Автор |
Сообщение |
Иван
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 10:03 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
ну чтож открываем новый раздел в форуме
греется движок особено при дальнобоях и особенно возд охлаждения.
можноли поставить дополнительную систему охлаждения
или вхреначить куллер кудалибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 11:34 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Иван писал(а): ну чтож открываем новый раздел в форуме греется движок особено при дальнобоях и особенно возд охлаждения. можноли поставить дополнительную систему охлаждения или вхреначить куллер кудалибо
Вообще-то современные воздушники с родными поршневыми и Sport при правильной эксплуатации испытывать проблем с охлаждением не должны. Вот небольшой список мер, которые гарантируют безпроблемную езду без изобретения велосипеда:
При дальнобоях на 50сс люди пилят большую часть на максимуме. Однако мало кто при раздушке скутера вспоминает о том, что надо заменить топливный жиклерчик на более производительный. Между тем это "искренне рекомендуется". Смесь не будет так беднеть на высоких оборотах => меньше нагрев.
Правильный выбор свечи
Использование высококачественного синтетического масла
Горизонтальный Minarelli легко переделать в жидкостный. Но смысла не имеет ИМХО.
А как ты себе представляешь дополнительную систему охлаждения на воздушнике?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 17:15 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Vladimir писал(а): Горизонтальный Minarelli легко переделать в жидкостный. Но смысла не имеет ИМХО.
Ну почему же не имеет? Можно, в теории, поршневую большей мощности установить.
Вроде как помпу установить не особо сложно будет.... Исходя из фотографий и описаний на импортных сайтах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 18:33 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Izverg21 писал(а): Ну почему же не имеет? Можно, в теории, поршневую большей мощности установить.
Вроде как помпу установить не особо сложно будет.... Исходя из фотографий и описаний на импортных сайтах.
У воздушника свое преимущество - малая масса. От такой переделки она увеличится и отчасти съест дополнительные лс.
Высокая стоимость переделки. Плюс нужно еще будет пристраивать радиатор куда-нибудь. Практического смысла в этом никакого. Проще продать и купить какой-нибудь жидкостник. Из Неоса Aerox все равно не сделать.
Конечно, если заветная мечта - иметь жидкостный Неос и не жалко средств, тогда можно... Но это другая история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 18:54 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
ды а ели с пластиком поработать и сделать воздухозаборники?
да и еть ли у вас топливный жиклер на vivacity
если да то скоко $?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 19:06 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Иван писал(а): ды а ели с пластиком поработать и сделать воздухозаборники? да и еть ли у вас топливный жиклер на vivacity если да то скоко $?
У нас есть любые жиклеры для карбов Dellorto. Посмтори, какой карб у тебя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 22:23 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09 Сообщения: 78 Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
|
у меня будет делорто 17,5
но только один вопрос механика или автоматика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Сб янв 18, 2003 23:52 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Vladimir писал(а): У воздушника свое преимущество - малая масса. От такой переделки она увеличится и отчасти съест дополнительные лс.
Если переделывать Yamaha Jog, то масса увеличится килограмм на 10, что не очень существенно... Если, конечно, не делать гоночный вариант. Vladimir писал(а): Высокая стоимость переделки. Плюс нужно еще будет пристраивать радиатор куда-нибудь. Практического смысла в этом никакого. Проще продать и купить какой-нибудь жидкостник. Из Неоса Aerox все равно не сделать.
Конечно, если заветная мечта - иметь жидкостный Неос и не жалко средств, тогда можно... Но это другая история.
Стоимость переделки - это вопрос. Да, не просто поршневую поставить... Придетеся еще и пластик новый на морду делать. Хотя можно пойти по "немецкому" пути - без пластика. Не кузяво, за то ездит.
В любом случае Jog+10кг будет шустрее Aerox с одной и той же поршневой.
Вопрос больше в красоте и удобстве. На Jog уже на 80 км/ч не совсем уютно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeny
|
Добавлено: Вс янв 19, 2003 01:26 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Стоимость переделки около 235$
Тебе поможет H2O-kit от TopPerformances. В его состав входят: цилиндр DuePlus(racing), помпа, щланг к цилиндру и прочие детали для монтажа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вс янв 19, 2003 01:39 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Evgeny писал(а): Стоимость переделки около 235$ Тебе поможет H2O-kit от TopPerformances. В его состав входят: цилиндр DuePlus(racing), помпа, щланг к цилиндру и прочие детали для монтажа.
еще не забыть про радиатор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Funt70
|
Добавлено: Вс янв 19, 2003 05:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
По-моему установка водянки на jog не имеет никакого смысла,цель не оправдывает средства. Это все равно что ставить нитрос на восьмерку ИМХО.
Но если очень хочется,то можно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeny
|
Добавлено: Вс янв 19, 2003 12:33 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAN
|
Добавлено: Пт янв 24, 2003 16:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Иван писал(а): ды а ели с пластиком поработать и сделать воздухозаборники?
воздушники рулез! главное их преимущество -простота. это наиболее отвечает филрософии скутера. водянки имеют смысл только при экстремальном тюнинге(15 сил и выше, обороты выше 12000) а на бэйзах и корсах- никакого преимущества. а водянка без тюна- баловство.
и в дальнобоях воздушка греться не должна. это не нормально. мотор скутера рассчитан на работу в куда более жарком климате, чем у нас. люди на воздушках ездили из Москвы в Питер и обратно, и ничего.
руки на месте? тогда вперед. никаких воздухозаборников мутить не надо. производительности крыльчатки хватает за глаза.
ща выскажу кой какие соображения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VAN
|
Добавлено: Пт янв 24, 2003 16:25 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
1. проверь, не загрязнены ли ребра охлаждения. грязь плохо пропускает тепло
2. проверь, не беднит ли карб. лучше сделать смесь чуть-чуть богаче (тут нужен жиклер, ничего не поделаешь) подними иголочку на деление
3. у воздушника не столько важен свободный вход воздуха, сколько выход. если окна выхода недостаточны или перекрыты, то крыльчатка будет работать вхолостую, просто нагнетать воздух под кожух, вместо того, чтобы свободно прогонять его сквозь рубашку охлаждения. можно включить голову и доработать кожух
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Сб янв 25, 2003 17:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Так, получается, что кожух охлаждения должен прилегать к картору как можно лучше, тчобы не "сёк" воздух. Так?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|