Автор |
Сообщение |
Sergey
|
Добавлено: Пт сен 09, 2005 16:44 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
ATOM писал(а): 1.двигло на всех джогах одинаковое? Нет. ATOM писал(а): 2.точные цифры ремней джогов и F10? Взаимозаменяемы? Ремни пока не измеряли. Но то, что ремень U248.004 с www.scooter-attack.com тебе подойдет - 100%! На старых моделях Jog взаимозаменяемы. На новых типа Jog R или RR - тоже. ATOM писал(а): 3.где в варике стоят подшипники? В местах, где вал заднего шкива входит в картер и ближе к цилиндру - на коленвале. ATOM писал(а): Как менять? Выпрессовывать. ATOM писал(а): Стоимость. Оригинал Malaguti- подшипник заднего колеса внешний - 4 euro - сальник заднего колеса - 4 euro - подшипник редуктора внутренний - 10 euro - подшипник крышки редуктора - 12 euro - подшипник коленвала правый - 30 euro - подшипник коленвала левый - 30 euro - сальник коленвала правый - 6 euro - сальник коленвала левый - 6 euro Комплект подшипников и сальников Stage6/SKF - 25 euro ATOM писал(а): Как долго можно ездить с разбитыми подшипниками? До первой поломки или аварии. ATOM писал(а): Каковы могут быть последствия? Разманьяченная трансмиссия. Разбитая голова... и т.п. ATOM писал(а): 4.почему нельзя ездить с 1 пружинкой? Потому что конструктивные особенности узла сцепления этого не предусматривают. ATOM писал(а): Последствия? Поломка. ATOM писал(а): 5.размер диска тормоза у японцев? У все по-разному. ATOM писал(а): На F10 подойдут? А зачем гадать? Ведь именно на эту модель есть свои диски: 155/39 5 отверстий. Наши поставщики предлагают на F10 изделия от Malossi, RMS, Lucas, Metrakit... ATOM писал(а): Пожалуйста! Надеюсь, я полностью удовлетворил это не праздное любопытство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VbIPER
|
Добавлено: Пт сен 09, 2005 18:06 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
кстати, по поводу люфта оси ведомого шкива......эта тема уже много раз обсуждалать, люфт при снятой крышке вариатора неизбежен, так как эта оська двуопорная(на самой крышке есть подшипник), соответственно на одной опоре она будет по-любому ходить
так что можешь не заморачиваться, если конечно, люфт в разумных приделах))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Сб сен 10, 2005 21:07 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
@MANIACO, давно бы так. Спасибо. Нашёл таблицу ремней на F10 - 16,4x8,0x792.
VbIPER, тебе громадное спасибо. Поверю на слово! (и воспользуюсь поиском). Именно такое же предположение я уже писал в этой теме(на счёт подшипника в крышке вариатора).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Вс сен 11, 2005 08:56 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
Воспользовался поиском… и ничего! Пожалуйста дайте ссылочку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VbIPER
|
Добавлено: Вс сен 11, 2005 10:56 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02 Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Вс сен 11, 2005 16:47 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
Сегодня купил ремень 16.6-792 за 20$(Тайвань).поговорил с мастером, и он перечислил причины по которым мог порваться ремень: …, а может у тебя был перекошен ремень по диагонали, т.е. когда смотришь с сади вариатора на шкивы, они, а вернее их щёки, находятся на разном расстоянии от прямой вдоль вариатора(надеюсь всем всё понятно?). Да, так и есть. Я это заметил с первого же дня, но подумал, что так и должно быть, раз ездил.
Должно ли так быть? В чём может быть причина?
Блин, с каждой минутой я всё больше и больше жалею, что купил этот скут!!! Надо продавать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Вс сен 11, 2005 16:52 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Так не совсем корректно. Ремень должен ходить по шкивам прямо и без перекосов.
1) Либо оба, либо один шкив не оригинальный.
2) Шкив(ы) не корректно установлены.
3) Шкив(ы) испорчены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Пн сен 12, 2005 20:24 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
1.как ставить ремень?
2.щёки ведущего шкива сошлись и я не могу их развести, чтобы утопить ремень. Должно ли так быть?
3.можно ли поставить ремень, сняв щёку сцепления? В какую сторону надо откручивать гайку крепления механизма центробежного сцепления (по или против часовой стрелки?)?
Я тут поразмыслил, что если бы стояли не родные шкивы, то либо крышка сцепления не закрывалась (закрывается), либо кик-стартер не доставал (достаёт), либо штыри заднего шкива не всовывался в подшипник в крышке варика (всовывается). Может так и должно быть? Ведь когда вставишь ремень то шкивы разойдутся в разные стороны относительно друг друга?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Пн сен 12, 2005 20:27 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
ATOM писал(а): 1.как ставить ремень? 2.щёки ведущего шкива сошлись и я не могу их развести, чтобы утопить ремень. Должно ли так быть? 3.можно ли поставить ремень, сняв щёку сцепления? В какую сторону надо откручивать гайку крепления механизма центробежного сцепления (по или против часовой стрелки?)? Я тут поразмыслил, что если бы стояли не родные шкивы, то либо крышка сцепления не закрывалась (закрывается), либо кик-стартер не доставал (достаёт), либо штыри заднего шкива не всовывался в подшипник в крышке варика (всовывается). Может так и должно быть? Ведь когда вставишь ремень то шкивы разойдутся в разные стороны относительно друг друга?
1. Снять обе щеки вариатора и поставить.
2. Ничего разводить не надо. Надо деинсталлировать их.
3. Нельзя. Это не правильно.
Гайку откручивать против часовой стрелки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Ср сен 14, 2005 19:48 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
[b]Вчера поздним вечером поставили ремень. Это было что-то: 3 здоровенных мужика (папа и его друзья) и я мучались два дня, пытались открутить гайку механизма сцепления. Я очень боялся что они погнут вал, но нет (методы к концу стали варварские). Все во весь голос утверждали, что настолько сильно закрученную гайку они ещё не видели. Ведущие щёки разошлись при случайном прикосновении(очень странно, мы их долго пытались развести).
Сегодня скутер собрал. Завёлся, едет. Максималку проверять не стал, но разгон вроде улучшился.
Когда ремень поставили, оказалось, что он стоит прямо без перекосов(щёки разошлись).
Последний раз редактировалось ATOM Чт сен 22, 2005 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Ср сен 14, 2005 20:07 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Ср сен 14, 2005 21:27 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Ср сен 14, 2005 21:33 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
Модераторы прошу удалить сообщение BULKINA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Ср сен 14, 2005 21:34 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ATOM
|
Добавлено: Сб сен 17, 2005 11:54 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47 Сообщения: 44 Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
|
Что делает колёса бескамерными? Диски или покрышки?
Можно ли поставить на камерные колёса, безкамерки и наоборот?
|
|
Вернуться к началу |
|
|