Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 07:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с дио((
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 13:40 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21
Сообщения: 5
Откуда: питер
Скутер: dio
проблема такая....купил скут поехал на диагностику...был провал с 10 да 30 км\ч....сказали что надо менять грузики....поменяли но сказали что варик тож изношенный и мол его бы тоже надо поменять со временем....короче когда поменяли грузы все изменилось но провал теперь у меня в самам начале....стартую блин со светофора а он тупит((начинает хватать где то с 20-30 км\ч((иногда раньше...и как бы захлебывается(газу ему даешь а он буль буль...потом как то вроде просирается и газует)....еще фильтр старый сказали(порваный)...и карб настраивали...в общем скут не едет даже кататься не хочется( и вопрос мой такой...в чем может крыться причина...и правда в варике что ли?...или может он из за фильтра такой тупой у меня?....или карб надо крутить?...подскажите :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 15:01 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 20:35
Сообщения: 502
Откуда: Зеленоград-Москва
Скутер: MBK Nitro 120сс
я думаю,что карб... попробуй почистить.и поршню проверь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 17:15 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21
Сообщения: 5
Откуда: питер
Скутер: dio
да еще забыл сказать что он у меня жрет 8 литров на сотку(( :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 20:31 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
1 писал(а):
да еще забыл сказать что он у меня жрет 8 литров на сотку(( :cry:

за такую настройку карба надо бить в левый глаз :maniac:
он льет вот и тупит карб надо перебрать нормально и настроить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 20:43 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21
Сообщения: 5
Откуда: питер
Скутер: dio
а могу ли я сам его настроить? сложно ли это...и что тагда получается что варик тут вовсе непричем что ли? и фильтр мой убитый тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 12:18 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:49
Сообщения: 1210
Откуда: Москва-Симферополь
Скутер: yamaha banshee 350,itl 172
не если в настройке нет опыта,то настраивать не стоит,лучше отвези нормальным мастерам,у кого руки из нужного места растут :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 12:27 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21
Сообщения: 5
Откуда: питер
Скутер: dio
дык это "мастера" мне так его и настроили млять....я в шоке короче ...кто то говорит лезь смело и промывай а кто то ваще не лезь...не пойму я вас ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 13:12 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22
Сообщения: 694
Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
1 писал(а):
дык это "мастера" мне так его и настроили млять....я в шоке короче ...кто то говорит лезь смело и промывай а кто то ваще не лезь...не пойму я вас ребята

Если ты этого никогда не делал то не трогай найдинормальных спецов и пусть делают и заодно будет с кого спросить если что нетак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 14:00 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Не бойся, попробуй пока немного закрутить винт качества на карбюраторе, это тот который под углом, обычно медный! Чуть закрутил, проехался, плохо-еще закрути, когда станет нормально работать без провалов- отрегулируй холостые другим винтом, который горизонтально расположен. Конечно, если не получится самому, надо к нормальным людям обратиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 14:21 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 13:21
Сообщения: 5
Откуда: питер
Скутер: dio
ок попробую седня...а еще вопрос такой: мне сказали что надо свечку выкрутить и посмотреть что на ней...какой нагар...так вот какой он должен быть если намана все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 16:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Про нагар не знаю, поищи где-нибудь, но свеча при нормальной работе должна быть сухая. Если мокрая будет, то еще чуток закрути винт обогащения. Но и много нельзя закручивать- будет очень бедная смесь и движок перегреваться будет, что чревато последствиями! Так что регулировать надо постепенно, поездил-посмотрел-подкрутил, понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 10:28 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 05:40
Сообщения: 46
Откуда: Kazakhstan
Скутер: DIO 35ZX multivar
Судя по многим статьям, то болт регулировки смеси чем больше выкручен, тем беднее смесь. А чем меньше, тем больше бензы в смеси. Регулируется установкой иглы с среднее положение. И болтами.
Поставь иглу в среднее положение, затяни полностью бол качества, выкрути на 1 оборот. Заведи мотор(обязательно перед регулировкой хорошо прогрей его) Отстрой нормальные холостые и начни потихоньку выкручивать болт смеси. мотор начнёт набирать обороты. Дабейся максимальных и выставь болтом оборотов нормальные холостые. И всё. Регулировка завершена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 11:02 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15
Сообщения: 290
Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
Мобильный чел писал(а):
Судя по многим статьям, то болт регулировки смеси чем больше выкручен, тем беднее смесь. А чем меньше, тем больше бензы в смеси. Регулируется установкой иглы с среднее положение. И болтами.
Поставь иглу в среднее положение, затяни полностью бол качества, выкрути на 1 оборот. Заведи мотор(обязательно перед регулировкой хорошо прогрей его) Отстрой нормальные холостые и начни потихоньку выкручивать болт смеси. мотор начнёт набирать обороты. Дабейся максимальных и выставь болтом оборотов нормальные холостые. И всё. Регулировка завершена.

интересный способ регулировки... Возьму на заметку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:53 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 14:38
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Скутер: Vespa ET3 Primavera 136cc
cвеча кирпичного цвнта должна быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 19:20 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 01:01
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Скутер: Honda Dio AF 28ZX
Я по-другому делаю ... просто настраиваю карб, на месте, чтоб холостые ровно работали и не на высоких оборотах, и чтоб на ходу провалов не было ... если так настраивать то скорее всего ни свеча мокрой не будет, не движок перегреватся не будет, и соответстно провалов тож ... :!: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB