Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 23:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором цилиндра
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 18:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
Собсна прошу помощи знатоков тюнинга!А именно тех,кто сам занимается доводкой цилиндров.Моя последняя поршневая накрылась(невыдержала стенка цилиндра,могу фотку сделать даже) и мне хотоелось бы ,чтобы вы посоветовали какую поршневую(или лучше цилиндр отдельно) купить,чтобы и не очень жалко было,если закосячу,и отдача чтобы была ощутимая в случае успеха.Операции которые собираюсь провести такие:расточка под максимально больший объём(естественно она будет проводиться под поршень заранее купленый как в предыдущем опыте) и увеличение всех окон.мопед:хонда такт AF-24.Буду рад любой помощи,советам и фоткам.Бормашинка есть и желание тоже.С предыдущей поршневой ехал 83-85 кмч,нереальный подхват(для такта)) с 40 кмч.По этому и хочется большего)заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 20:27 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 20:46
Сообщения: 217
Откуда: Выборг
Скутер: Bmw R1200GSA
не знаток, но интересно как не выдержала стенка? фото в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 20:43 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 20:46
Сообщения: 217
Откуда: Выборг
Скутер: Bmw R1200GSA
не знаток, но интересно как не выдержала стенка? фото в студию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 20:49 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
А что за поршневая была так расточена?
Незначительное увеличение объема особо мощности не прибавит. ИМХО. Да и на тонких стенках стремно ездить.
З.Ы. лично мне, как владельцу аппарата с таким же движком, данный эксперимент интересен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 21:06 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Старый скутерист писал(а):
данный эксперимент интересен.


ерунда ничего не выйдет, а если выйдет то лучше не будет
потому что это не логично и похоже на колхоз

чем интересен эксперимент по точению цилиндра
чем чем да ничем, что если он удаться то все будут точить - ?
или что. Зима на носу вот что все забудут про это через месяц это просто мысли обострения мототоксикоза :)
IMHO


Последний раз редактировалось Xanter Чт окт 11, 2007 08:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 22:24 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 07:45
Сообщения: 314
Откуда: г.Москва
Скутер: HONDA TACT AF-24 Sport
Xanter писал(а):
ерунда ничего не выйдет, а если выйдет то лучше не будет


Объясни почему?
У меня стоит MALOSSI sport без доработок. С новым вариком, редуктором и 19 карбом скут разгонался почти до 93 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 23:37 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
2 djchert:фото будут в воскр. или понедельник.
А не выдержала,на сколько я понимаю,потому что цилиндр был от какой-то корейско-китайской 75 поршневой и я её под малоссевский поршен в Механике рсточил и с одной стороны было,даже невооружённым глазом,было видно было ,что стенка тонкая была около 2-2,5 мм( на фотке будет всё видно я думаю).Так что по теме то?Хочу очень попробовать с окнами,скутер есть,руки проверим,нужен тока цилиндр и своеты)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2007 17:36 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
вместо того, чтобы точить тайваньскую поршневую можно просто купить малосси-эффект будет такой же, если не лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2007 08:57 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
Старый скутерист писал(а):
вместо того, чтобы точить тайваньскую поршневую можно просто купить малосси-эффект будет такой же, если не лучше


я про это же
если ты сам точишь (ну вдруг у тебя есть станок и гараж, бывает же везет) и денег нет совсем, тогда своего рода безвыходное положение

а так собрать деньги и поставить Stage6 или Malossi - очень классно будет все работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 18:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
Чтоб ставить Малосси другой скутер есть,а этот для эксперементов и т.д.Ну скажите по теме то)P.S.как фотки сюда выкладывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 13:03 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
http://img80.imageshack.us/img80/5735/dsc06390hx5.jpg - изнутри

http://img81.imageshack.us/img81/6007/dsc06396ud3.jpg - толщина стенки

Всё же жду советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2007 22:36 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
не очень понимаю, как бормашинка тебе поможет.....там даже если поставить насадку под 90град спец приспособой, все равно ей окна шарошить не получается, только выпускное

как написали выше - увеличение объема с использованием стандартной продувки мало че даст, а серьезно изменить ее у тебя тоже не получится, для этого надо совсем другие инструменты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 09:28 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
IMho
не прогнозируеться положительный результат

если выпускное окно заглушено на 1\3
как на Ямахах то расточи его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 14:30 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:12
Сообщения: 183
Откуда: Москва ЮВАО
Скутер: Italjet DragSter 180cc
2 Xanter,VbIPER:ну так необязательно бором то,е5сть завод и мастера,может они помогут,главное объясните,а ещё лучше покажите схему расточки окон.т.е.в какую сторону увеличивать(вниз,вверх,вправо.влево).Инетересует вся инфа по этому.
Просто купить и поставить не хочу.(не на этот мопед).предыдущий результат понравился,но кончился и теперь хочу новое испробовать.Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2007 15:41 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
pashtet9 писал(а):
2 Xanter,VbIPER:ну так необязательно бором то,е5сть завод и мастера,может они помогут,главное объясните,а ещё лучше покажите схему расточки окон.т.е.в какую сторону увеличивать(вниз,вверх,вправо.влево).Инетересует вся инфа по этому.
Просто купить и поставить не хочу.(не на этот мопед).предыдущий результат понравился,но кончился и теперь хочу новое испробовать.Заранее спасибо


если ты серьезно решил заняться этим, то флаг в руки...
только ты должен понимать, что у тебя в руках не болванка, а уже готовая инженерная мысль(конфигурацию самой отливки не переделать), поэтому сильно ее видоизменить у тебя не получится, а если будешь упорствовать, то запоришь поршню

а так - читай литературу, если хочешь большей конкретики - учись на примерах и вникай через них
http://www.scooter-freaks.nl/forum/show ... hp?t=11999
свою поршню ты тут врятли найдешь, но основные направления должен увидеть)

http://www.scooter-freaks.nl/forum/show ... php?t=7227

ну лучше конечно книжки читай, узнаешь много нового


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB