Автор |
Сообщение |
DRIVER
|
Добавлено: Сб янв 25, 2003 17:50 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
как именно дороботать кожу[???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAN
|
Добавлено: Пн янв 27, 2003 11:35 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
DRIVER писал(а): как именно дороботать кожу[???
зависит от мотора. я делал на горизонтальном минарелли, на остальных надо смотреть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAN
|
Добавлено: Пн янв 27, 2003 11:43 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
@MANIACO писал(а): Так, получается, что кожух охлаждения должен прилегать к картору как можно лучше, тчобы не "сёк" воздух. Так?!
желательно, но не обязательно. главное, чтобы нагретый воздух свободно уходил из- под кожуха, после прохождения между ребрами, иначе просто крыльчатка будет тупо создавать избыточное давление и жрать мощность вхолостую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Пн янв 27, 2003 11:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
У нас моторы горизонтальные. Если подставить руку слева от скутера внизу - там выходит теплый воздух, когда мотор полностью прогрет. Я даже визуально проверял. Становился на дорожке, где лежали сухие листочки. В месте, где воздух выходил из-под кожуха охлаждения листочки моментально сдувало. Уффф:) Значит с охлаждением у меня все впорядке. Осталось провести ТО: вымыть начисто кожух, вентилятов и почистить получше ребра охлаждения на цилиндре...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzo
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 00:25 |
|
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 12:10 Сообщения: 1181 Откуда: Москва, центр.
Скутер: продал нах
|
Копался в архиве-нашел тему. Так вот. применительно к джогу что можно сотворить чтобы при максималке не грелся? А то долго 80 держать не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Пн дек 08, 2003 00:29 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Ouzo писал(а): Копался в архиве-нашел тему. Так вот. применительно к джогу что можно сотворить чтобы при максималке не грелся? А то долго 80 держать не могу.
Скорее всего, в твоем случае надо просто увеличить размер жиклера на пару единиц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Z
|
Добавлено: Пн дек 22, 2003 21:55 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23 Сообщения: 66 Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
|
Funt70 писал(а): По-моему установка водянки на jog не имеет никакого смысла,цель не оправдывает средства. Это все равно что ставить нитрос на восьмерку ИМХО. Но если очень хочется,то можно...
A vot na 2108 kak-raz ochen' dazhe est' smisl stavit NOS... esli ustanavlivat' suhoi tip zakisi, to polni ustanovochni komplekt oboidetsya primerno v 1000-1200 $ a pribavka mownosti -okolo 50 % ... tak chto ochen' dazhe opravdanno///( uzh mi to eto znaem, na rodine VAZ'a =)))
SORRY ZA OFFTOPIC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Пн дек 22, 2003 22:27 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
A-Z писал(а): Funt70 писал(а): По-моему установка водянки на jog не имеет никакого смысла,цель не оправдывает средства. Это все равно что ставить нитрос на восьмерку ИМХО. Но если очень хочется,то можно... A vot na 2108 kak-raz ochen' dazhe est' smisl stavit NOS... esli ustanavlivat' suhoi tip zakisi, to polni ustanovochni komplekt oboidetsya primerno v 1000-1200 $ a pribavka mownosti -okolo 50 % ... tak chto ochen' dazhe opravdanno///( uzh mi to eto znaem, na rodine VAZ'a =))) SORRY ZA OFFTOPIC
Да у Вас там там ТАЗики должны быть знатные Некоторые даже я знаю ездят в Самару и Тольятти специально, чтобы затюнить подешевле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesha
|
Добавлено: Пн дек 22, 2003 22:36 |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 22:06 Сообщения: 461 Откуда: Москва, Химки
Скутер: Драгуша 1 8 0 с с
|
A-Z писал(а): A vot na 2108 kak-raz ochen' dazhe est' smisl stavit NOS... esli ustanavlivat' suhoi tip zakisi, to polni ustanovochni komplekt oboidetsya primerno v 1000-1200 $ a pribavka mownosti -okolo 50 % ... tak chto ochen' dazhe opravdanno///( uzh mi to eto znaem, na rodine VAZ'a =)))
А на скок ресурс двигла уменьшаеца после установки нитроса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Z
|
Добавлено: Вт дек 23, 2003 16:17 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23 Сообщения: 66 Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
|
Vladimir писал(а): Да у Вас там там ТАЗики должны быть знатные Некоторые даже я знаю ездят в Самару и Тольятти специально, чтобы затюнить подешевле
A, vsyo ravno v etom sluchae, iz der'ma konfetku ne sdelaew. Esli dobavit' k stoimosti Taza vlozhennie den'gi, to vpolne mogno kupit' BMW 3-series goda 95... A vot raznicu mezhdu etimi mawinami den'gami ne izmerit'...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Z
|
Добавлено: Вт дек 23, 2003 16:24 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23 Сообщения: 66 Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
|
Lesha писал(а): A-Z писал(а): A vot na 2108 kak-raz ochen' dazhe est' smisl stavit NOS... esli ustanavlivat' suhoi tip zakisi, to polni ustanovochni komplekt oboidetsya primerno v 1000-1200 $ a pribavka mownosti -okolo 50 % ... tak chto ochen' dazhe opravdanno///( uzh mi to eto znaem, na rodine VAZ'a =)))
А на скок ресурс двигла уменьшаеца после установки нитроса?
Esli systema zakisi azota ustanovlena gramotno( a eto dostatochno slogno sdelat') i ispol'zuetsya tol'ko kachestvenni Nitros ( zapravlyat' ballon tol'ko u official'nih firm) , to resurs samogo dvigatelya pochti ne menyaetsya + k etomu nado uchitivat', cho ustanovka nitrosa potrebuet kapital'nogo usileniya mnogih uzlov auto. Tak chto, ustanavlivaite na zdorov'e!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений
|
Добавлено: Вт дек 23, 2003 17:06 |
|
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2003 12:36 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti F-15, Suzuki Let's 2
|
Как это, что ресурс почти не меняется. Возрастает мощность, обороты и соответственно нагрузки на двигатель. Первое что оборвет, это ремень ГРМ. А если движок оставить таким, как собрали его на заводе, так он вообще будет умирать с каждым включением нитроса. Там же ни кто поршня по весу не подбирает, а соответственно дисбаланс и вытекающие отсюда последствия. Не зря же при тюнинге сперва движок новый собирают, а потом на него начинают навешивать турбины и нитрос. Тем более, что при наличии рук можно так доработать двигатель, что и нитроса будет не нужно. А ресурс из-за применения качественных деталей не понизится а возрастет. И стоить это будет примерно столько сколько нитрос. Да и мощность будет не временной, а постоянной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dendy
|
Добавлено: Ср дек 24, 2003 07:16 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2003 03:26 Сообщения: 368 Откуда: Орен
Скутер: продающийся Sym Jet100
|
Не знаю насчёт всего этого точно, но один дебил (то Спирит дебил это наш главный неонщик) хотел себе поставить на С-5 кулер как в компе на маме стоит!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|