Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 18:09 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 22:03
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 70 malossi
Старый скутерист писал(а):
1. 18-28, это значит от 18-й до 28-й модели, т.е. 18, 25, 27, 28 (двигатель вертикальный модель AF-18Е), может быть еще промежуточные какие есть, я не знаю.

Я вот слышал еще об AF-05. Или это модель двигателя? Получается, что двигатели бывают Серии AF соответственно под номерами 05, 18, 25, 27, 28, 34, 35? Плюс сюда еще прибавляются промежуточные модели двигателей?!

Старый скутерист писал(а):
2. нет головки на тюнинговую поршневую, как раз на горизонтальные моторы, это 34, 35... дальше не знаю и на счет 4-х тактного не стоит заморачиваться, забудь что такой есть, для него только варик (даже если что-то найдется, то ни кто за этот тюнинг зуб не даст ИМХО).

А это плохо для указанных горизонтальных моторов 34 и 35, что нет головки? То есть получается как будто бы не полноценная поршневая. Или это роли особой не играет и разницы с головкой\без головки не чувствуется? Интересно, а можно купить головку отдельно? Никто не в курсе, делают ли? И если да, то сколько стоит, а то может и смысла нету брать...

Старый скутерист писал(а):
3. SP - передний тормоз барабанный;
SR - передний тормоз дисковый;
ZX - передний тормоз дисковый и сзади вместо багажника спойлер.
Вроде все, что знаю.

А, понятно... а не бывает вариантов, когда дисковый тормоз стоит и спойлер вместо багажника сразу? А то чем-то одним жертвовать при покупке не особо охота, хотя, конечно, понимаю, что дисковый тормоз лучше дурацкого (хоть и стильно) спойлера.

Старый скутерист писал(а):
Еще: на 18-й и 27-й тонкий вал, нет ограничителя в коммутаторе на 18-й, шлицы срежет, если плохо закрутишь гайку вариатора (и-то есть выходы из такой ситуации), т.е. дело в руках а не в мопеде.

Разница между толстым и тонким валом в моторе исключительная? Мне почему-то кажется, что с толстым валом мотор лучше, потому что вроде как толстый...надёжный... а с другой стороны, есть мысль, что в моторе с толстым валом будет больше инерция. У тонкого вала же лёгкий вес и инерция будет менее заметна. Или что-то в моих рассуждениях не так?
А какой выход есть из ситуации, когда шлицы уже срезало? Замена коленвала или что-то дешевле?:)

Старый скутерист писал(а):
З.Ы. поломка коленвала при резком торможении - это бред, особенно для такого неубиваемого мопеда, как Dio.

Значит где-то зачерпнул не совсем верной информации. Радует то, что Дио такая живучая ;)

paukang писал(а):
с дуру можно и болт сломать

Ну тут же Старый Скутерист сказал в чём дело-то - в руках)

Sten писал(а):
Трубы на дио есть. На вертикальную даже МХР. Проблема с цилиндрами мощными. Athena 1я, MHR Replica и Корса. Если только КОРСУ доработать под такую трубу.


А какую лучше будет воткнуть на Дио, чтобы с Корсой хорошо работала? Дорого такая стоит? И еще: а что значит Корсу доработать - разве она с завода Полини едет не доработанная?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB