Автор |
Сообщение |
Костяй
|
Добавлено: Сб фев 26, 2005 18:15 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Меняю стандартные на С4. Хочу сам:
1. колоть движок
2. снимать старые подшипники
3. устанавливать новые С4
4. ставить колено
5. собирать движок
С разборкой все понятно.
С коленом все понятно.
По остальному вопросы:
- Как выпресовать старые подшипники , и ничего не испортив поставить новые ???
- Что используется в качестве прокладки между половинками картера ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Izverg21
|
Добавлено: Пн фев 28, 2005 09:28 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
При разборке подшипники обычно остаются на коленвале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костяй
|
Добавлено: Пн фев 28, 2005 10:45 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Izverg21 писал(а): При разборке подшипники обычно остаются на коленвале.
А как же процессы "запресовка\выпресовка" которыми так пугают местные скутер-ремонтеры ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elik
|
Добавлено: Пн фев 28, 2005 11:36 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Слышал только на счет запресовки )
процесс вроде-бы выглядит так: нагреваеш феном картер (место под подшипники), впресовываешь пресом (не молотком). Существует большая вероятность все испортить.
Я такого не разу не делал, и только по отрывочным свединиям могу предположить весь процесс замены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djmix
|
Добавлено: Пн фев 28, 2005 18:34 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
попользуй поиск , было все детально расписано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elik
|
Добавлено: Пн фев 28, 2005 18:50 |
|
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 14:25 Сообщения: 778 Откуда: Kaliningrad
Скутер: Piaggio NRG MC3
|
Djmix писал(а): попользуй поиск , было все детально расписано
Если это ко мне, то я лучше заплачу денег, чтобы профессионал мне все поменял, посмотрю и буду знать уже наверняка "что куда сувать и для чего...." (с) Мальчишник
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костяй
|
Добавлено: Пн фев 28, 2005 18:54 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Djmix писал(а): попользуй поиск , было все детально расписано
по словам с корнем прес - ничего кроме моего топика ненашло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Johnny Kor
|
Добавлено: Вт мар 01, 2005 17:56 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 20:42 Сообщения: 37 Откуда: САО Москва
Скутер: Daelim S5
|
Незнаю как на ямахе но на сузуки чел менял сам все с применением холодильника и фена
подшибники в морозилку чтоб усохли как он сказал, а картер феном грел..
все встало без проблем.. када температуры сравнялись, все зафиксилось на своих местах. До сих пор на этом скуте ездит без проблем. Менял толи в начале прошлого сезона толи в конце позапрошлого..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костяй
|
Добавлено: Вт мар 01, 2005 19:43 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Johnny Kor писал(а): Незнаю как на ямахе но на сузуки чел менял сам все с применением холодильника и фена подшибники в морозилку чтоб усохли как он сказал, а картер феном грел.. все встало без проблем.. када температуры сравнялись, все зафиксилось на своих местах. До сих пор на этом скуте ездит без проблем. Менял толи в начале прошлого сезона толи в конце позапрошлого..
Понял ! Спасибо ! буду пробовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirit
|
Добавлено: Пт мар 11, 2005 18:28 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22 Сообщения: 903 Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
|
С трубой вообще не стоит делать, перекосить может, раз уж на то пошло, то аккуратно маленьким молотком по внешней обойме стучать, но это только в крайних случаях, например, когда подшипник на 3\4 уже в посадке. А так лучше греть, причем сальники стоять не должны, иначе поплавятся. На Piaggio также относится к сальнику помпы, надо и его вытаскивать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костяй
|
Добавлено: Пт мар 11, 2005 21:09 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 16:27 Сообщения: 399 Откуда: Ukraine Khmelnitsky
Скутер: burNEO`s
|
Maxim-biker писал(а): Короч, делаешь так: колишь картре, старые подшипники выбеваешь аккуратно, всё промываешь, нагреваешь термофенов картер и после того как нагрел - вставляешл новые подшипники... они ваще должны как-бы плюхнуться сами! и ждёшь пока остынет... но подшипник должен лежат ровно! з.ы. я лично всё делал молотком и заприсовывал молотком и куском трубы... всё окей... просто нужно уметь обращаться с мотолком и знать куда, сколько бить!
у меня подшипники идут в заводской смазке. ее смывать перед установкой ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Пт мар 11, 2005 23:56 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Молоток при этой операции не используется вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Сб мар 12, 2005 11:49 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Костяй писал(а): Maxim-biker писал(а): Короч, делаешь так: колишь картре, старые подшипники выбеваешь аккуратно, всё промываешь, нагреваешь термофенов картер и после того как нагрел - вставляешл новые подшипники... они ваще должны как-бы плюхнуться сами! и ждёшь пока остынет... но подшипник должен лежат ровно! з.ы. я лично всё делал молотком и заприсовывал молотком и куском трубы... всё окей... просто нужно уметь обращаться с мотолком и знать куда, сколько бить! у меня подшипники идут в заводской смазке. ее смывать перед установкой ?
Нормальные подшипники идут без смазки. Проверь подлинность и назначение своих
|
|
Вернуться к началу |
|
|