Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 08:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Охлаждение двигателя
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 10:03 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
ну чтож открываем новый раздел в форуме :)

греется движок :( особено при дальнобоях и особенно возд охлаждения.
можноли поставить дополнительную систему охлаждения :?:
или вхреначить куллер кудалибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 11:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
ну чтож открываем новый раздел в форуме :)

греется движок :( особено при дальнобоях и особенно возд охлаждения.
можноли поставить дополнительную систему охлаждения :?:
или вхреначить куллер кудалибо :)


Вообще-то современные воздушники с родными поршневыми и Sport при правильной эксплуатации испытывать проблем с охлаждением не должны. Вот небольшой список мер, которые гарантируют безпроблемную езду без изобретения велосипеда:

:arrow: При дальнобоях на 50сс люди пилят большую часть на максимуме. Однако мало кто при раздушке скутера вспоминает о том, что надо заменить топливный жиклерчик на более производительный. Между тем это "искренне рекомендуется". Смесь не будет так беднеть на высоких оборотах => меньше нагрев.

:arrow: Правильный выбор свечи

:arrow: Использование высококачественного синтетического масла

:idea: Горизонтальный Minarelli легко переделать в жидкостный. Но смысла не имеет ИМХО.

А как ты себе представляешь дополнительную систему охлаждения на воздушнике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 17:15 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Vladimir писал(а):
:idea: Горизонтальный Minarelli легко переделать в жидкостный. Но смысла не имеет ИМХО.



Ну почему же не имеет? Можно, в теории, поршневую большей мощности установить.

Вроде как помпу установить не особо сложно будет.... Исходя из фотографий и описаний на импортных сайтах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 18:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Izverg21 писал(а):
Ну почему же не имеет? Можно, в теории, поршневую большей мощности установить.

Вроде как помпу установить не особо сложно будет.... Исходя из фотографий и описаний на импортных сайтах.


У воздушника свое преимущество - малая масса. От такой переделки она увеличится и отчасти съест дополнительные лс.

Высокая стоимость переделки. Плюс нужно еще будет пристраивать радиатор куда-нибудь. Практического смысла в этом никакого. Проще продать и купить какой-нибудь жидкостник. Из Неоса Aerox все равно не сделать.

Конечно, если заветная мечта - иметь жидкостный Неос и не жалко средств, тогда можно... Но это другая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: охлаждение
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 18:54 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
ды а ели с пластиком поработать и сделать воздухозаборники?
да и еть ли у вас топливный жиклер на vivacity
если да то скоко $?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 19:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Иван писал(а):
ды а ели с пластиком поработать и сделать воздухозаборники?
да и еть ли у вас топливный жиклер на vivacity
если да то скоко $?


У нас есть любые жиклеры для карбов Dellorto. Посмтори, какой карб у тебя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жуклер
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 22:23 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 21:09
Сообщения: 78
Откуда: из Челябинска
Скутер: Peugeot vivacity 70 ps
у меня будет делорто 17,5
но только один вопрос механика или автоматика :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение двигателя
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2003 23:52 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Vladimir писал(а):
У воздушника свое преимущество - малая масса. От такой переделки она увеличится и отчасти съест дополнительные лс.


Если переделывать Yamaha Jog, то масса увеличится килограмм на 10, что не очень существенно... Если, конечно, не делать гоночный вариант.

Vladimir писал(а):
Высокая стоимость переделки. Плюс нужно еще будет пристраивать радиатор куда-нибудь. Практического смысла в этом никакого. Проще продать и купить какой-нибудь жидкостник. Из Неоса Aerox все равно не сделать.

Конечно, если заветная мечта - иметь жидкостный Неос и не жалко средств, тогда можно... Но это другая история.


Стоимость переделки - это вопрос. Да, не просто поршневую поставить... Придетеся еще и пластик новый на морду делать. Хотя можно пойти по "немецкому" пути - без пластика. Не кузяво, за то ездит.

В любом случае Jog+10кг будет шустрее Aerox с одной и той же поршневой.

Вопрос больше в красоте и удобстве. На Jog уже на 80 км/ч не совсем уютно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2003 01:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Стоимость переделки около 235$ :roll:
Тебе поможет H2O-kit от TopPerformances. В его состав входят: цилиндр DuePlus(racing), помпа, щланг к цилиндру и прочие детали для монтажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2003 01:39 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Evgeny писал(а):
Стоимость переделки около 235$ :roll:
Тебе поможет H2O-kit от TopPerformances. В его состав входят: цилиндр DuePlus(racing), помпа, щланг к цилиндру и прочие детали для монтажа.


еще не забыть про радиатор :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2003 05:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
По-моему установка водянки на jog не имеет никакого смысла,цель не оправдывает средства. :) Это все равно что ставить нитрос на восьмерку ИМХО.
Но если очень хочется,то можно... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2003 12:33 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Я почему-то тоже всегда мечтал свой воздушный минарелли водяным сделать :D Жаль, тогда токих примочек достать было нельзя :?

Масса скута увеличивается на 3кг :!: это совсем немного.

http://mitglied.lycos.de/derjt/waterlikeyou.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 16:12 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
Иван писал(а):
ды а ели с пластиком поработать и сделать воздухозаборники?

воздушники рулез! главное их преимущество -простота. это наиболее отвечает филрософии скутера. водянки имеют смысл только при экстремальном тюнинге(15 сил и выше, обороты выше 12000) а на бэйзах и корсах- никакого преимущества. а водянка без тюна- баловство.
и в дальнобоях воздушка греться не должна. это не нормально. мотор скутера рассчитан на работу в куда более жарком климате, чем у нас. люди на воздушках ездили из Москвы в Питер и обратно, и ничего.
руки на месте? тогда вперед. никаких воздухозаборников мутить не надо. производительности крыльчатки хватает за глаза.
ща выскажу кой какие соображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2003 16:25 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
1. проверь, не загрязнены ли ребра охлаждения. грязь плохо пропускает тепло
2. проверь, не беднит ли карб. лучше сделать смесь чуть-чуть богаче (тут нужен жиклер, ничего не поделаешь) подними иголочку на деление
3. у воздушника не столько важен свободный вход воздуха, сколько выход. если окна выхода недостаточны или перекрыты, то крыльчатка будет работать вхолостую, просто нагнетать воздух под кожух, вместо того, чтобы свободно прогонять его сквозь рубашку охлаждения. можно включить голову и доработать кожух


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2003 17:45 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Так, получается, что кожух охлаждения должен прилегать к картору как можно лучше, тчобы не "сёк" воздух. Так?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB