Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 27, 2024 21:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: скутер после 20 000ки?!
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2004 13:42 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
Что такое скутер после 20 000км?
Какие проблеммы могут быть?
Как определить его техн. состаяние при покупки, на что надо обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2004 19:00 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2004 13:36
Сообщения: 771
Откуда: Москва,М.Павелецкая
Скутер: ML63 AMG
Посмотри на внешний вид,состояние резины,спроси какое масло лили?Аккомулятор посмотри если он там есть, изношенность тормозов,состояние пластика,документы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2004 19:13 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
а как состояние мотора определить?
Сколько среднии ресурс у скутерного мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2004 20:24 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Николай писал(а):
а как состояние мотора определить?
Сколько среднии ресурс у скутерного мотора?


Смотря какая кубатура :? А вообще обрати внимание на то, как заводится скут, при возможности, померяй компрессию. А вообщем, лучше взять с собой знающего человека, т.к. можно купить "развалюху" на колесах :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2004 20:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
После 20 тысяч поршню ,имхо, лучче заменить и посмотреть колено :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2004 20:45 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Simpson писал(а):
После 20 тысяч поршню ,имхо, лучче заменить и посмотреть колено :roll:


Также следует обратить особое внимание на состояние подшипников и сальников коленвала. Подшипники можно проверить, пытаясь покачать его за цапфу. Если есть люфт - подшипники подлежат замене. Также если есть подтеки масла около сальников - замена. Если пропустить этот момент, можно попасть на замену поршня, а то и ещё чего :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2004 23:07 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2004 13:38
Сообщения: 50
Откуда: Salo, Finland
Скутер: Yamaha Aerox YQ50
спасибо всем за советы :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB