Автор |
Сообщение |
D@N
|
Добавлено: Ср окт 31, 2007 12:07 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
Вот , такая проблемма, может кто-нибудь поможет советом, зараннее спасибо...
Имеется соответствующий аппарат Yamaha Aerox
стоит:
поршня S6 Racing
Колено S6 HPC 10mm
карб 21мм + ФНС
Домик В-форс
Сцепление Хебо
Мультивар
Труба Ясуни с16
В конце июня попал в аварию, уебал в жопу пьяный ублюдок на жигулях , погнуло раму. тогде еще стояла труба Технигаз РС70, вообщем вварили распорку, далее начал ездить через 40км кончается коренной подшипник коленвала со стороны варика, располовинил мотор сделал, поменял подшипники, собрал , через ~ 10 км снова кончается подшипник с той же стороны , так же расплавился сепаратор... Подумал что колено кривое может во время аварии погнуло, тк скутер после удара упал на крышку варика и вал кичка вообще спилило об асьфалт, да и крышка варика не была прикручена на все болты....
Купил новое колено С6 с подшипниками, поменял все. собрал, первое время добавлял чутка масла в бенз ( вроде первые 2 заправки) все было ок все ездило, далее через километов 150 поставил трубу Ясуни с16 и соответственно настроил под нее варик, грузы 3.6гр, дальше проездил еще около 150 км и снова кончается подшипник со стороны варика таким же образом, плавиться сепаратор...
Что может быть? есть предположения что просто на оборотах 13тыс. не хватает маслонасоса и подшипник умирает из-за масляного голодания , а именно этот потому что на него нагрузка больше,
хотя мне кажется что может что-то произошло с картером в аварии, там типо ось одной из половинок ушла , тк удар был не слабым, рама была погнута на 6см.
Зараннее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Ср окт 31, 2007 13:10 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
[quote=
Что может быть? есть предположения что просто на оборотах 13тыс. не хватает маслонасоса и подшипник умирает из-за масляного голодания , а именно этот потому что на него нагрузка больше,
[/quote]
получается что масло в бензин ты не добавляешь, малонасос работает только и все, в маслобак у тебя заправлена синтетика - ?
а обороты максимальные около 13 000 так - ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D@N
|
Добавлено: Ср окт 31, 2007 20:11 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
ага. масло в бенз не добавляю , тока маслонасос. обороты 13 тыс., масло Кастрол Рейсинг 2Т Синтетика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D@N
|
Добавлено: Ср окт 31, 2007 20:12 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
но до аварии интересно что все было ок, правда труба была Технигаз и обороты были тысяч 10-11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:12 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
при таком большом количестве оборотов
добавляют масло в бензин, обсуждали количество масла - много надо добавлять (3-4 процента - писали) это при снятом маслонасосе
поищи в поиске тему про масло
10 000 это не 12-13 000 - разные классы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paukang
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 13:14 |
|
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2005 23:10 Сообщения: 934 Откуда: spb
Скутер: sr172, e30, руннер 180
|
возможен вариант если ты слишком глубоко забиваешь сальник со стороны вариатора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kast
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 15:28 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 23:31 Сообщения: 156 Откуда: Питер
Скутер: априлия ср-50
|
D@N писал(а): Вот , такая проблемма, может кто-нибудь поможет советом, зараннее спасибо...
если я правильно помню,то когда ты этот скутер покупал он был тоже с конченым подшипником колена...
возможно там в картере что-то не так просверлили,что он работает на сухую...
п.с.-я добавляю при работающем маслонасосе в бак по 10-15 грамм масла(мотюль-710) в зависимости сколько бенза заливаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D@N
|
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 18:34 |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 15:05 Сообщения: 114 Откуда: Санкт-Петербург
Скутер: Jog4race, Aerox
|
kast писал(а): D@N писал(а): Вот , такая проблемма, может кто-нибудь поможет советом, зараннее спасибо...
если я правильно помню,то когда ты этот скутер покупал он был тоже с конченым подшипником колена... возможно там в картере что-то не так просверлили,что он работает на сухую... п.с.-я добавляю при работающем маслонасосе в бак по 10-15 грамм масла(мотюль-710) в зависимости сколько бенза заливаю...
когда я его купил там был конченный подшипник шатуна, а сейчас проблемма с подшипником коренным со стороны варика...
и после того как купил я еще проездил 4000км... правда где-то 2000 на малосси спорт. а потом уже на с6 рейсинг с коленом с6
да может правда сальник сильно заталкиваю, в последний раз когда его поставил что-то хреново он встал, пришлось забивать и его немного погнуло к центру...
сепаратором наружу надо ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|