Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 03, 2024 05:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 16:44 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
ATOM писал(а):
1.двигло на всех джогах одинаковое?

Нет.

ATOM писал(а):
2.точные цифры ремней джогов и F10? Взаимозаменяемы?

Ремни пока не измеряли. Но то, что ремень U248.004 с www.scooter-attack.com тебе подойдет - 100%! На старых моделях Jog взаимозаменяемы. На новых типа Jog R или RR - тоже.

ATOM писал(а):
3.где в варике стоят подшипники?

В местах, где вал заднего шкива входит в картер и ближе к цилиндру - на коленвале.
ATOM писал(а):
Как менять?

Выпрессовывать.

ATOM писал(а):
Стоимость.

:arrow: Оригинал Malaguti
- подшипник заднего колеса внешний - 4 euro
- сальник заднего колеса - 4 euro
- подшипник редуктора внутренний - 10 euro
- подшипник крышки редуктора - 12 euro
- подшипник коленвала правый - 30 euro
- подшипник коленвала левый - 30 euro
- сальник коленвала правый - 6 euro
- сальник коленвала левый - 6 euro
Комплект подшипников и сальников Stage6/SKF - 25 euro

ATOM писал(а):
Как долго можно ездить с разбитыми подшипниками?

До первой поломки или аварии.

ATOM писал(а):
Каковы могут быть последствия?

Разманьяченная трансмиссия. Разбитая голова... и т.п.

ATOM писал(а):
4.почему нельзя ездить с 1 пружинкой?

Потому что конструктивные особенности узла сцепления этого не предусматривают.

ATOM писал(а):
Последствия?

Поломка.
ATOM писал(а):
5.размер диска тормоза у японцев?

У все по-разному.

ATOM писал(а):
На F10 подойдут?

А зачем гадать?
Ведь именно на эту модель есть свои диски: 155/39 5 отверстий.
Наши поставщики предлагают на F10 изделия от Malossi, RMS, Lucas, Metrakit...

ATOM писал(а):
Это самые главные вопросы. Пожалуйста модераторы, ответте :?: :?: :?:
    Пожалуйста! Надеюсь, я полностью удовлетворил это не праздное любопытство. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 18:06 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
кстати, по поводу люфта оси ведомого шкива......эта тема уже много раз обсуждалать, люфт при снятой крышке вариатора неизбежен, так как эта оська двуопорная(на самой крышке есть подшипник), соответственно на одной опоре она будет по-любому ходить
так что можешь не заморачиваться, если конечно, люфт в разумных приделах))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2005 21:07 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
@MANIACO, давно бы так. Спасибо. Нашёл таблицу ремней на F10 - 16,4x8,0x792.
VbIPER, тебе громадное спасибо. Поверю на слово! (и воспользуюсь поиском). Именно такое же предположение я уже писал в этой теме(на счёт подшипника в крышке вариатора).
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 08:56 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
Воспользовался поиском… и ничего! Пожалуйста дайте ссылочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 10:56 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 18:02
Сообщения: 102
Скутер: IJ formula, Avenis 150, VLV 23
ATOM писал(а):
Воспользовался поиском… и ничего! Пожалуйста дайте ссылочку.

:arrow: http://www.revout.ru/community/viewtopi ... c81d0620c6

:arrow: Разожмите руками задний шкив так, чтобы ослабить натяжение ремня и покачайте передний шкив - люфта в подшипнике коленвала быть не должно, покачайте также задний вал- здесь тоже не должно быть люфтов (кроме двигателей Ямаха Джог - здесь вал опирается на подшипник в крышке вариатора, поэтому люфт допустим). (http://www.baltmotors.target-agency.ru/ ... ld_scooter)

больше искать влом, просто в яндексе набери))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 16:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
Сегодня купил ремень 16.6-792 за 20$(Тайвань).поговорил с мастером, и он перечислил причины по которым мог порваться ремень: …, а может у тебя был перекошен ремень по диагонали, т.е. когда смотришь с сади вариатора на шкивы, они, а вернее их щёки, находятся на разном расстоянии от прямой вдоль вариатора(надеюсь всем всё понятно?). Да, так и есть. Я это заметил с первого же дня, но подумал, что так и должно быть, раз ездил.
Должно ли так быть? В чём может быть причина?
Блин, с каждой минутой я всё больше и больше жалею, что купил этот скут!!! :cry: Надо продавать :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2005 16:52 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Так не совсем корректно. Ремень должен ходить по шкивам прямо и без перекосов.
1) Либо оба, либо один шкив не оригинальный.
2) Шкив(ы) не корректно установлены.
3) Шкив(ы) испорчены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 20:24 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
1.как ставить ремень? :shock:
2.щёки ведущего шкива сошлись и я не могу их развести, чтобы утопить ремень. Должно ли так быть?
3.можно ли поставить ремень, сняв щёку сцепления? В какую сторону надо откручивать гайку крепления механизма центробежного сцепления (по или против часовой стрелки?)?

Я тут поразмыслил, что если бы стояли не родные шкивы, то либо крышка сцепления не закрывалась (закрывается), либо кик-стартер не доставал (достаёт), либо штыри заднего шкива не всовывался в подшипник в крышке варика (всовывается). Может так и должно быть? Ведь когда вставишь ремень то шкивы разойдутся в разные стороны относительно друг друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2005 20:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
ATOM писал(а):
1.как ставить ремень? :shock:
2.щёки ведущего шкива сошлись и я не могу их развести, чтобы утопить ремень. Должно ли так быть?
3.можно ли поставить ремень, сняв щёку сцепления? В какую сторону надо откручивать гайку крепления механизма центробежного сцепления (по или против часовой стрелки?)?

Я тут поразмыслил, что если бы стояли не родные шкивы, то либо крышка сцепления не закрывалась (закрывается), либо кик-стартер не доставал (достаёт), либо штыри заднего шкива не всовывался в подшипник в крышке варика (всовывается). Может так и должно быть? Ведь когда вставишь ремень то шкивы разойдутся в разные стороны относительно друг друга?


1. Снять обе щеки вариатора и поставить.
2. Ничего разводить не надо. Надо деинсталлировать их.
3. Нельзя. Это не правильно.
Гайку откручивать против часовой стрелки. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 19:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
[b]Вчера поздним вечером поставили ремень. Это было что-то: 3 здоровенных мужика (папа и его друзья) и я мучались два дня, пытались открутить гайку механизма сцепления. Я очень боялся что они погнут вал, но нет (методы к концу стали варварские). Все во весь голос утверждали, что настолько сильно закрученную гайку они ещё не видели. Ведущие щёки разошлись при случайном прикосновении(очень странно, мы их долго пытались развести).
Сегодня скутер собрал. Завёлся, едет. Максималку проверять не стал, но разгон вроде улучшился.
Когда ремень поставили, оказалось, что он стоит прямо без перекосов(щёки разошлись). :evil:


Последний раз редактировалось ATOM Чт сен 22, 2005 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 20:07 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27
Сообщения: 3492
Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
Это пиздец!!!! :D :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 21:27 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
Я не понял :!: :!: :!: :?: :?: :?: :evil: :evil: :evil: Попрошу впредь не выражаться в моих темах:!: :!: :!: :!: :!:
2-а последних абзаца относятся к другой моей теме (Malaguti F10 сплошной вопрос). Я думаю, что @MANIACO и Perez поймут.
Да, кстати, подскажите на F10 камерки или безкамерки. Надписи ТУБЛЕС я не нашёл, но обычно на литых колёсах стоят безкамерки, особенно Италия. Меня смущает, что с сади стоит ниппель как безкамерок, а спереди явно видно, что есть камера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 21:33 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
Модераторы прошу удалить сообщение BULKINA :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2005 21:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ну.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Все круто, короче!:)
В общем про шины я могу сказать только то, что в бескамерных шинах легко уживаются и камеры. Так что вариант, говорящий о том, что у тебя есть камеры в колесе не исключается. Диагностика: шиномонтаж. 8)

PS: С откручиваем шкива аккуратнее! :wink: :twisted: :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2005 11:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 06:47
Сообщения: 44
Откуда: Брест
Скутер: Malaguti F10
Что делает колёса бескамерными? Диски или покрышки?
Можно ли поставить на камерные колёса, безкамерки и наоборот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB