Автор |
Сообщение |
active-ist
|
Добавлено: Вс дек 28, 2003 04:09 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Ну вот и добался я наконец-то и до вилки. Вытощил левое перо из траверсы и приступил к его разборке, разобрал легко (спасибо Маньяко и Теду за потробные инструкции ). Всё оказалось не так страшно как я думал, масло в нем все-таки было, но немного и с металической стружкой. Манжеты и сальники целы, за исключением наружного пыльника, он весь в трещинах. Осмотрев внимательно внутреннюю трубу (хромированную) я заметил что она немного погнута рядом с местом крепления пера к траверсе. Собственно вопрос: че теперь делать с этой гнутой трубой? Править ее не реально, остаеться только менят. АСТЭК трубу отдельно везти не хочет, только вилку всборе.
Значит интересует следующее:
1. Где найти эту трубу
2. Сколько масла и какой вязкости (w10 или w15) лить
3. Что за чудо присадка в масло востанавливающаяя сальники
Еще посетила идейка подобрать в автозапчастях резиновые гофры и закрыть ими рабочую часть пера то попадпния грязи и песка, как это сделано на SYM JET. Завтра пойду в автомагазин искать подходящую гофру, о результатах напишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Вс дек 28, 2003 13:37 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
active-ist писал(а): Ну вот и добался я наконец-то и до вилки. Вытощил левое перо из траверсы и приступил к его разборке, разобрал легко (спасибо Маньяко и Теду за потробные инструкции ). Всё оказалось не так страшно как я думал, масло в нем все-таки было, но немного и с металической стружкой. Манжеты и сальники целы, за исключением наружного пыльника, он весь в трещинах. Осмотрев внимательно внутреннюю трубу (хромированную) я заметил что она немного погнута рядом с местом крепления пера к траверсе. Собственно вопрос: че теперь делать с этой гнутой трубой? Править ее не реально, остаеться только менят. АСТЭК трубу отдельно везти не хочет, только вилку всборе. Значит интересует следующее: 1. Где найти эту трубу 2. Сколько масла и какой вязкости (w10 или w15) лить 3. Что за чудо присадка в масло востанавливающаяя сальники Еще посетила идейка подобрать в автозапчастях резиновые гофры и закрыть ими рабочую часть пера то попадпния грязи и песка, как это сделано на SYM JET. Завтра пойду в автомагазин искать подходящую гофру, о результатах напишу.
Почему нереально поправить? Мне правили на кроссере, но оно уме все погнуто было, не только в месте крепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir
|
Добавлено: Вс дек 28, 2003 18:55 |
|
|
REVOUT |
|
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Надо сперва осмотреть перо. Во многих случаях удается все восстановить, как будто и не было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Вс дек 28, 2003 20:46 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
Vladimir писал(а): Надо сперва осмотреть перо. Во многих случаях удается все восстановить, как будто и не было!
Тут самое главное отдать в хорошие руки. А то мне сделали - начал подклинивать, течь, да и вообще перо почему-то стало короче
|
|
Вернуться к началу |
|
|
active-ist
|
Добавлено: Пн дек 29, 2003 02:51 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Я мастерам на заводе его сегодня показывал, говорят прокаточный станок его просто сплющит, так что советуют или на него забить и так ездить, что мне совсем не подходит, или ставить новое.
Кстати, помница Тед перо предлагал, интересно предложение еще в силе
Vladimir писал(а): Надо сперва осмотреть перо. Во многих случаях удается все восстановить, как будто и не было!
Не вопрос, покажу, на РРпати 3
А что на счет масла? Какой вязкости лучше брать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Вс янв 04, 2004 06:27 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
B предыдущем топике есть же все необходимые ссылки.
Malaguti рекомендует минералку Q8 Fork Oil группы вязкости "Medium" (7,5W-10W), которое к нам практически не завозят. Я использовал полусинтетику Motul Fork Oil Comfort Technosynthese® "Medium" (10W-15W). Можно было бы намешать немного "Light'a", но посчитал это непринципиальным. Жидкость для сальников использовал Hi-Gear - STEER Plus HG7021 - ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ для гидроусилителя руля (та, что без ER'a), полностью убитый сальник, конечно, не оживит, но в большинстве случаев помогает. Пропорцию уже не помню (надо посмотреть на банке), но нужно ее совсем немного.
Стойка первоначально была предложена Spirit'у, но как я понял, проблемы у него сложнее. Так что предложение в силе... Могу поделиться и жидкостью для сальников.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Вс янв 04, 2004 06:45 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
P.S. Производители изменили страницу, ссылку на жидкость лучше искать здесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
active-ist
|
Добавлено: Вс янв 04, 2004 15:34 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Ted писал(а): B предыдущем топике есть же все необходимые ссылки. Malaguti рекомендует минералку Q8 Fork Oil группы вязкости "Medium" (7,5W-10W), которое к нам практически не завозят. Я использовал полусинтетику Motul Fork Oil Comfort Technosynthese® "Medium" (10W-15W). Можно было бы намешать немного "Light'a", но посчитал это непринципиальным. Жидкость для сальников использовал Hi-Gear - STEER Plus HG7021 - ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ для гидроусилителя руля (та, что без ER'a), полностью убитый сальник, конечно, не оживит, но в большинстве случаев помогает. Пропорцию уже не помню (надо посмотреть на банке), но нужно ее совсем немного. Стойка первоначально была предложена Spirit'у, но как я понял, проблемы у него сложнее. Так что предложение в силе... Могу поделиться и жидкостью для сальников.
Спасибо огромное. Как с тобой связвться можно на счет стойки и присадочки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ted
|
Добавлено: Вс янв 04, 2004 16:54 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12 Сообщения: 143 Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
|
На днях заскочу в гараж и заберу. Оставь в личке телефон или иной способ оперативной связи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
active-ist
|
Добавлено: Пн янв 05, 2004 03:06 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
Отправил Жду
|
|
Вернуться к началу |
|
|