Автор |
Сообщение |
St.Racer
|
Добавлено: Пт май 26, 2006 23:32 |
|
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 14:15 Сообщения: 290 Откуда: Москва, ЗАО
Скутер: Honda CR-V new
|
Не, Кабан, не дело говоришь, фнс не может плохо сказаться на работе двигла, просто надо отрегулировать карбюратор на более обогащенную смесь, чтобы восполнить избыток воздуха.
П.С. Как там с хонда рейсинг тим? завязали..?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban
|
Добавлено: Сб май 27, 2006 18:54 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 23:06 Сообщения: 386 Откуда: Москва СВАО
Скутер: Honda Lead 72сс
|
St.Racer писал(а): Не, Кабан, не дело говоришь, фнс не может плохо сказаться на работе двигла, просто надо отрегулировать карбюратор на более обогащенную смесь, чтобы восполнить избыток воздуха. П.С. Как там с хонда рейсинг тим? завязали..?
Из-за ФНСа смесь становится грязнее, мне даже в офисе реваута сказали что на Лид ФНС ставить не надо!
А на счет клуба не знаю - народ не интересуется!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Вс июн 11, 2006 23:08 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
Поставил спереди гидравлические аморы "HD SUS"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goose
|
Добавлено: Пн июн 12, 2006 22:14 |
|
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 22:49 Сообщения: 75 Откуда: Питер,Юго-Запад
Скутер: Piaggio NRG mc2 =)
|
и как ощущения?как проходит неровности теперь?на кочках сильнее бьет или меньше.Сколько стоило удовольствие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Toporkoff
|
Добавлено: Вт июн 13, 2006 00:21 |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 13:22 Сообщения: 694 Откуда: Украина Киев
Скутер: Yamaha Jog RR for race
|
Goose писал(а): и как ощущения?как проходит неровности теперь?на кочках сильнее бьет или меньше.Сколько стоило удовольствие?
он еще в них маслице не сменил но конечно кайф от такой подвески ощущаеш даже на таких маленьких скутах я на джог уже прикупил аморты от аксиса теперь еще траверсу раздраконить надо и пружины поджать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Вт июн 13, 2006 15:18 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
Топоркоф ответил за меня... да всё.... так... от себя добавлю... старые аморы по сравнению с этими - гамно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goose
|
Добавлено: Вт июн 13, 2006 15:24 |
|
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 22:49 Сообщения: 75 Откуда: Питер,Юго-Запад
Скутер: Piaggio NRG mc2 =)
|
off to Vladimir:А почему ты все-таки решил тюнить Дио?сам стою перед тем же решением -тюнить свою Дио или купить Аер,по деньгам примерно тоже самое и получится,только инвестиции в Дио не окупятся,а аер потом еще реально продать..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Чт сен 13, 2007 22:04 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
Итак. Прошло немало времени псоле последних доработок скута. уже и зима прошла и вот подходит к концу очереднйо сезон, всё это время не скучал, и вот что было зделано.
Осенью 2006 окончетельно определилса с детальками котоыре буду ставить и зимой 2007 принясла за работу. Это был мой первый опыт в такой глубокой переборки скута, так что не судите строго, темболее не мог себе позволить вкладывать огромные деньжища .
Цель проекта: 50сс полу гоночный, полу городской вариант.
Перечнь доработок и тюна:
Пиленая поршневая 50сс С.М. Racing (Драмыч, огромное спасибо за помощ в запилке)
Коренные подшипники и ссальники Деалим
Колено Nice Rich
Труба Лео ЗХ
Варик Мультивар
Задние шкивы 128мм
Ремень Полини (порвалса, заменил на Хонда-Бандо)
Карб Дельорто 17.5 + ФНС Атена (Поролон с Пружиной)
Самодельный короткий патрубок от карба к лепестку (Zелёному огромное спасибо)
Покрыхи: Континенталь Zippi1
Полировка картера (снаружи), крыхи вара и аморов.
Все работы по разборке\зборки, установки девайсов (колено, подшипники) и т.д. производились своими руками и впервый раз (ну кроме мелочей типа вара фильра и т.д. эт уже не впервой было )
Сталкивалса с кучей разны неприятных ситуаций. Осваивал токности и ньюансы настпрйоки варика и карба.
И в конце концов всё настроил и получаю удовольствие от езды.
Тех. хар.
Макс. скорость 85 км\ч (по велокомпу на горизонтальной плоскости) Время набора скрости не засекал, динамика устраивает.
Рабочие обороты: 8.600 - 9-600
Макс. Обороты в движении: 10.100 (85 км\ч)
Макс. Обороты на подножке: 14.500
Расход 95 бензы: 5-6 л.
Настройки вара: Ремень 18*654. Грузы 3.7, пружинки в сцеплении: желтые, пружина в торке: фиолетовая.
Жиклёр: 102
Свеча: НЖК 6-рка.
За этот сезон апарат прошёл чуть больше 4500 процентов 80-90 из котоырх на гоночноым треке, на 3-х тыщах умер полиневский ремень и на 4-х вылеттел стопор у бил поршень, покаоцав цилиндр, поршень заменен и всё как нивчём не бывало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Чт сен 13, 2007 22:15 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa007
|
Добавлено: Пт сен 14, 2007 01:53 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 09:27 Сообщения: 547 Откуда: СанктПетербург
Скутер: bigblock KILLER
|
как динамика у скутера?
какой вес грузиков вариатора?
судя по максималке, создается ощущение, что дио не благодарный скут для тюнинга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Пт сен 14, 2007 09:14 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
Цитата: Настройки вара: Ремень 18*654. Грузы 3.7, Про динамику не могу сказать точной инфы, если чуть сместить назад и слегка дёрнуть руль на себя, то на козе можно ехать, в своём классе уходил со старта далеко не последний, можно сказать в тройке лидеров. Разгоняется стабильно, без каких либо затупов. Позже проведу замеры наборы скрости. Цитата: судя по максималке, создается ощущение, что дио не благодарный скут для тюнинга.
За максималкой не гналса, думаю до 90 можно выжать. Скут настраивалса специально для конкретной конфигурации трассы. А ввобще ты прав, очень было проблемно и сложно вытягивать с него км\ч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEADANARHIST
|
Добавлено: Вс сен 16, 2007 19:26 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 21:15 Сообщения: 109 Откуда: Украина, Киев
Скутер: Yamaha Axis [Athena 70]
|
Видел тебя на гонках в Феофании...Думал у тебя 70 кубов...Хм...Нефигово...
А сколько стоит твоё колено?И кто его производит?Оно полносчёкое?
Где в Киеве трубу купил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Вс сен 16, 2007 20:32 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
Цитата: А сколько стоит твоё колено?И кто его производит?Оно полносчёкое? Около 350 грн. Производитель "С.М." Тайвань. Нет обычное но с елипсообразным шатуном. Цитата: Где в Киеве трубу купил?
motoua.net в разделе доставка. А выберал по каталогам. (Сип)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEADANARHIST
|
Добавлено: Вс сен 16, 2007 22:17 |
|
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 21:15 Сообщения: 109 Откуда: Украина, Киев
Скутер: Yamaha Axis [Athena 70]
|
И наскоко лучше стандартного?
Блин нада и мне шото придумать...
А глушак???
А нафиг ты обклеил скутер???Прикольно же был покрашеН!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strikernia
|
Добавлено: Вс сен 16, 2007 22:38 |
|
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 13:20 Сообщения: 49 Откуда: Киев
Скутер: Dio 35 sr, Jog Z NZ
|
Цитата: И наскоко лучше стандартного? Врядли оно лучше, я покупал потому-что моё умерло , Но шатун дейстивтельно лучше, точнее его елепсовидная форма. Цитата: А глушак??? На всё стоковое будет совсем малюсенькая прибавка 5-7 км.ч. максималки. А со всеми переделками он не заменим. Цитата: А нафиг ты обклеил скутер???Прикольно же был покрашеН!!!
Я не обклеивал Крашеный пластик есть, он лежит на полочке, как новенький, а то что ты видел на гонках это копия формы пластика но из..... вобщем это много слоёв бумаги (5-6) проклееных между собой и наклееным аракалом сверху. Сверх-секретная разработка. Это вариант для гонок, не хочется портить свой пластик, вот и приудмал такую фиговину
|
|
Вернуться к началу |
|
|