Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт апр 30, 2024 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с настройкой трубы Polini
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 13:13 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 23:14
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Зеленоград.
Скутер: Honda Dio ZX 35
Всем привет!
Вопросик к спецам:
Такая хрень.. вообщем у меня сорвалась резьбы в глушаке (POLINI NO SMOKING), но эт оне страшно быстро сделал, заменил резиночки в нем.. герметиком промазал, вообщем все чики-пуки.. стоит сохнет.
Дело в том, что когда у меня сорвалась резьба, мне надо было ехать, я попросил друганчика, чтобы он мне привёз свой старый глушай, стандартный, от 35 ДИО.
Вообщем поставил я заместо Polini стандартную трубу.. у моего скутера проснулось просто второе дыхание .. Что просто ахренеть... тягоовитость на низких и средних оборотах увеличилась в двое, свеча стала сразу ахренненно кирписного цвета (ранше была не особо явно коричневая, с одной стороны черноватая, с другой беловатая).
После постановки стандартого глушака, увеличилась мощность, но упала максимался с 85 до 70.
А теперь вопрос, с чем это было связано?
Почему со стандратным глушаком мощность на низких и высоких оборотах возрасла раза 1,5 - 2?
Стоит на моём 34 ДИО:
ЦПГ - малосси спорт 70 кб
Вариатор - малосси мультивар
Коммутатор - POSH
Ремень - малосси белт
Труба - Polini no smoking
Карб - стандарт 17 или 17,5 хз... не помню.
Жиклёр тот, который шёл в комплекте с поршневой малосси (88 вроде)
Остальное мне кажется не важно...

СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!! Может вопрос в том, что под эту трубу Polini нужен больше жиклёр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 15:01 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31
Сообщения: 1254
Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
сам пишу сам отвечаю :)
настроить карбюратор и вариатор под трубу нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 15:25 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 23:14
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Зеленоград.
Скутер: Honda Dio ZX 35
А мож тогда кто-нибдуь подскажет, какой лучше жиклёр поставить под эту трубу? И вообще эта труба работает насколько я понял только на высоких оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 22:38 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 20:33
Сообщения: 387
Откуда: Лен.обл.
Скутер: Honda Lead 90
Подсказать какой жиклёр нужен нельзя это определяется опытным путём путём настройки карбюратора на прогретом моторе. Так что настраивай карбюратор и свеча будет в норме и максималка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB