Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло на мопед без тюненга
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 16:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2004 17:47
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Скутер: Aprilia SR
Какое масло лучше лить в Aprilia SR 50 со стандартной комплектацией :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 20:10 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2004 16:20
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Скутер: Italjet Formula 68cc
По деньгам и возможности купить лучшее наверно Motul 600 синтетика, кто оспорит? :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 20:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2004 17:47
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Скутер: Aprilia SR
Я раньше лил LIQUI MOLY RACING синтетику но оно мне не нравиться :!: попробую MOTUL 600 :lol:

Спасибо :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 22:37 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
a 4em ono tebe ne nravitsja?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 23:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2004 07:33 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2004 17:47
Сообщения: 16
Откуда: Ярославль
Скутер: Aprilia SR
suk-sobaka писал(а):
a 4em ono tebe ne nravitsja?


После него остается много нагара и уж очень сильно дымит !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2004 21:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
nu mozhet eto ne v masle delo?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2004 22:19 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
active-ist писал(а):
Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики.


Есть смысл лить синтетику !! Я например в стандартний раннер лью Мотул скутер расинг синтетику!!! После 3000 км посмотрим 4е там будеть!! Если у парня после 2300 км пробега, был такой нагар болъшой то явно он 3-раза больше отездил или был неправильно карб отрегулировон!!! Кстати при изпользувание мотуль синтетику то эстерити там оброзують плёнку на стенках цилиндра и уменьчаеть трение, также износа поршня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: хелп ми
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 16:35 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31
Сообщения: 7
FurryCaT писал(а):
active-ist писал(а):
Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики.


Есть смысл лить синтетику !! Я например в стандартний раннер лью Мотул скутер расинг синтетику!!! После 3000 км посмотрим 4е там будеть!! Если у парня после 2300 км пробега, был такой нагар болъшой то явно он 3-раза больше отездил или был неправильно карб отрегулировон!!! Кстати при изпользувание мотуль синтетику то эстерити там оброзують плёнку на стенках цилиндра и уменьчаеть трение, также износа поршня!!!


У меня CPI попкорн. Проехал 40 км. Почти закончилось масло. Я не знаю что туда заливали. Можно туда влить полусинтетику мобил1 супер s 10w-40 для обкатки? И сколько КМ нужно обкатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп ми
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 16:40 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
CPIMAN писал(а):
FurryCaT писал(а):
active-ist писал(а):
Первый хозяин моего ф15 ездил на Мотюль 600, при пробеге 2300км. нагар был ужасный. Я на скуте проехал 3000км на Ликви Моли Рейсинг 2Т и Мотюль Скутер 2Т, оба полусинтетика, нагара на поршне гораздо меньше. ИМХО в стандартный мотор лить синтетику нет смысла, достаточно полусинтетики.


Есть смысл лить синтетику !! Я например в стандартний раннер лью Мотул скутер расинг синтетику!!! После 3000 км посмотрим 4е там будеть!! Если у парня после 2300 км пробега, был такой нагар болъшой то явно он 3-раза больше отездил или был неправильно карб отрегулировон!!! Кстати при изпользувание мотуль синтетику то эстерити там оброзують плёнку на стенках цилиндра и уменьчаеть трение, также износа поршня!!!


У меня CPI попкорн. Проехал 40 км. Почти закончилось масло. Я не знаю что туда заливали. Можно туда влить полусинтетику мобил1 супер s 10w-40 для обкатки? И сколько КМ нужно обкатывать?


Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп ми
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 16:55 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31
Сообщения: 7
Vladimir писал(а):
Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное...

Спасибо большое, что откликнулся!
А где написано что оно 4-х тактное? В инструкции написано, что нужно вливать именно 10w-40. А что тогда лить? Скажи, пожалуйста!
Я не знаю что туда влили. Можно ли какие либо виды масел смешивать :( Помоги :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп ми
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 17:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
CPIMAN писал(а):
Vladimir писал(а):
Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное...

Спасибо большое, что откликнулся!
А где написано что оно 4-х тактное? В инструкции написано, что нужно вливать именно 10w-40. А что тогда лить? Скажи, пожалуйста!
Я не знаю что туда влили. Можно ли какие либо виды масел смешивать :( Помоги :roll:


Если увидишьгде-нибудь Motul 600 2T, бери смело! В принципе все изсвестные производители (Liqui Moly, Castrol, ...) имеют в своей гамме масла для двухтактных двигателей, просто у Motul удобная система распознавания :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хелп ми
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 17:46 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31
Сообщения: 7
Vladimir писал(а):
CPIMAN писал(а):
Vladimir писал(а):
Конечно, НЕТ! Это же 4х тактное масло! А тебе нужно 2х-тактное...

Спасибо большое, что откликнулся!
А где написано что оно 4-х тактное? В инструкции написано, что нужно вливать именно 10w-40. А что тогда лить? Скажи, пожалуйста!
Я не знаю что туда влили. Можно ли какие либо виды масел смешивать :( Помоги :roll:


Если увидишьгде-нибудь Motul 600 2T, бери смело! В принципе все изсвестные производители (Liqui Moly, Castrol, ...) имеют в своей гамме масла для двухтактных двигателей, просто у Motul удобная система распознавания :)


А если не увижу, то что брать? Всё, где написано 2Т.
А почему в инструкции написано 10w-40 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 20:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
А у тебя не четырех тактный случаем двигло то ?

новые скутеры этим могут страдать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2004 22:19 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 16:31
Сообщения: 7
Djmix писал(а):
А у тебя не четырех тактный случаем двигло то ?

новые скутеры этим могут страдать


А как это узнать?

У меня JP50/90 (судя по инструкции) На нём написано попкорн английскими буквами. Синий.
http://www.cpi-motor-europe.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB