Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 19:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 18:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 18:06
Сообщения: 49
Откуда: Германия
Скутер: Suzuki AY 50
:D Привет всем у меня Suzuki Katana AY 50 у меня стоит карбюратор на 17,5 сегодня прочитав статью про возд. фильтры решил его приобрести Axwin Helix вот этот фильтр у меня ща стоит стандарт.Я вот думаю купить но меня очень встревожила одна фраза
Цитата:
карбюратор должен быть настроен таким образом, чтобы смесь не беднела на высоких оборотах, так как это грозит перегревом мотора.
вот обьясните мне плиЗЗ как его настроить и в смысле???Беднела смесь????и что делать что бы избежать перегрем мотора???Заранее спасибо!Изображение
Подскажите стоит его брать или будет много гемороя?? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 20:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 18:06
Сообщения: 49
Откуда: Германия
Скутер: Suzuki AY 50
НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ !!!!все про меня забыли!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 20:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Как уже было сказано выше, родной фильтр лучше не менять на открытый низкого сопротивления (тут как и с большими карбюраторами - прибавка мизерная, а дополнительных хлопот целый воз), а модернизировать родной.


это из статьи про тюнинг класса спорт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 21:00 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 18:06
Сообщения: 49
Откуда: Германия
Скутер: Suzuki AY 50
а как я родной смогу модернизировать расскажи если не сложно
Цитата:
заменить стандартный фильтрующий элемент на тюнинговый, например от Malossi или RMS. На некоторые модели скутеров мы предлагаем уже доработанные крышки боксов от UFO. Естественно, новый карбюратор нужно будет правильно настроить.
как это понять настроить просто виньтики газа покрутить или чё?? и что за фильтрующий элимент???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 21:30 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 17:13
Сообщения: 527
Откуда: Красноярск
Настройка заключается в выборе оптимального жиклера, положения иглы и качества смеси. Фильтрующий элемент это то что стоит в боксе воздухана (губка вообщем, поролон, если можно так выразиться)
Удачи :wink:
PS: а настройка карба дело очень тонкое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2004 21:55 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 18:06
Сообщения: 49
Откуда: Германия
Скутер: Suzuki AY 50
кароче думаете с этим не парится что бы проблем не нажить... :roll: .....ну а посоветуйте тогда что бы можно было поставить из мелкихзапчастей что бы гемороя было по меньше не более 30 евро и что бы скорости по больше давало???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB