Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: торк на минарелли овер...
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 20:43 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
суть вопроса-там 2 комплекта прорезей-один под 45 градусов другой градусов 35 относительно плоскости торка-соответственно скорее всег разная длинна этих прорезей...-зачем оно там?и как влияет если переставить?
вроде бы под 45 когда я переставил у меня стал слегка хуже разгоняться,но это может быть связано с тем,что я вкрутил одновременно все грузики в сцепление и оно имеет большую массу-раскрутить сложнее-инерция больше?
какие мысли?-что лучше?
кстати вкрутив все грузики в с-6 сцепление скутер перестал прыгать на старте,а обороты старта почти не изменились!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 22:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 00:45
Сообщения: 15
Скутер: yamaxa aerox s6 SPiRT
чем быстрей щеки раздвигаются(на прямых прорезях) тем меньше потерь на свертывании . ну плавный скос может кому нужен,не знаю,там по городу или еще чего..... в варики тоже ведь ложат ссобой шайбу ........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 23:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
janich писал(а):
чем быстрей щеки раздвигаются(на прямых прорезях) тем меньше потерь на свертывании . ну плавный скос может кому нужен,не знаю,там по городу или еще чего..... в варики тоже ведь ложат ссобой шайбу ........
скорее всего ты прав...хотя стоит торсион-контроллер и потери должны быть минимальные...

так и не могу разобраться с шайбочками под колокол-без них закручиваю-не сдвинуть с места...ставлю маленькую-тоже-ставлю большую-все крутится отлично,но колодки сцепления не полностью закрыты(как раз на ширину шайбы) +когда ставишь крышку варика,то на ребрах охлаждения колокола-следы от того,что он трет об крышку=(и на крышке уже не хилый выед...+вчера поменял положение колокола и двигатель начал вибровать,когда сбрасываешь газ(так же было,когда только поставил-потом,видать самоотбалансировался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 01:04 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 21:09
Сообщения: 701
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Jog RR
kast писал(а):
так и не могу разобраться с шайбочками под колокол


если нет денег на мастера который все поставит и настроит
прочтите хотя бы инструкцию к вариатору
там про шайбочки все написано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: торк на минарелли овер...
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:05 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
kast писал(а):
кстати вкрутив все грузики в с-6 сцепление скутер перестал прыгать на старте,а обороты старта почти не изменились!


вообще все написано вроде
может пользоваться поиском
http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=8642


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:19 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
Andrey писал(а):
kast писал(а):
так и не могу разобраться с шайбочками под колокол


если нет денег на мастера который все поставит и настроит
прочтите хотя бы инструкцию к вариатору
там про шайбочки все написано
не вижу смысла в том,чтобы мастер лез абсолютно везде-тогда тюнинг становится не инересен!(и так карб+грузики я сам не трогаю)
инструкцию читал-только там про мою ситуацию ничего не написано!проблема то в том,что колокол задевает за крышку вариатора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: торк на минарелли овер...
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:28 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
Xanter писал(а):
kast писал(а):
кстати вкрутив все грузики в с-6 сцепление скутер перестал прыгать на старте,а обороты старта почти не изменились!


вообще все написано вроде
может пользоваться поиском
http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=8642
написано не совсем то,что я сказал...там грузики использутся,чтобы сцепление не стиралось при сбросе газа(хотя в этом я еще разницы не заметил),а у меня раньше при старте сцепление проскальзывало-не сильно,но рывки ощущались(когда колокол был стандарт,я думал что перегрел его и его от этого повело)!
сейчас все нормально на старте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:40 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
перегрев весьма возможен

ты сейчас другой колокол поставил или от торсионконтроллера стало поступательно трогаться - ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
Xanter писал(а):
перегрев весьма возможен

ты сейчас другой колокол поставил или от торсионконтроллера стало поступательно трогаться - ?

как было дело-сначало стоял овер,а сцепление и колокол стандарт-ничего не дергалось,потом установил сцепление на стандартный колокол-начались рывки при старте... потом поставил одновременно и торсион контроллер и колокол усиленный с охаждением-рывки не пропали=(а когда вкрутил все 9 грузиков в сцепление-рывки ушли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2007 00:33 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31
Сообщения: 156
Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
вопрос на миллион!
реально ли из торк-драйвера достать подшипник и поменять???(сегодня меняя ремень покрутил в руках-понял что он вот-вот умрет) тот,который внешний(не игольчатый)-насколько я понял надо сначало вытащить иголчатый,потом убрать стопорное кольцо,потом вытащить подшипник-реально ли это сделать или лучше купить новый торк?




снял пыльник с подшипника-внутри сухо=(((смазал малосевской смазкой-чуть лучше стало,но все-равно не на долго=(
кстати-на торке стандатном точно такой же подшипник-идиально крутится-без люфтов и плавненько-при том,что на этом торке мопед отходил не один десяток тысяч километров,а новый из овера-максимум 2000=(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB