Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт май 10, 2024 01:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 15:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
Нужно ли производить обслуживание вилки и какое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 18:35 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Смотря какой вилки... :shock: столовой нет, только мыть :lol:
Если гидравлика с маслом то нужно...
Замена сальников и пыльников (если перья потеют или не дай бог текут(сявкают маслом наружу))
Замена масла раз в 15000 или раз в сезон (можно и чаще)
При появлении люфта пера вилки в стакане необходимо менять направляющие на пере верхние и нижние. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 21:53 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
я не знаю какая у меня вилка, мопед априлия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 22:13 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Такая?
Изображение


Последний раз редактировалось Sergey Сб окт 01, 2005 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 22:07 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
да, очень похожа на эту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 22:18 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ну, вилка, насколько я помню, разборная. Стоит попробовать разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 22:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
разобрать? там наверно масло менять да? для мото вилок подойдет? знаю есть такое у Valvoline


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 22:51 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
paukang писал(а):
разобрать? там наверно масло менять да? для мото вилок подойдет? знаю есть такое у Valvoline


Да, масло поменять.
Я заливал себе, в свое время, такое:
Изображение
Изображение
Негативных эффектов после него не наблюдалось.
Уверен, что и от Valvoline подойдет!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 20:38 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10
Сообщения: 934
Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
а скока живут сальники? у мопеда пробег уже 11к, есть ли смысл заменить их? сколько они стоят и где можно купить?
и сколько масла заливать в каждое перо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2005 10:55 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
При таком пробеге лучше поменять, чтобы не возится с их заменой посреди сезона :wink: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2005 23:15 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 20:11
Сообщения: 50
Откуда: Латвия,Вентспилс
Скутер: S6 nitro
У меня такаяже вилка отездил почти весь сизон с текушим мослом....вроде пока жива....да кстати масло потело тока из одноге пера...а пробита вилка была после стоппи в двоём :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2005 12:18 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
Ton писал(а):
У меня такаяже вилка отездил почти весь сизон с текушим мослом....вроде пока жива....да кстати масло потело тока из одноге пера...а пробита вилка была после стоппи в двоём :roll:

:shock:
Дело в том что масло в вилке не только для демпфирования и отбоя, а и для обычной смазывающей функции трущихся деталей потому ездить с текущим пером это не только риск попадания масла на тормозной диск, и не только разница в характеристиках работы целого пера и текущего а еще и елемнтарный повышенный износ направляющих и стакана вследствии чего вилка может заиметь люфт и стать не ремонтопригодной 8) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB