Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 27, 2024 17:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Malaguti Crosser - вопросы
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2003 23:06 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
У меня вопрос к многочисленным (чему был приятно удивлен, впервые посетив форум) владельцам этой модели - кто знает точный объем жидкости, заливаемой в амортизаторы передней подвески?
Хотелось бы решить проблему оптики заменой штатных фар ближнего света. Кто что сможет посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2003 05:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Хммм... Насчет амортизаторов вообще ничего сказать не могу. Ты смог их разобрать:)?! Я не смог, хотя долго старался. Так что по первому пункту ничего.

По второму. Дело в том, что на кроссере пластиковые отражатели, что заметно снижает наши возможности по установке туда более мощных ламп или ксенона. Если де поставить лампы примерно по 45 ватт, то все будет впорядке. Для начала я бы ограничился установкой в одну фару такой лампы. Сам пробовал - кул. Правда потом ушел от этой идеи, так как стал думать над экономией энергии. Но и от этой идеи тоже вскоре стало воротить. Когда собиру скут - поставлю в одну фару все как и прежде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2003 12:43 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Цитата:
Хммм... Насчет амортизаторов вообще ничего сказать не могу. Ты смог их разобрать?! Я не смог, хотя долго старался. Так что по первому пункту ничего.

По второму. Дело в том, что на кроссере пластиковые отражатели, что заметно снижает наши возможности по установке туда более мощных ламп или ксенона. Если де поставить лампы примерно по 45 ватт, то все будет впорядке. Для начала я бы ограничился установкой в одну фару такой лампы. Сам пробовал - кул. Правда потом ушел от этой идеи, так как стал думать над экономией энергии. Но и от этой идеи тоже вскоре стало воротить. Когда собиру скут - поставлю в одну фару все как и прежде...


По поводу амортизаторов : а мне разобрали умельцы местные :!: Правда каким способом :roll: После того, как парень упал на моем скуте , на трамплине, так сказать, не удачно прыгнул, вообщем перо погнулось. Колеса стали непараллельными :D А у нас, в наешй-то деревне, запчастей на такой скут не найти. Ну решили выпрямить. На станке выпрямили, а для того, чтобы разобрать амортизатор и залить масло они... отпилили верхнюю часть пера , где стоит (точнее стояла) пластиковая заглушка... Видили бы вы мой амортизатор :oops: Зато работает теперь! Правда сальник не держит...

Свет на Crosser'e в стандарте, мягко говоря, не очень. Определенно нужно на что-то более мощное менять. Хот, я уже привык, еду впереди Speed Fight'a всегда на трассе, он дальний включает, мне все видно. Можно свои фары выключить даже :lol: Но надо учесть, что мощность генератора порядка 80-90 Вт. Так что надо все расчитать, чтобы на все хватило. На мой взгляд, можно поставить лампы мощностью около 25-35 Вт. Но я не пробовал. С @MANIACO соглсаен, пластиковые отрожатели ограничивают возможности фар . Советую также прочитать статью про ксенон в МотоРевю за май.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2003 00:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Spirit писал(а):
Цитата:
Хммм... Насчет амортизаторов вообще ничего сказать не могу. Ты смог их разобрать?! Я не смог, хотя долго старался. Так что по первому пункту ничего.


По поводу амортизаторов : а мне разобрали умельцы местные :!: Правда каким способом :roll: После того, как парень упал на моем скуте , на трамплине, так сказать, не удачно прыгнул, вообщем перо погнулось. Колеса стали непараллельными :D А у нас, в наешй-то деревне, запчастей на такой скут не найти. Ну решили выпрямить. На станке выпрямили, а для того, чтобы разобрать амортизатор и залить масло они... отпилили верхнюю часть пера , где стоит (точнее стояла) пластиковая заглушка... Видили бы вы мой амортизатор :oops: Зато работает теперь! Правда сальник не держит...


Странно :( , а у меня с разборкой Paioli не возникло никаких проблем - устройство и технология разборки подобных конструкций широко освещены в литературе (например в МОТО №12 за 1999г.). Так как, судя по всему, необходимость в этой операции возникла не у меня одного, то опишу подробнее...
За несколько часов до разборки: кисточкой, смоченной в керосине тщательно очистить винт под шестигранник в нижней части подвижного наконечника (внешней нижней трубы) амортизатора; распылить на винт проникающую смазку или наложить тампон с керосином.
Если объем жидкости в амортизаторе неизвестен, то следует предпринять меры исключающие ее потери при разборке, и заранее подготовить соответствующие емкости (я использовал срезанные банки из под пива).
Разборка: через оправку слегка обстучать обработанный винт; с помощью тонкой отвертки аккуратно извлечь резиновую или пластмассовую заглушку в верхней части стойки (внутренней верхней неподвижной трубы) амортизатора, под ней будет находится металлическая пробка; для улучшения скольжения внести в зазор между пробкой и внутренней поверхностью трубы немного проникающей смазки или керосина; установить амортизатор на твердую поверхность в вертикальном положении и усилием большого пальца руки слегка протолкнуть пробку внутрь стойки, при этом освобождается доступ к стопорному кольцу; с помощью шила или толстой иглы вывести кольцо из канавки; плавно отпуская пробку (и удерживая амортизатор в вертикальном положении) дать выйти ей, дистанционной втулке и шайбе из стойки под действием расжимаемой пружины амортизатора, обратив при этом внимание на последовательность их установки и положение резинового уплотнительного кольца на пробке; все замасленные детали сложить в емкость для стекания с них масла; то же самое проделать с пружиной после извлечения ее из стойки (не забыв отметить, каким концом потом ее вставлять - она имеет прогрессивную навивку); максимально вытянув стойку из наконечника слить масло в отдельную емкость; углубить стойку внутрь наконечника и осмотреть шток - к сожалению на штоке нет никаких шлицов для удержания его от проворачивания при дальнейшей разборке амортизатора (видимо для этого существует специальный съемник-зажим удерживающий его за счет трения); подобрать соответствующий предмет (я использовал круглую ручку от малярной кисти) и удерживая шток от проворачивания выкрутить винт под шестигранник; дать стечь маслу в обратном направлении; вынуть шток, стойку и направляющую втулку (запомнив ее положение); дать время для полного стекания масла с деталей и замерить его общий объем (для этого можно воспользоваться медицинским шприцем) с небольшой поправкой на нестекшие остатки. Разборка вилки завершена, простите за банальности.
При сборке, после тщательной промывки деталей в керосине, следует залить такое же количество жидкости (если истинный объем неизвестен), а на винт, ближе к головке нанести немного маслостойкого силиконового герметика.


Последний раз редактировалось Ted Чт июн 05, 2003 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2003 07:27 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Обращаюсь к Сергею (тому, что Spirit). Вполне возможно, что сальник у тебя живой. С моим скутером произошло нечто аналогичное, долго искал амортизаторы, т.к они сильно "сопливили" (особенно левый), я его не эксплуатировал и особо не дергался - этот скутер у меня не единственный. В конце концов решил разобрать амортизатор, при разборке понял причину - при ударе часть масла выдавило через сальник в довольно-таки объемную камеру пыльника (конструктивно это единое целое). После промывки и заливки свежего масла все "симптомы болезни" исчезли. Твои умельцы могли не учесть этого фактора или не добраться до этого узла по причине не полной разборки амортизатора, и как я понял, покалечили одну стойку (необходимости ее пилить не было даже в случае заклинивания пробки из-за изгиба стойки - при таком раскладе следовало бы обработав узел проникающей смазкой с помощью оправки слегка забить пробку внутрь, вынуть стопорное кольцо, а затем резким обратным ударом о какую-нибудь деревяшку выбить пробку из стойки).
У меня есть одна запасная стойка в вполне приличном состоянии - могу презентовать если нужна...


Последний раз редактировалось Ted Чт июн 05, 2003 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2003 08:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
По поводу света - я имел ввиду попытку установки других плафонов, но не меняющих дизайн скутера. Согласен со Spirit'ом, что ориентироваться следует на две двухнитиевие лампы 2х25W или 2х35W исходя из мощности штатного генератора в 90W. Желательно галогеновые (но не на штатные плафоны). Штатный плафон абсолютно не пригоден для галогена, да и 35W лампу ставить в него рисковано. Пока обхожусь следующим образом - у "желтых" дилеров запчастей к японцам есть двухнитиевые лампы с узким баллоном (не галоген) 2х25W (такие стоят на Suzuki Idi) по цене 50-80р (верхнее значение в Сокольниках). Лампы легко входят в плафоны вместо штатных 15Watt'ок. С гнездами под другой цоколь не мучался - между штатными токоведущими зажимами и цоколями новых ламп проложил прокладки вырезанные из армированного резинового шланга, полностью изолировав их электрически. К выводам ламп припаял провода (кроме массы), а на других концах соорудил подобие ответных пар к разъемам идущих к габаритам и токоведущим зажимам ближнего света. Таким образом без конструктивных изменений удалось применить другие лампы, с возможностью мгновенно перейти на штатное исполнение. Штатный зажим с прокладкой надежно фиксирует лампу в плафоне, позволяя при этом произвести ее первичную настройку. Для оперативной замены держу в запасе запасную лампу с уже припаянным разъемом, но пока (с прошлого сезона) "китайцы" не горели :D . Разница очень ощутима, но при всем этом горю желанием избавиться от штатных плафонов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2003 11:30 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Ted писал(а):
Обращаюсь к Сергею (тому, что Spirit). Вполне возможно, что сальник у тебя живой. С моим скутером произошло нечто аналогичное, долго искал амортизаторы, т.к они сильно "сопливили" (особенно левый), я его не эксплуатировал и особо не дергался - этот скутер у меня не единственный. В конце концов решил разобрать амортизатор, при разборке понял причину - при ударе часть масла выдавило через сальник в довольно-таки объемную камеру пыльника (конструктивно это единое целое). После промывки и заливки свежего масла все "симптомы болезни" исчезли. Твои умельцы могли не учесть этого фактора или не добраться до этого узла по причине не полной разборки амортизатора, и как я понял, покалечили одну стойку (необходимости ее пилить не было даже в случае заклинивания пробки из-за изгиба стойки - при таком раскладе следовало бы обработав узел проникающей смазкой с помощью оправки слегка забить пробку внутрь, вынуть стопорное кольцо, а затем резким обратным ударом о какую-нибудь деревяшку выбить пробку из стойки).
У меня есть одна запасная стойка в вполне приличном состоянии - могу презентовать если нужна...


Ох, знал бы я что-нибудь толковое о скутерах года два назад, когда мне скутер разбили. Молодой ещё совсем был :) Ну да ладно. А вот сальник точно умер, да и даже если заменить на другой, то вряд ли что-то поллучится. Амортизатор гнутый-то был. Теперь перо имеет неправильную форму.

Презентов таких не люблю, да и неудобно как-то. А вот купить может и куплю. Купил бы полностью весь правый амортизатор всборе. О цене можно договорится. Напиши поподробней мне в ЛС. Там и обсудим.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2003 21:16 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Дабы не начинать новую тему - решил спросить тут. Не появилась ли возможность у компании Revout Racing привезти тросик заднего тормоза и задние тормозные колодки (улучшенные, если есть такие) на Malaguti Crosser? Буду рад, если дадите хотя бы совет где найти сиё добро... Уж больно надоело ездить с передним тормозом... А сейчас еще дорога мокрая... Ну, в общем, сами понимаете... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 00:56 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
С з\ч на кроссер ваще хрень какая то :evil: Колодки сёдня покупал, позвонил в АККС, они Феродо продают, сказали колодки есть и стоят 300рэ. Приехал я к ним, дают мне колодки, а они не такие, хорошо что старую колодку додумался захватить. Те что у меня стоят в каталоге Феродо для Фантома предназначены, они ваще 260рэ :D Короче купил я их, завтра ставить буду. Ура! теперь у меня снова передний тормоз будет. А на счёт троса тормоза так это надо узнать какая фирма их делает, найти в Москве её дилера, брать трос и ехать к ниму, предварительно созвонившись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 08:54 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Серег, попробуй позвонить в Астек 107-98-83. У них есть зап.части на Малагути.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 21:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Spirit писал(а):
Серег, попробуй позвонить в Астек 107-98-83. У них есть зап.части на Малагути.

С уважением, Сергей.


Спасибо! Всё есть! Завтра-послезавтра поеду покупать:)!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2003 08:33 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
@MANIACO писал(а):
Spirit писал(а):
Серег, попробуй позвонить в Астек 107-98-83. У них есть зап.части на Малагути.

С уважением, Сергей.


Спасибо! Всё есть! Завтра-послезавтра поеду покупать:)!


Как мало нам для счастья надо :D Теперь получишь удовольствие хоть от того, что задний тормоз работать будет :wink:

К слову: у нас парень есть, у него SF2, он при падении отломал "под корень" ручку тормозную, так он 5000 км. без переднего тормоза катался :D

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2003 02:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Я без переднего тормоза 1000 км отмахал пока колодки искал, но правда это было на даче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 01:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Поднимим тему. Всё таки собрался вилку перебрать и стало интересно сколько все таки в перья жидкости лить? У меня там по моему ваще сухо :shock: вилка только на пружинах работает. И еще вопрос где можно достать ВСЕ резинки (сальники, уплотнители и т.д.) которые есть в этой злощасной паоли? У меня они все по ходу задубели. И последнее, есть ли колодки типа Малосси МХР или им подобные в задний тормоз Кроссера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2003 06:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
active-ist писал(а):
Поднимим тему. Всё таки собрался вилку перебрать и стало интересно сколько все таки в перья жидкости лить? У меня там по моему ваще сухо :shock: вилка только на пружинах работает. И еще вопрос где можно достать ВСЕ резинки (сальники, уплотнители и т.д.) которые есть в этой злощасной паоли? У меня они все по ходу задубели. И последнее, есть ли колодки типа Малосси МХР или им подобные в задний тормоз Кроссера?


Колодко задних Malossi на Кроссер нет в природе :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB