Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dio!
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 23:21 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 22:03
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 70 malossi
Привет всем форумчанам!

Вот хочу прикупить себе еще один мопед к сезону... Хочу взять японскую Хонду. Модель именно Дио. Но вопрос - какую взять? Слышал, что существует куча самых разных модификаций с разными моторами и т.п. и т.д. Вот хотел бы, чтобы мне разъяснили, какие они бывают, что за моторы стоят и какой тюнинг ставится (если такой на этот мопед вообще есть...)?

Буду очень рад любой информации! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 01:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 15:27
Сообщения: 278
Откуда: Питер, Просвет
Скутер: Aprilia SR50
На тюнинг Дио забей - не стоит оно того.
Если очень хочешь именно Дио, то бери 28-ю. Дешево и сердито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 03:00 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 21:41
Сообщения: 116
Откуда: spb_ghetto,комендана
Скутер: Jog R
а лудше джог возьми :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 03:01 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Не пойму, как можно имея европейский скутер с тюнингом захотеть Дио?
Ну раз уж решил, то на Дио есть некоторый тюнинг и с его перечнем можно ознакомится в прайсе Реваута.
Все Дио от 18-й до 28-й модели имеют одинаковые вертикальные моторы. На 28-й карб побольше.
Дио 34-й и выше моделей имеют горизонтальный двиг. Есть еще 4-х тактные модели, которые выпускаются в последнее время.
У меня 18-я модель с Малосси спорт 70сс. Остальное все в стоке. Дешево и сердито. Честная максималка 80км/ч, бывает и больше. Надежный и неприхотливый аппарат, который, по сравнению с Ямахой, легче обслуживать.
ИМХО: Нормальных труб на Дио нет, поэтому о глубоком тюнинге не могет быть и речи. Горизонталку тюнить еще геморойнее, хотябы потому, что спортивная поршневая идет без головки - нужно точить старую.
Короче за 28-ю +1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 04:25 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
на формуле сепийный движок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 10:53 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 23:20
Сообщения: 38
Откуда: КМВ Ставр. край
Скутер: Aprilia Sport City 250IE
У моего друга 28-Й. Стоит малоси 70 просверлен глушитель, фильтр нулевик и поменян редуктор. По прямой легко 90 а с горки и за 100 поедет, так причем ехать в таком режиме можешь сколько влезет. Он например с жиной на море и обратно на нём съездил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 11:10 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:34
Сообщения: 280
zxz-113 писал(а):
У моего друга 28-Й. Стоит малоси 70 просверлен глушитель, фильтр нулевик и поменян редуктор. По прямой легко 90 а с горки и за 100 поедет, так причем ехать в таком режиме можешь сколько влезет. Он например с жиной на море и обратно на нём съездил :)


ну если жить в часе езды от моря то ниче удивительного))))


на 18ых вал на котором сидит варик тонкий, на 27 которые первый год выпускались после них тоже, затем вал стал толстым. (галтель вроде называется, хотя могу ошибаться курс ДМ был не столь подробным)
вот маленькое но различие.

я как то катался на 28, не знаю что в ней было, но по китаковской приборке показало 95, сколько в реале хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 12:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 00:54
Сообщения: 381
Откуда: Украина, Мариуполь
Скутер: YAMAHA jog artistik,MBK nitro
есть и 28 с тонким коленвалом у них проблемма бывает слизываеться шлици на коленвалу со стороны маховика, каторый ответная щека варика и который стартер крутит, а на толстых коленах другая проблемма, ломаються возле подшипника сос тороны варика,бывает при резком торможении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 15:35 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 12:34
Сообщения: 280
x3mal писал(а):
есть и 28 с тонким коленвалом у них проблемма бывает слизываеться шлици на коленвалу со стороны маховика, каторый ответная щека варика и который стартер крутит, а на толстых коленах другая проблемма, ломаються возле подшипника сос тороны варика,бывает при резком торможении!

шлицы рвет от кривых рук или от отсутствия съемника...
это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 15:47 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
zxz-113 писал(а):
У моего друга 28-Й. Стоит малоси 70 просверлен глушитель, фильтр нулевик и поменян редуктор. По прямой легко 90 а с горки и за 100 поедет, так причем ехать в таком режиме можешь сколько влезет. Он например с жиной на море и обратно на нём съездил :)


вот здесь есть проект
что нужно сделать с ДИО чтобы она под 100 поехала

Dio от Revout Racing Piter
http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=2016

http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=7306


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 15:48 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
много ДИО - выбирай любой
http://www.bikepics.com/honda/dio/95/pics.asp

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 20:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 22:03
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 70 malossi
Во-первых, большое спасибо всем участникам этой ветки! Ваши советы очень ценны и интересны мне - человеку в Dio совершенно ничего непонимающему :roll: !
Итак, что я вынес из нашей беседы на настоящий момент? Вот что:

Какие бывают Dio?
1) Dio 18
2) Dio 27
3) Dio 28
4) Dio 34
5) Dio 4T (на сайте са посмотрел - есть Dio Clean 4 - это четырёхтактная Dio как раз?)
А еще я в интернете на разных сайтах видел такие модификации Dio, типа:
1) Dio G 50
2) Dio SR
3) Dio SP
4) Dio ZX 50 (c 1993 года выпуска)
5) Dio GP

Еще на сайте сипа встретил вот такие:
1) Dio G `90-
2) Dio GP `91-
3) Dio SP `90-
4) Dio SR `90-
5) Dio Zx `90-`93
6) Dio ZX `94-
Хотелось бы узнать о них побольше. О всех.
И особенно о позициях 5 и 6 - есть ли в них какие-то отличия? И что за двигатели стоят на всех этих моделях?

Моторы.
1) Горизонтальные: Dio 34
2) Вертикальные: Dio 18 и Dio 28
3) Четырёхтактные: горизонтальный или вертикальный?
Есть ли на него поршневая, коленвал и прочее?

Поршневые.
1) Dio 18 и Dio 28 сложно тюнинговать, потому что в комплекте (каком?) не идёт головка и надо запиливать старую (сложно ли это сделать и если нет - то как и что именно отпиливать\зашлифовывать?)

Коленвалы.
1) Толстый вал: Dio 28, Dio 34 (при резком торможении возможна поломка коленвала) - часто ли такое случается? Если поставить тюнинговый вал - поможет?

2) Тонкий вал: Dio 18 и Dio 27 (слизываются шлицы на коленвале) - это только потому, что нет инструмента или "неумеючи" подходят? Или это повсеместная проблема?

3) Бывает и толстый и тонкий: Dio 28
А бывают тюнинговые валы на Дио? И если да, то какой лучше? А если нет - то где купить новый стандартный?
Велика ли разница в цене?

Трубы.
1) Нормальных труб нет на Dio любые. А ненормальные есть или вообще хоть какие-нибудь? Ну, хотя бы те, которые будут работать с Malossi Sport, например?


Понимаю, что могу ошибаться в этих наскоро сделанных выводах, поэтому прошу участников, если есть что, поправить и т.п. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 21:50 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 22:48
Сообщения: 249
Откуда: Питер, Пионерская
Скутер: АФ-18, Neo's
Blockhead писал(а):
Заранее спасибо!

Учись читать!
1. 18-28, это значит от 18-й до 28-й модели, т.е. 18, 25, 27, 28 (двигатель вертикальный модель AF-18Е), может быть еще промежуточные какие есть, я не знаю.
2. нет головки на тюнинговую поршневую, как раз на горизонтальные моторы, это 34, 35... дальше не знаю и на счет 4-х тактного не стоит заморачиваться, забудь что такой есть, для него только варик (даже если что-то найдется, то ни кто за этот тюнинг зуб не даст ИМХО).
3. SP - передний тормоз барабанный;
SR - передний тормоз дисковый;
ZX - передний тормоз дисковый и сзади вместо багажника спойлер.
Вроде все, что знаю.
Еще: на 18-й и 27-й тонкий вал, нет ограничителя в коммутаторе на 18-й, шлицы срежет, если плохо закрутишь гайку вариатора (и-то есть выходы из такой ситуации), т.е. дело в руках а не в мопеде.
З.Ы. поломка коленвала при резком торможении - это бред, особенно для такого неубиваемого мопеда, как Dio.


Последний раз редактировалось Старый скутерист Вс янв 13, 2008 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 22:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
с дуру можно и болт сломать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 15:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 17:43
Сообщения: 210
Откуда: Московская область
Скутер: стандартный Аэрокс
Blockhead писал(а):
Трубы.
!


Трубы на дио есть. На вертикальную даже МХР. Проблема с цилиндрами мощными. Athena 1я, MHR Replica и Корса. Если только КОРСУ доработать под такую трубу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB