Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 07:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с Piaggio NTT
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 19:47 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
Предыстория: Купил мёртвый пиаджик, разобрал "до винтика", в мотор постанил новое малосси колено и малосси спорт поршню, сверху поставил карб делорто 17,5. Присоединил мотор к голой раме, вкрутил свечу, кинул провод с катушки, налил бензина с маслом в бак (1:50).
Проблема: Дёргаю кику - заводится. Крутит 7-15 оборотов, обороты падают и глохнет. иногда ктуит по пол-минуты.
Комменты: Карбюратор обнастраивался, и иглой и жиклёрами и винтиками и даже ставил 12 (родной). После того как глохнет - свеча всегда мокрая.

Зашёл в тупик, помогите если кто что знает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 22:57 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
massoviy kabel yest ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 00:39 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
что за кабель такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 00:58 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
tolstiy kabel , soyedinyayet ramu s dvigatelem

inogda bivayet nugno


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 02:14 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
Нет, кабеля нет, но его никогда и небыло, а парень до меня как-то катался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 08:17 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
ну если свечу заливает
значит много бензина или неисправная свеча
смотрим путь бензина я бы посмотрел сначала бензокран или бензоклапан (на Ямаха бывает там закисает резинка внутри и бензин не идет или сеточка забивается )работает ли он нормально (шланги продуть) все ли шланги присоединены.

Дошли до карбюратора как работает обогатитель если он ручной (подсос) или электрический

Потом посмотреть иглу и заслонку мне кажется игла не закреплена или что то в этом роде. Может там грязь или заслонка плохая

Потом настраивать жиклеры и иглу

Наверное если ты много раз снимал и ставил карбюратор но в принципе должно быть нормально, потом идти дальше к впускному патрубку и домику.

Еще нужно посмотреть воздушный фильтр промыть поролон и посмотреть все соединения на герметичность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 09:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
домик работает, карб менялся и настраивался(и иглой и жиклёрами и даже установкой 12 карба) неоднократно и при каждом снимании промывался от мелкого сора, соответственно - работает, обогатитель - ручной подсос, шланг из бака в карбновый, чистый, краника нет, вакуум на карбе заглушен колпачком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 13:54 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 16:12
Сообщения: 57
Откуда: Королев
Скутер: Honda Tact 24,Honda Lead 90cc
Попробуй,с карбюра отвернуть,такую хрень-она ещё с тросиком,у меня она сверху карбюра стоит,и посмотри,там такой цилиндрик с иглой болтаться будет(на этом тросике),и посмотри,в цилиндрике должна быть прорезана,такая линия,как прямоугольничек...она должна вроде в карбюре с чем-то состыкаваться,у меня прокатило так-завёлся и всё круто!!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 14:14 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
это ты про что :shock:

Изображение

фото с сайта Dreda
http://scooterdred.narod.ru/karburator.html

там статья про карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 14:19 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
Майк видимо считает, что карб собран неверно, но это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 15:12 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 20:46
Сообщения: 217
Откуда: Выборг
Скутер: Bmw R1200GSA
сальники посмотри, много может воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 15:35 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
а фильтр воздушный как ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:06 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
только приехал из ДжетФормула ака Скутер-центр, предварительный вердикт - генер! свечу стукнули - зазор почти убрали, и завёлся, но обороты не держит. Завтра звонить буду.
P.S. Спасибо Ревоуту - подсказали куда обатиться можно с проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 20:59 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
заменили генер - искра стала малиново-синяя и сочная - скутер поехал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 21:46 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
хотел снять варик - заклинило втулку на колене, а чёрная крышка со слайдерами за втулкой. Замучался грузы обратно запихивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB