Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Чт май 02, 2024 21:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 10:02 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 12:12
Сообщения: 2
Скутер: Suzuki Sepia
Купил месяц назад Suzuki Sepia - AF50MM, карбюратор Mikuni тип 2. Задолбался я уже с ним, просто руки опускаются, хотя как прогреется - просто песня, и едет и тянет. вот некоторые проблемы:
1. Плохо заводится на холодную. Чуть минут 15 постоит - и все, добро пожаловать ножкой качать. Ну или долго-долго стартером. От фильтра не зависит. Свечка новая, пробовал уменьшит зазор - без разницы. Карбюратор как мог чистил дважды уже - вроде все продул и прочистил. Пробовал поднять иголку на одно деление - безрезультатно. Если воспользоваться трюком «заткни тряпкой воздухозабор» - заводится быстрее.

2. Не держит холостых оборотов. Винт ХХ вкручен почти до конца, заслонка поднята гдето на 20% - но без подгазовки не заводится даже прогретый, обороты на холостых не такие уж большие, причем всегда разные - то одни, ото потом погазуешь и уже другие. причем держатся долго. На светофорах после торможения иногда глохнет даже прогретый.

3. Громко работает двигатель. прокладка между цилиндром и выхлопом есть, добавил новую - сам вырезал из паронита, винты все закручены и ничего не болтается. причем на больших оборотах звук становится как бы прерывистым - это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 10:17 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 12:12
Сообщения: 2
Скутер: Suzuki Sepia
serjo9 писал(а):
проверь контакт свечки
и по симптомам еще похоже на то,что где то сасет воздух(посмотри как затянуты балты крепления горшка

свечка - искра есть, контакт вроде в норме. болты как мог без снянтия движка проверял - все затянуто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2008 17:54 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 17:36
Сообщения: 2
Скутер: Piaggio nrg mc2
Тебе надо менять сальники каленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2008 18:38 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 23:25
Сообщения: 44
первым делом домик смотри. скорее всего он, вечная проблема на сепиях


Последний раз редактировалось ~qazwsx~ Вт янв 01, 2008 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2008 18:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:20
Сообщения: 47
Откуда: Питер
Скутер: Jog
yasha писал(а):
Тебе надо менять сальники каленвала

ага....и не забыть протереть зеркала - холостые сразу нормализуются :lol:
По делу - для начала какой цвет нагара свечи? Если белёсый - много воздуха в смеси (где-то подсасывает воздух-как вариант).
Проверь компрессию
Проверь на люфты подшипники коленвала, для этого сними вариатор и заодно посмотри не течёт ли сальник, если течёт - меняй.
И замерь расход. У меня когда такое было скут жрал 5,5 литров на сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB