Автор |
Сообщение |
Володька
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 16:20 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2004 17:47 Сообщения: 16 Откуда: Ярославль
Скутер: Aprilia SR
|
Какое масло лучше лить в Aprilia SR 50 со стандартной комплектацией
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ionovas
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 20:10 |
|
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20 Сообщения: 115 Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
|
По деньгам и возможности купить лучшее наверно Motul 600 синтетика, кто оспорит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Володька
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 20:19 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2004 17:47 Сообщения: 16 Откуда: Ярославль
Скутер: Aprilia SR
|
Я раньше лил LIQUI MOLY RACING синтетику но оно мне не нравиться попробую MOTUL 600
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suk-sobaka
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 22:37 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32 Сообщения: 303 Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
|
a 4em ono tebe ne nravitsja?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
active-ist
|
Добавлено: Чт июн 17, 2004 23:48 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Володька
|
Добавлено: Пт июн 18, 2004 07:33 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2004 17:47 Сообщения: 16 Откуда: Ярославль
Скутер: Aprilia SR
|
suk-sobaka писал(а): a 4em ono tebe ne nravitsja?
После него остается много нагара и уж очень сильно дымит !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
suk-sobaka
|
Добавлено: Пт июн 18, 2004 21:00 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32 Сообщения: 303 Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
|
nu mozhet eto ne v masle delo?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FurryCaT
|
Добавлено: Пт июн 18, 2004 22:19 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
active-ist писал(а): Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики.
Есть смысл лить синтетику !! Я например в стандартний раннер лью Мотул скутер расинг синтетику!!! После 3000 км посмотрим 4е там будеть!! Если у парня после 2300 км пробега, был такой нагар болъшой то явно он 3-раза больше отездил или был неправильно карб отрегулировон!!! Кстати при изпользувание мотуль синтетику то эстерити там оброзують плёнку на стенках цилиндра и уменьчаеть трение, также износа поршня!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CPIMAN
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 16:35 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31 Сообщения: 7
|
FurryCaT писал(а): active-ist писал(а): Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики. Есть смысл лить синтетику !! Я например в стандартний раннер лью Мотул скутер расинг синтетику!!! После 3000 км посмотрим 4е там будеть!! Если у парня после 2300 км пробега, был такой нагар болъшой то явно он 3-раза больше отездил или был неправильно карб отрегулировон!!! Кстати при изпользувание мотуль синтетику то эстерити там оброзують плёнку на стенках цилиндра и уменьчаеть трение, также износа поршня!!!
У меня CPI попкорн. Проехал 40 км. Почти закончилось масло. Я не знаю что туда заливали. Можно туда влить полусинтетику мобил1 супер s 10w-40 для обкатки? И сколько КМ нужно обкатывать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 16:40 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
CPIMAN писал(а): FurryCaT писал(а): active-ist писал(а): Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики. Есть смысл лить синтетику !! Я например в стандартний раннер лью Мотул скутер расинг синтетику!!! После 3000 км посмотрим 4е там будеть!! Если у парня после 2300 км пробега, был такой нагар болъшой то явно он 3-раза больше отездил или был неправильно карб отрегулировон!!! Кстати при изпользувание мотуль синтетику то эстерити там оброзують плёнку на стенках цилиндра и уменьчаеть трение, также износа поршня!!! У меня CPI попкорн. Проехал 40 км. Почти закончилось масло. Я не знаю что туда заливали. Можно туда влить полусинтетику мобил1 супер s 10w-40 для обкатки? И сколько КМ нужно обкатывать?
Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CPIMAN
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 16:55 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31 Сообщения: 7
|
Vladimir писал(а): Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное...
Спасибо большое, что откликнулся!
А где написано что оно 4-х тактное? В инструкции написано, что нужно вливать именно 10w-40. А что тогда лить? Скажи, пожалуйста!
Я не знаю что туда влили. Можно ли какие либо виды масел смешивать Помоги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 17:39 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
CPIMAN писал(а): Vladimir писал(а): Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное... Спасибо большое, что откликнулся! А где написано что оно 4-х тактное? В инструкции написано, что нужно вливать именно 10w-40. А что тогда лить? Скажи, пожалуйста! Я не знаю что туда влили. Можно ли какие либо виды масел смешивать Помоги
Если увидишьгде-нибудь Motul 600 2T, бери смело! В принципе все изсвестные производители (Liqui Moly, Castrol, ...) имеют в своей гамме масла для двухтактных двигателей, просто у Motul удобная система распознавания
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CPIMAN
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 17:46 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31 Сообщения: 7
|
Vladimir писал(а): CPIMAN писал(а): Vladimir писал(а): Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное... Спасибо большое, что откликнулся! А где написано что оно 4-х тактное? В инструкции написано, что нужно вливать именно 10w-40. А что тогда лить? Скажи, пожалуйста! Я не знаю что туда влили. Можно ли какие либо виды масел смешивать Помоги Если увидишьгде-нибудь Motul 600 2T, бери смело! В принципе все изсвестные производители (Liqui Moly, Castrol, ...) имеют в своей гамме масла для двухтактных двигателей, просто у Motul удобная система распознавания
А если не увижу, то что брать? Всё, где написано 2Т.
А почему в инструкции написано 10w-40 ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 20:59 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
А у тебя не четырех тактный случаем двигло то ?
новые скутеры этим могут страдать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CPIMAN
|
Добавлено: Вс июн 27, 2004 22:19 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31 Сообщения: 7
|
Djmix писал(а): А у тебя не четырех тактный случаем двигло то ?
новые скутеры этим могут страдать
А как это узнать?
У меня JP50/90 (судя по инструкции) На нём написано попкорн английскими буквами. Синий.
http://www.cpi-motor-europe.com/
|
|
Вернуться к началу |
|
|