Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZIP FR
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2003 19:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
Привет. Купил ZIP FR cтаренький, аж 94 год, но прежний хозяин (итальянец) кажется был аккуратным, и зипик идёт нормально где-то 70 (не знаю точно, спидометр не работает :D ). Вопрос есть, млин, обнаружил подтёки масла (вроде масло) там где глушитель с цилиндром соединяются. Что это может быть?
Где можно узнать, что за двигатель стоит? на техпаспорте итальянском одни цифры какие-то, а сам двигатель горизонтальный.
Ещё хотел открыть крышку, посмотреть на ремень и всё-такое, но потом что-то застремался, потому как мало ли что там такое есть, а со скутерами я никогда не сталкивался. Так, винтики подтянул, клеммки почистил. Тормоза офигенные, перед - дисковый (может там то же что-то есть? хотя тормозится хорошо). Буду признателен за любую инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2003 20:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
на замасленное соединение глушака забей. это косяк большинства скутов с горизонтальным мотором. просто со временем от вибраций, падений етс. прокладка становится негерметичной, начинает подсекать и все вокруг замасливается.
двигатель пьяджо :)
крышку вариатора снимай смело, там ничего не попортишьэто даже необходимо сделать, чтобы проверить состояние ремня. если он уже 15мм, меняй на новый, а то можешь встрять на ремонт трансмиссии.
тормозухуа запросто там может быть родная. яб сменил. только если нет опыта в прокачке тормозов, или просто лень пачкаться, лучше заехать на сервис. я думаю в любом нормальном автосервисе тебе согласятся помочь прокачать тормоз, заодно скажут про состояние колодок и диска.
прочисти и пропитай воздушный фильтр, сто пудов он грязный.
смажь тросики.
можно поменять масло в редукторе колеса, лишним не будет. (купи качественную трансмиссионку)
а так, если все работает, лучше больше никуда не лазить, катайся.
Да, масло лей ТОЛЬКО двухтактное для раздельной смазки или специальное скутерное!
удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2003 10:18 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
spasibo, van :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2003 10:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
хех, снял фильтр воздушный...уффф! полный П. весь грязный, в дырочку :) , попытался снять крышку - там всего на 4 болтах держится, вместо 12, и эти 4 как-будто приварили, придёться ждать выходных, чтоб конкретно попариться. Насчёт тормозной жидкости, VAN, по-ходу, был прав - скорее всего её не меняли ни разу, во всяком случае крышку отвинтить я тоже не смог (особо не старался), побоялся сорвать винтики, болтики, гаечки...млин... когда-же выходные?!?! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB