонятся откзывается. Проедеш минуты три-пять в пол газа снова всё OK.(Перегрев ???) Когда трубу менял палец в выпускное окно засунул. Там нагар липкий масленистый и черный как деготь. Свечка один хрен полосатая Половина черная половина белая :? жиклер стоит номер 90 (на стандарте 60). На следующщей заправке попробую масло не добавлять Авось и не убЪю поршневую :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB