Автор |
Сообщение |
kast
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 20:43 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
суть вопроса-там 2 комплекта прорезей-один под 45 градусов другой градусов 35 относительно плоскости торка-соответственно скорее всег разная длинна этих прорезей...-зачем оно там?и как влияет если переставить?
вроде бы под 45 когда я переставил у меня стал слегка хуже разгоняться,но это может быть связано с тем,что я вкрутил одновременно все грузики в сцепление и оно имеет большую массу-раскрутить сложнее-инерция больше?
какие мысли?-что лучше?
кстати вкрутив все грузики в с-6 сцепление скутер перестал прыгать на старте,а обороты старта почти не изменились!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janich
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 22:15 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 00:45 Сообщения: 15
Скутер: yamaxa aerox s6 SPiRT
|
чем быстрей щеки раздвигаются(на прямых прорезях) тем меньше потерь на свертывании . ну плавный скос может кому нужен,не знаю,там по городу или еще чего..... в варики тоже ведь ложат ссобой шайбу ........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Вт сен 25, 2007 23:42 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
janich писал(а): чем быстрей щеки раздвигаются(на прямых прорезях) тем меньше потерь на свертывании . ну плавный скос может кому нужен,не знаю,там по городу или еще чего..... в варики тоже ведь ложат ссобой шайбу ........ скорее всего ты прав...хотя стоит торсион-контроллер и потери должны быть минимальные...
так и не могу разобраться с шайбочками под колокол-без них закручиваю-не сдвинуть с места...ставлю маленькую-тоже-ставлю большую-все крутится отлично,но колодки сцепления не полностью закрыты(как раз на ширину шайбы) +когда ставишь крышку варика,то на ребрах охлаждения колокола-следы от того,что он трет об крышку=(и на крышке уже не хилый выед...+вчера поменял положение колокола и двигатель начал вибровать,когда сбрасываешь газ(так же было,когда только поставил-потом,видать самоотбалансировался)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
|
Добавлено: Ср сен 26, 2007 01:04 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09 Сообщения: 701 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
|
kast писал(а): так и не могу разобраться с шайбочками под колокол
если нет денег на мастера который все поставит и настроит
прочтите хотя бы инструкцию к вариатору
там про шайбочки все написано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср сен 26, 2007 10:05 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Ср сен 26, 2007 11:19 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
Andrey писал(а): kast писал(а): так и не могу разобраться с шайбочками под колокол если нет денег на мастера который все поставит и настроит прочтите хотя бы инструкцию к вариатору там про шайбочки все написано не вижу смысла в том,чтобы мастер лез абсолютно везде-тогда тюнинг становится не инересен!(и так карб+грузики я сам не трогаю)
инструкцию читал-только там про мою ситуацию ничего не написано!проблема то в том,что колокол задевает за крышку вариатора!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Ср сен 26, 2007 11:28 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
Xanter писал(а): kast писал(а): кстати вкрутив все грузики в с-6 сцепление скутер перестал прыгать на старте,а обороты старта почти не изменились! вообще все написано вроде может пользоваться поиском http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=8642написано не совсем то,что я сказал...там грузики использутся,чтобы сцепление не стиралось при сбросе газа(хотя в этом я еще разницы не заметил),а у меня раньше при старте сцепление проскальзывало-не сильно,но рывки ощущались(когда колокол был стандарт,я думал что перегрел его и его от этого повело)!
сейчас все нормально на старте!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср сен 26, 2007 11:40 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
перегрев весьма возможен
ты сейчас другой колокол поставил или от торсионконтроллера стало поступательно трогаться - ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Ср сен 26, 2007 11:45 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
Xanter писал(а): перегрев весьма возможен
ты сейчас другой колокол поставил или от торсионконтроллера стало поступательно трогаться - ?
как было дело-сначало стоял овер,а сцепление и колокол стандарт-ничего не дергалось,потом установил сцепление на стандартный колокол-начались рывки при старте... потом поставил одновременно и торсион контроллер и колокол усиленный с охаждением-рывки не пропали=(а когда вкрутил все 9 грузиков в сцепление-рывки ушли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Пт сен 28, 2007 00:33 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
вопрос на миллион!
реально ли из торк-драйвера достать подшипник и поменять???(сегодня меняя ремень покрутил в руках-понял что он вот-вот умрет) тот,который внешний(не игольчатый)-насколько я понял надо сначало вытащить иголчатый,потом убрать стопорное кольцо,потом вытащить подшипник-реально ли это сделать или лучше купить новый торк?
снял пыльник с подшипника-внутри сухо=(((смазал малосевской смазкой-чуть лучше стало,но все-равно не на долго=(
кстати-на торке стандатном точно такой же подшипник-идиально крутится-без люфтов и плавненько-при том,что на этом торке мопед отходил не один десяток тысяч километров,а новый из овера-максимум 2000=(
|
|
Вернуться к началу |
|
|