Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2003 14:54 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Вобщем погорячился я...
Не сломался вариатор...
При нагревании происходит не ппереключение и двигатель как бы захлебывается... работает с перебоями... при сбросе оборотов все опять становится на места нормальный звук и запах =) как только скорость переваливает за 30 км/ч опять начинаются проблемы...

Но при холодном двигателе таких проблем нет.

Разобрал я каробку вариатора а там грязи просто море.
Как открутить гайку шкива крепящегося на коленвал ? Для меня это проблема =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2003 18:28 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
ROSS_Black писал(а):
Вобщем погорячился я...
Не сломался вариатор...
При нагревании происходит не ппереключение и двигатель как бы захлебывается... работает с перебоями... при сбросе оборотов все опять становится на места нормальный звук и запах =) как только скорость переваливает за 30 км/ч опять начинаются проблемы...
Но при холодном двигателе таких проблем нет.

На холодную едет абсолютно нормально? Что с ним делал?или он сам?
ROSS_Black писал(а):
Как открутить гайку шкива крепящегося на коленвал ? Для меня это проблема =(

Я откручивал, заклинивая шестерню стартера железкой, не самый нежный способ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 10, 2003 19:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Вот в том -то и дело что на холодную работает нормально.
Но если дать ему постоять, после пробега длинной так километров 20, минут пять на холостых обороьах после этого начинаются перебои с выходом на более высокую передачу. :(
Вот сегодня был повтор ситуации. Дал остыть минут -20, побежал как миленький.

А вот клинить шестерню боюсь уж больно она хлипкая...

ЭЙЙЙЙ!!! СПЕЦИАЛИСТЫ!!!!

Как эту гадость еще можно ракрутить??? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2003 10:40 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
1. Спецсъёмник - маленькая фестула, металлическая пластина с двумя отверстиями и зубцами, отверстия совпадают с отверстиями для крепления крышки вариатора, зубцы входят в зацепление с шестернёй.
2. ленточный съёмник типо как для автомобильных маслянных фильтров, но неудобно, блин. съёмник всё время пытается соскочить, при закручивании следи за тем как закрутил гайку :!: у меня было один раз, именно с этим съёмником, ничего больше не было под рукой - вроде бы всё закрутил, всё ништяк, а через день на работу летел, думал успею - кАнЭшнА... пока ждал техпомощь в виде друга с инструментом, пока прикрутили всё, пока доехал..опаздал - ну и хрен с ним.
3. :twisted: снимаешь крышку вариатора, справа от шестерни толстая бронзовая втулка под ось для кика (от шестерни проходит где-то в пяти миллиметрах) загоняешь туда что-нибудь, тем самым блокирую всё что можно и откручиваешь гайку.

а с прблемой при нагреве..не уверен,но...
Было раньше и на зипе и на тайфуне (движки практически одинаковые)
на зипе решилась заменой впускного коллектора (маленькая резиновая трубочка. с одной стороны в неё вставлен карбюратор, другой стороной прикручивается к картеру) старый был весь в трещинках. не знаю в этом ли проблема, но после замены глюк пропал.
на тайфуне такой же глюк был - разобрал, промазал стыки герметиком для прокладок, собрал и всё ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2003 10:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2003 14:32
Сообщения: 303
Откуда: Riga
Скутер: runner 180 2t
и, кстати, нихрена кварц на зип не похож..ну разве что силуэт одинаковый :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2003 17:09 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Ок спасибо на выходных займусь =)
Чет у меня так гайка закручена... аж полный ценный пушной зверь... пытался открутить ее стопоря гайку генератора =) так генератор открутился :) :) :)

Нет сам двигатель не греется, на самом деле греется вариатор и его камера...
А еще у меня куча трубочек которые никчему не подсоеденны =)
У кого-нить есть двигатель такой же как у кварца ?

Еще вопрос какова нормальная ширина ремня ?

Вопрос второй - ВСЕ ТАКИ ГДЕ У НЕГО ОГРАНИЧИТЕЛИ ? ну хоть расскажите где на ЗИПе стоят ?

И третий вопрос к команде сайта - сколько будет ко мне в Азов идти ремень и вариатор ? У нас тут нихрена для Пьяджиков нет =( Зато для японцев... хоть спиной ешь =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2003 17:19 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Да, съёмник есть, но я не уверен что его смогут привести. В принципе можно и самому сделать из того же уголка, болгаркой нескольно зубцов... потом по месту отверстия для болтов, кстати их не вырвет из картера при откручивании?
Изображение
А по повиду похожести, я имел в виду их одинаковую целевую направленность, позиционирование на рынке и т. п. Сам посуди, габариты, дизайн, моторы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2003 16:15 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
А что с ограничителями ???!?!?!? ниужели никто не подскажет ??? :evil: :evil: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2003 17:15 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
А что с ограничителями? Шайбу из вариатора (между шкивов) и аппендикс (небольшое ответвление нарушаюшее работу глушака) от трубы отрезать если есть.

Вариатор то разобрал?
У меня такой же мотор. Откуда трубки, от карба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2003 12:23 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Трубки с карбюратора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2003 16:50 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Там все трубки жизненно важные - скут бы не ехал. Опиши по-подробней или сфоткай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Свершилось
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2003 16:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Ну значит так...
Наконец разобрал я свой скутер.
Вариатор требует замены 2 из 6 грузиков протерты до металла, была куча пыли (пластмассовой в вариаторе). Убрал.
Машинка побежала порезвее... но не долго сейчас опять 5-57 км/ч.
Никаких шайб ограничительных нет, труба не разбирается. В Ростове нет запчастей на Пьджо =(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свершилось
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2003 18:30 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
ROSS_Black писал(а):
Ну значит так...
Наконец разобрал я свой скутер.
Вариатор требует замены 2 из 6 грузиков протерты до металла, была куча пыли (пластмассовой в вариаторе). Убрал.
Машинка побежала порезвее... но не долго сейчас опять 5-57 км/ч.
Никаких шайб ограничительных нет, труба не разбирается. В Ростове нет запчастей на Пьджо =(


Да ладно! Например, Макс (Artist) из Ростова не раз заказывал у нас запчасти на свой скут (кстати Piaggio), причем не только тюнинговые, но и родные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2003 12:12 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Владимир :D
Так а я про что :? нет в Ростове запчастей :cry:
Смотрел искал ... Тока вот я сейчас себе привезу с Италии свой скутер вот тогда и займемся зарядкой по полной программе :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:08 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2003 22:31
Сообщения: 30
Откуда: г. Азов, Ростовской обл.
Скутер: Piaggio NRG MC2 H2O
Вобщем народ купил я себе MBK Booster.
Раскажите о нем что нить хорошее =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB