Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вс апр 28, 2024 15:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кроссер, вилка (опять)
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2003 04:09 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Ну вот и добался я наконец-то и до вилки. Вытощил левое перо из траверсы и приступил к его разборке, разобрал легко (спасибо Маньяко и Теду за потробные инструкции :D ). Всё оказалось не так страшно как я думал, масло в нем все-таки было, но немного и с металической стружкой. Манжеты и сальники целы, за исключением наружного пыльника, он весь в трещинах. Осмотрев внимательно внутреннюю трубу (хромированную) я заметил что она немного погнута рядом с местом крепления пера к траверсе. Собственно вопрос: че теперь делать с этой гнутой трубой? Править ее не реально, остаеться только менят. АСТЭК трубу отдельно везти не хочет, только вилку всборе.
Значит интересует следующее:
1. Где найти эту трубу :?:
2. Сколько масла и какой вязкости (w10 или w15) лить :?:
3. Что за чудо присадка в масло востанавливающаяя сальники :?:

:idea: Еще посетила идейка подобрать в автозапчастях резиновые гофры и закрыть ими рабочую часть пера то попадпния грязи и песка, как это сделано на SYM JET. Завтра пойду в автомагазин искать подходящую гофру, о результатах напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссер, вилка (опять)
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2003 13:37 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
active-ist писал(а):
Ну вот и добался я наконец-то и до вилки. Вытощил левое перо из траверсы и приступил к его разборке, разобрал легко (спасибо Маньяко и Теду за потробные инструкции :D ). Всё оказалось не так страшно как я думал, масло в нем все-таки было, но немного и с металической стружкой. Манжеты и сальники целы, за исключением наружного пыльника, он весь в трещинах. Осмотрев внимательно внутреннюю трубу (хромированную) я заметил что она немного погнута рядом с местом крепления пера к траверсе. Собственно вопрос: че теперь делать с этой гнутой трубой? Править ее не реально, остаеться только менят. АСТЭК трубу отдельно везти не хочет, только вилку всборе.
Значит интересует следующее:
1. Где найти эту трубу :?:
2. Сколько масла и какой вязкости (w10 или w15) лить :?:
3. Что за чудо присадка в масло востанавливающаяя сальники :?:

:idea: Еще посетила идейка подобрать в автозапчастях резиновые гофры и закрыть ими рабочую часть пера то попадпния грязи и песка, как это сделано на SYM JET. Завтра пойду в автомагазин искать подходящую гофру, о результатах напишу.


Почему нереально поправить? Мне правили на кроссере, но оно уме все погнуто было, не только в месте крепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2003 18:55 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Надо сперва осмотреть перо. Во многих случаях удается все восстановить, как будто и не было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2003 20:46 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Vladimir писал(а):
Надо сперва осмотреть перо. Во многих случаях удается все восстановить, как будто и не было!


:) Тут самое главное отдать в хорошие руки. А то мне сделали - начал подклинивать, течь, да и вообще перо почему-то стало короче :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2003 02:51 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Я мастерам на заводе его сегодня показывал, говорят прокаточный станок его просто сплющит, так что советуют или на него забить и так ездить, что мне совсем не подходит, или ставить новое.
Кстати, помница Тед перо предлагал, интересно предложение еще в силе :roll:
Vladimir писал(а):
Надо сперва осмотреть перо. Во многих случаях удается все восстановить, как будто и не было!

Не вопрос, покажу, на РРпати 3 :D
А что на счет масла? Какой вязкости лучше брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 06:27 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
B предыдущем топике есть же все необходимые ссылки.
Malaguti рекомендует минералку Q8 Fork Oil группы вязкости "Medium" (7,5W-10W), которое к нам практически не завозят. Я использовал полусинтетику Motul Fork Oil Comfort Technosynthese® "Medium" (10W-15W). Можно было бы намешать немного "Light'a", но посчитал это непринципиальным. Жидкость для сальников использовал Hi-Gear - STEER Plus HG7021 - ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ для гидроусилителя руля (та, что без ER'a), полностью убитый сальник, конечно, не оживит, но в большинстве случаев помогает. Пропорцию уже не помню (надо посмотреть на банке), но нужно ее совсем немного.
Стойка первоначально была предложена Spirit'у, но как я понял, проблемы у него сложнее. Так что предложение в силе... Могу поделиться и жидкостью для сальников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 06:45 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
P.S. Производители изменили страницу, ссылку на жидкость лучше искать здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 15:34 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Ted писал(а):
B предыдущем топике есть же все необходимые ссылки.
Malaguti рекомендует минералку Q8 Fork Oil группы вязкости "Medium" (7,5W-10W), которое к нам практически не завозят. Я использовал полусинтетику Motul Fork Oil Comfort Technosynthese® "Medium" (10W-15W). Можно было бы намешать немного "Light'a", но посчитал это непринципиальным. Жидкость для сальников использовал Hi-Gear - STEER Plus HG7021 - ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ для гидроусилителя руля (та, что без ER'a), полностью убитый сальник, конечно, не оживит, но в большинстве случаев помогает. Пропорцию уже не помню (надо посмотреть на банке), но нужно ее совсем немного.
Стойка первоначально была предложена Spirit'у, но как я понял, проблемы у него сложнее. Так что предложение в силе... Могу поделиться и жидкостью для сальников.


Спасибо огромное. Как с тобой связвться можно на счет стойки и присадочки? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2004 16:54 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
На днях заскочу в гараж и заберу. Оставь в личке телефон или иной способ оперативной связи. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2004 03:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Отправил :D Жду :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB