Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт май 14, 2024 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по ремешку маслонасоса
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 15:39 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:38
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Скутер: Derbi GP-1
На пьяджевском двигателе. Суть вопроса вот в чем: недавно поставил новый ремешок маслонасоса/помпы, вчера оборвало (понял по радиатору, который был едва теплый, хорошо в бак еще маслица капаю), проехал около 1500 км после установки. На шестерне возле маслонасоса есть метка-желтая точка, когда устанавливал ремешок-не обратил на нее внимания. Подскажите плз обрыв из за того что я не выставил шестерню по метке или еще какие то причины могут быть или тонкости в установке?
Заранее всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 16:13 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
В принципе там ни каких тонкостей...

А оборвать могло, если помпу заклинило. Это нормально для двигателей Пьяджо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 16:15 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:38
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Скутер: Derbi GP-1
спасибо.
А если помпу клинит то на высоких оборотах получается? Рукой я эту шестерню прокручиваю довольно таки легко.
Может ли обрыв случиться от деффекта самого ремешка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 13:31 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 11:41
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Скутер: Piaggio NTT
под крышкой вариатора бывает скапливается всякий хлам, например у меня при возврате кика бьёт по резинке, которая промялась и порвалась, кика стукнула по аллюминию и отколола кусочек, кусочек же в свою очередь разворотил мне ремень варика и закоцал щёки. А ведь мог попасть и в ремень помпы. А метки эти ничего не значат, перепутать нельзя. Ещё может быть хлам в системе охлаждения, попал, например, м мельницу помпы и заклинил, потом проскочил и теперь крутится легко. Стоит промыть систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB