Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пн апр 29, 2024 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2006 17:57 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
RENO писал(а):
najdi zurnal MOTO 2004 .06 interesnaja ves4j tam opisana pri ustanovke komutatorov

На какой странице ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 17:31 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
стр .100 ,ремзона, про шторы и искры , нюансы настройки систем зажигания с датчиком хола


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2006 19:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
Ну что RENO как у тебя дела обстоят с коммутатором ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 15:26 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
поставил этот комутатор на ДНА 125 вопще не завелась а ты не ставил катушку большей емкости у РАНЕРА 180 катушка вдвое больше размером


Последний раз редактировалось RENO Чт мар 16, 2006 20:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 17:16 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
Пробовал менять местами коммутаторы и катушки между Gilera Runner vx125 и Piaggio liberty оба не завелись , так-что замена не возможна .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 20:29 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
страно но проблема то одинаковая у обоих скутов оба работают только на холостых и у обоих были имобилазеры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 17:59 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
всетаки буду устанавливать комутатор от РАНЕРА 2т вопрос а не попадалась на глаза схема проводки от 125-180 2т


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 19:57 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
Поройся здесь http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=63091


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2006 21:39 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
как всегда спасибо а ты в поисках где окончил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 28, 2006 09:30 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
интересно получается моторолер не глохнет даже тогда когда полностью отключаеш генератор тоесть оставляеш дачик хола с проводом а генератор снимаеш ВСЕ РАБОТАЕТ прекрасно от акума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 22, 2006 10:52 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
Да вот тебе еще мануалы , сдесь на Gilera RUNNER 125-180 правда на финском но понять можно http://www.gilera.fi/documents/kayttooh ... _suomi.pdf
Вот еще на Piaggio X9 125-200 это на английском http://www.piaggio.fi/ohjeet/Piaggio%20 ... %20eng.pdf у него такой-же движок как и у ранчика , там есть зазоры и т.д . Может тебе пригодится .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 12:24 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн мар 14, 2005 14:33
Сообщения: 459
Откуда: RIGA
Скутер: RUNNER 180
ТЫ БУДЕШ СМЕЯТСЯ НО КОМУТАТОРЫ НА НЕГО ДЕЛУЮТ У ТЕБЯ ГДЕТО ПОД БОКОМ ПРОСТО Я ВЗЯЛ ЕЩО ОДИН БИТЫЙ И НА НЕМ СТОЯЛ КАКОЙТО РАСИЙСКИЙ СКОРО СДЕЛАЮ ФОТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 16:47 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
Давай выкладывай скорей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 23:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 04:45
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Я дико извиняюсь за вмешательство, но один момент мне не ясен. А не проще ли вместо всяких хитрых "MAGNET MARELLI" приаттачить коммутатор с бобиной от девятки, или, скажем, волги? 12 вольт есть, сигнал от датчика о моменте искрообразования есть, место куда все это воткнуть, думаю найдется. Единственная возможная проблема - если в родном коммутаторе хитрый алгоритм регулирования УОЗ со всякими задержками, то момент появления искры на свече может не совпасть с моментом нахождения поршня в ВМТ, но и это можно обойти, переместив сам датчик, ну или то на что этот датчик реагирует (как там на LEADERе все это выглядит даже не представляю).
Букафф много, сильно не бейте, это всего лишь ИМХО. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 10:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 18:06
Сообщения: 160
Откуда: ПИТЕР
Скутер: Все разбил( и продал )
Tokc писал(а):
Я дико извиняюсь за вмешательство, но один момент мне не ясен. А не проще ли вместо всяких хитрых "MAGNET MARELLI" приаттачить коммутатор с бобиной от девятки, или, скажем, волги? 12 вольт есть, сигнал от датчика о моменте искрообразования есть, место куда все это воткнуть, думаю найдется. Единственная возможная проблема - если в родном коммутаторе хитрый алгоритм регулирования УОЗ со всякими задержками, то момент появления искры на свече может не совпасть с моментом нахождения поршня в ВМТ, но и это можно обойти, переместив сам датчик, ну или то на что этот датчик реагирует (как там на LEADERе все это выглядит даже не представляю).
Букафф много, сильно не бейте, это всего лишь ИМХО. :)

Во первых ни датчик ни то на что реагирует датчик переместить не возможно . От девятки пробовал , он отказался работать с этим датчиком . К тому-же в родном коммутаторе сделано опережение зажигания с 6 до 32 градусов и без опережения я думаю движок будет слишком тупой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB