Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 27, 2024 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2003 16:20 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
active-ist писал(а):
Поднимим тему. Всё таки собрался вилку перебрать и стало интересно сколько все таки в перья жидкости лить? У меня там по моему ваще сухо :shock: вилка только на пружинах работает. И еще вопрос где можно достать ВСЕ резинки (сальники, уплотнители и т.д.) которые есть в этой злощасной паоли? У меня они все по ходу задубели. И последнее, есть ли колодки типа Малосси МХР или им подобные в задний тормоз Кроссера?


Колодко задних Malossi на Кроссер нет в природе :(


Зато есть стандартные. продаются вроде в закрывшимся мотоотделе фирмы Астек, что на Полежаевской. Стоят около 1000 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2003 23:17 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Хрен с ними, я про колодки так, на будущее спросил, мои пока живы. Так сколько масла в вилку лить :evil: Хотя бы примерно :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2003 03:18 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
В каждое перо залито примерно по 70-75мл. амортизационной жидкости. Рекомендованного Malaguti Q8 Fork Oil группы вязкости "Medium" у нас в стране днем с огнем не сыскать. Я использовал более доступную полусинтетику (пожилым сальникам синтетика не рекомендуется) Motul Fork Oil Comfort Technosynthese® "Medium". Для пожилых сальников можно дополнительно порекомендовать присадки Hi-Gear STEER Plus - ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ для гидроусилителя руля (рабочие режимы и жидкости ГУРов схожи с амортизационными).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2003 03:30 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
2active-ist. Присадкой могу поделиться - банка большая, а ее нужно совсем немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2003 13:16 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Спасибо :D По любому, по первому снегу начну вилки разбирать. У меня такое чуство что там все сальники и уплотнители под замену пойдут. Короче говоря вскрытие покажет :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2003 15:56 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ох! Наконец-то я разобрал свою вилку! Все делал по инструкции, любезно предоставленной Ted`ом на всеобщее обозрение в форуме. Самый трудный момент был, когда нужно было протолкнуть пробку внутрь направляющей. Но для этого я применил несколько хитростей.
Первое: чтобы направляющая не ходила взад-вперед, я обмотал ее тряпкой, чтобы не повредить полированную поверхность и зажал всё в тиски. Потом взял небольшую трубку и при ее помощи простучал пробку. Дальше все можно было двигать большим пальце. Второй момент – это песня. Как только пробка уходит вниз, она тут же начинает стремиться подняться вверх под силой пружины. Этим она очень искусно мешает подцепить стопорное кольцо, установлено для фиксации этой самой пробки. Ну, тут советов нет. Ловкость рук и никакого мошенничества. Советую припасти реально острое шило. Поможет в снятии кольца. Дальше все по инструкции Ted`а. Советую очень внимательно разбирать вилку, обращая свое пристальное внимание на порядок установки всех ее составляющих. Масло, использовавшееся мной при замене старого – Ливки Моли Фок Ойл. Продается в Зените. Покупалось там.


Желаю успеха всем, кто будет повторять эту операцию на своём кроссере.

Помните, господа, «глаза страшатся, а руки делают».


TED: А зачем так много масла. У меня из одного амортера вылилось примерно 24 мл жидкости серого цвета. Неужели опять разбирать?! АААААААА!!!! :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2003 02:54 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Привет, @MANIACO! Жидкость до серого цвета (из-за продуктов износа) доводить не надо. Обычно производители рекомендуют ее первую замену после 3000 - 6000км. 24мл однозначно слишком мало - большая часть где-то потеряна. Кроме заливки известного об'ема, иногда рекомендуют заливать по метке. Для этого в собранном, кроме пружины и верхних прибамбасов, амортизаторе втягивают стойку (внутреннюю верхнюю трубу) в наконечник (внешнюю нижнюю трубу), и заливают жидкость так, чтобы ее уровень не доходил 6см (предположительно для этого амортизатора) до верхней кромки стойки. Советую сначала залить 60мл, затем долить до необходимого уровня. Должно получиться примерно 70-75мл. (У меня такой слитый об'ем).
Fork Oil от Liqui Moly по моему синтетика...
P.S. Менять жидкость следует менять в обоих амортизаторах одновременно. Это я к тому, что какой об'ем у тебя в другом пере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2003 11:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ted писал(а):
Привет, @MANIACO! Жидкость до серого цвета (из-за продуктов износа) доводить не надо. Обычно производители рекомендуют ее первую замену после 3000 - 6000км. 24мл однозначно слишком мало - большая часть где-то потеряна. Кроме заливки известного об'ема, иногда рекомендуют заливать по метке. Для этого в собранном, кроме пружины и верхних прибамбасов, амортизаторе втягивают стойку (внутреннюю верхнюю трубу) в наконечник (внешнюю нижнюю трубу), и заливают жидкость так, чтобы ее уровень не доходил 6см (предположительно для этого амортизатора) до верхней кромки стойки. Советую сначала залить 60мл, затем долить до необходимого уровня. Должно получиться примерно 70-75мл. (У меня такой слитый об'ем).
Fork Oil от Liqui Moly по моему синтетика...
P.S. Менять жидкость следует менять в обоих амортизаторах одновременно. Это я к тому, что какой об'ем у тебя в другом пере?


Нда, так я и знал, что всё масло у меня вытекло куда-то... Теперь долью до 75 мл, как ты посоветовал. Ликви Моли, что я заливаю - SAE10W MEDIUM полная синтетика.
В оба амортера я залил одинаковое количество жидкости - 45 мл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2003 23:25 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Лучше залей по технологии, как указанно выше, чтобы уровень жидкости не доходил 6см до кромки.
Синтетика, а у Ликви Моли только она, далеко не лучший выбор для пожилого сальника...
В этом смысле у Мотюля большие преимущества - три линии жидкостей в серии Fork Oil.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2003 13:22 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ted писал(а):
Лучше залей по технологии, как указанно выше, чтобы уровень жидкости не доходил 6см до кромки.
Синтетика, а у Ликви Моли только она, далеко не лучший выбор для пожилого сальника...
В этом смысле у Мотюля большие преимущества - три линии жидкостей в серии Fork Oil.


Учту. А ты где брал Мотюлевскую жижу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2003 19:06 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
В Мирном Атоме на Автозаводской, просто он территорально мне удобен.
P.S. Вечно забываю... Штатные пружины имеют замок, и разобравшись можно регулировать диаметр пружинного кольца и в достаточной степени компенсировать износ внутренней поверхности пыльника. Лучше сними инородные пружины с пыльников - они могут вызвать их ускоренный износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2003 21:55 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ted писал(а):
В Мирном Атоме на Автозаводской, просто он территорально мне удобен.
P.S. Вечно забываю... Штатные пружины имеют замок, и разобравшись можно регулировать диаметр пружинного кольца и в достаточной степени компенсировать износ внутренней поверхности пыльника. Лучше сними инородные пружины с пыльников - они могут вызвать их ускоренный износ.


Привет, Ted!

понимаешь, дело в том, что при снятии щтатных пружинок с пыльника, одна из них очень неудочно растянулась. Пришлось их поэтому сменить. Жаль, но что делать! Эх! что за дела! постоянно расходники не отыщешь для вилки! ни сальники, ни пыльники!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2003 03:29 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
@MANIACO писал(а):
Vladimir писал(а):
active-ist писал(а):
Поднимим тему. Всё таки собрался вилку перебрать и стало интересно сколько все таки в перья жидкости лить? У меня там по моему ваще сухо :shock: вилка только на пружинах работает. И еще вопрос где можно достать ВСЕ резинки (сальники, уплотнители и т.д.) которые есть в этой злощасной паоли? У меня они все по ходу задубели. И последнее, есть ли колодки типа Малосси МХР или им подобные в задний тормоз Кроссера?


Колодко задних Malossi на Кроссер нет в природе :(


Зато есть стандартные. продаются вроде в закрывшимся мотоотделе фирмы Астек, что на Полежаевской. Стоят около 1000 р.

В качестве штатных на Crosser'е изначально стоят Ferodo: передние - FDB436, задние - FSB941, цена на те и другие до 260р в АККС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2003 10:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
У меня передние колодки Феродо FDB497S. по каталогам они ващета для фантома, у них одно ушком под фиксирующий штифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2003 21:05 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
По каталогу у Phantom'а и Crosser'а одинаковые передние колодки - FDB436.
Но это справедливо, наверно, для аппаратов до 98г.в. С 1998г. Crosser'ы и Phantom'ы выпускались с измененными передними тормозными системами и оснащались другими и различными тормозными колодками. Это подтверждают и иные источники. В АСТЭК же поступали и те и другие. Будьте внимательны!!!

To Vladimir - Может имеет смысл разместить на сайте рисунки колодок из каталога Malossi, чтобы избежать недоразумений при их заказе? Ссылок на различие колодок Crossera в каталоге нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB