Автор |
Сообщение |
1
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 13:40 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21 Сообщения: 5 Откуда: питер
Скутер: dio
|
проблема такая....купил скут поехал на диагностику...был провал с 10 да 30 км\ч....сказали что надо менять грузики....поменяли но сказали что варик тож изношенный и мол его бы тоже надо поменять со временем....короче когда поменяли грузы все изменилось но провал теперь у меня в самам начале....стартую блин со светофора а он тупит((начинает хватать где то с 20-30 км\ч((иногда раньше...и как бы захлебывается(газу ему даешь а он буль буль...потом как то вроде просирается и газует)....еще фильтр старый сказали(порваный)...и карб настраивали...в общем скут не едет даже кататься не хочется( и вопрос мой такой...в чем может крыться причина...и правда в варике что ли?...или может он из за фильтра такой тупой у меня?....или карб надо крутить?...подскажите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДиМАЗ
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 15:01 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35 Сообщения: 502 Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
|
я думаю,что карб... попробуй почистить.и поршню проверь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 17:15 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21 Сообщения: 5 Откуда: питер
Скутер: dio
|
да еще забыл сказать что он у меня жрет 8 литров на сотку((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 20:31 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
1 писал(а): да еще забыл сказать что он у меня жрет 8 литров на сотку((
за такую настройку карба надо бить в левый глаз
он льет вот и тупит карб надо перебрать нормально и настроить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1
|
Добавлено: Вс май 21, 2006 20:43 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21 Сообщения: 5 Откуда: питер
Скутер: dio
|
а могу ли я сам его настроить? сложно ли это...и что тагда получается что варик тут вовсе непричем что ли? и фильтр мой убитый тоже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guess
|
Добавлено: Пн май 22, 2006 12:18 |
|
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49 Сообщения: 1210 Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
|
не если в настройке нет опыта,то настраивать не стоит,лучше отвези нормальным мастерам,у кого руки из нужного места растут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1
|
Добавлено: Пн май 22, 2006 12:27 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21 Сообщения: 5 Откуда: питер
Скутер: dio
|
дык это "мастера" мне так его и настроили млять....я в шоке короче ...кто то говорит лезь смело и промывай а кто то ваще не лезь...не пойму я вас ребята
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Пн май 22, 2006 13:12 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
1 писал(а): дык это "мастера" мне так его и настроили млять....я в шоке короче ...кто то говорит лезь смело и промывай а кто то ваще не лезь...не пойму я вас ребята
Если ты этого никогда не делал то не трогай найдинормальных спецов и пусть делают и заодно будет с кого спросить если что нетак...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
St.Racer
|
Добавлено: Пн май 22, 2006 14:00 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Не бойся, попробуй пока немного закрутить винт качества на карбюраторе, это тот который под углом, обычно медный! Чуть закрутил, проехался, плохо-еще закрути, когда станет нормально работать без провалов- отрегулируй холостые другим винтом, который горизонтально расположен. Конечно, если не получится самому, надо к нормальным людям обратиться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1
|
Добавлено: Пн май 22, 2006 14:21 |
|
|
гость |
|
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21 Сообщения: 5 Откуда: питер
Скутер: dio
|
ок попробую седня...а еще вопрос такой: мне сказали что надо свечку выкрутить и посмотреть что на ней...какой нагар...так вот какой он должен быть если намана все?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
St.Racer
|
Добавлено: Пн май 22, 2006 16:54 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Про нагар не знаю, поищи где-нибудь, но свеча при нормальной работе должна быть сухая. Если мокрая будет, то еще чуток закрути винт обогащения. Но и много нельзя закручивать- будет очень бедная смесь и движок перегреваться будет, что чревато последствиями! Так что регулировать надо постепенно, поездил-посмотрел-подкрутил, понятно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мобильный чел
|
Добавлено: Ср май 24, 2006 10:28 |
|
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 05:40 Сообщения: 46 Откуда: Kazakhstan
Скутер: DIO 35ZX multivar
|
Судя по многим статьям, то болт регулировки смеси чем больше выкручен, тем беднее смесь. А чем меньше, тем больше бензы в смеси. Регулируется установкой иглы с среднее положение. И болтами.
Поставь иглу в среднее положение, затяни полностью бол качества, выкрути на 1 оборот. Заведи мотор(обязательно перед регулировкой хорошо прогрей его) Отстрой нормальные холостые и начни потихоньку выкручивать болт смеси. мотор начнёт набирать обороты. Дабейся максимальных и выставь болтом оборотов нормальные холостые. И всё. Регулировка завершена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
St.Racer
|
Добавлено: Ср май 24, 2006 11:02 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Мобильный чел писал(а): Судя по многим статьям, то болт регулировки смеси чем больше выкручен, тем беднее смесь. А чем меньше, тем больше бензы в смеси. Регулируется установкой иглы с среднее положение. И болтами. Поставь иглу в среднее положение, затяни полностью бол качества, выкрути на 1 оборот. Заведи мотор(обязательно перед регулировкой хорошо прогрей его) Отстрой нормальные холостые и начни потихоньку выкручивать болт смеси. мотор начнёт набирать обороты. Дабейся максимальных и выставь болтом оборотов нормальные холостые. И всё. Регулировка завершена.
интересный способ регулировки... Возьму на заметку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ClockOFF
|
Добавлено: Ср май 24, 2006 17:53 |
|
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 14:38 Сообщения: 103 Откуда: Москва
Скутер: Vespa ET3 Primavera 136cc
|
cвеча кирпичного цвнта должна быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нил
|
Добавлено: Сб янв 27, 2007 19:20 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 01:01 Сообщения: 12 Откуда: Москва
Скутер: Honda Dio AF 28ZX
|
Я по-другому делаю ... просто настраиваю карб, на месте, чтоб холостые ровно работали и не на высоких оборотах, и чтоб на ходу провалов не было ... если так настраивать то скорее всего ни свеча мокрой не будет, не движок перегреватся не будет, и соответстно провалов тож ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|