Автор |
Сообщение |
aiko
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 00:44 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 16:53 Сообщения: 36
|
Катана писал(а): Недавно решил прочесть инструкцию по эксплотации для цилиндров Малосси спорт, и наткнулся на очень интересную информацию про обкатку которая в корне противоречит всем моим соображениям. Цитировать(на английском) инструкцию не буду.. Донесу лишь смысл.. Цитата: После установки комплекта не открывать ручку газа более чем на половину или не превышать 6000об/мин в течение первых 40-60мин езды. После этого обкатку можно завершить. Если инструкция была соблюдена то двигатель может выдавать хорошие характеристики.. Поясните почему Малосси такое советует?
хочу убедиться в этом, где взять эту инфу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 09:24 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aiko
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:49 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 16:53 Сообщения: 36
|
спасибо!
те есле у меня уже 200км можно жарить смело в полный газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:49 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
Заметьте, сказано, что при следовании этим инструкциям мотор будет выдавать превоcходные характеристики, но ничего не сказано про превосходный ресурс))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 15:05 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
По твоему большой ресурс не являеться выдающейся характеристикой двигателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GiGA
|
Добавлено: Вт июл 14, 2009 15:41 |
|
|
спец |
|
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
Alexey писал(а): По твоему большой ресурс не являеться выдающейся характеристикой двигателя?
как разтаки выдающейся характеристикой двигателя это и еть ресурс
а вот напсано о превоcходной характеристике это бабка надвоя сказала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт июл 20, 2010 12:13 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Alexey писал(а):
просто скопировал текст и перевод для удобства
RODAGGIO
Dopo aver montato il kit si consiglia per i primi 40-60 minuti di funzionamento del motore di non andare oltre la metà del gas e di non superare i
6.000 giri per M.P.
Trascorso questo tempo si considera il rodaggio terminato.
Se verranno rispettate queste indicazioni, il motore potrà iniziare ad offrire prestazioni ottimali.
MANUTENZIONE
Ogni 3000 km disincrostare dai residui della combustione la testa, il cielo del pistone, la luce di scarico e la marmitta. Controllare che gli anelli di
ОБКАТКА
После того, как он установил набор, советуют для первых 40-60 минут функционирования двигателя не идти за половиной газа и не преодолевать
6.000 кругов для M.P.
Ошибка это время считается законченной обкаткой.
Если они придут, вы соблюдаете эти указания, двигатель сможет начать предлагать оптимальные эксплуатационные показатели.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждые 3000 км удалять накипь у остатков горения с головы, неба поршня, света разгрузки и чугунка. Контролировать, что кольца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Пт сен 24, 2010 21:10 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
Уххх.. Прям война тут))
Что посоветуете с обкаткой S6 racing на минарелли?
Я в немецком никак..
Спасибо))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:59 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
AeroNoss писал(а): Уххх.. Прям война тут)) Что посоветуете с обкаткой S6 racing на минарелли? Я в немецком никак.. Спасибо))
воспользоваться поиском по форуму и онлайн-переводчиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AeroNoss
|
Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:56 |
|
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 19:03 Сообщения: 73 Откуда: Москва САО "Западное Дегунино"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Вт ноя 22, 2011 02:09 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Alexey писал(а): Булкин так ответит. Что при расточке под ремонтный поршень все зависит от качества поршня и желания либо клиента(если он продвинутый) либо расточника (если клиент не в курсах). Зазор сделать можно какой угодно и обкатка будет соответственно разная.
если допустить что клиент был не в курсах и расточку ему сделали с зазором 0.05, сколько же ему обкатывать эту чугунную поршневую
километров 200-300 ?
и как осмыслить что хватит уже обкаткой заниматься
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 16:44 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Зазор 0.05 стандарный для нового 50 сс с макс оборотами 8000. Для 70 сс этот зазаор с оборотами мотора 11000 тождественен зазору примерно 0.03. Так что стандартная обкатка - 1000 км. ну, и еще умножь на 2. Так что при любой обкатке при изначальном зазоре на 70 сс в 0.05(это как расточник привык точить цилиндр для дио под китайский мягкий поршень) последующий прихват неизбежен.
Нормальный зазор под расточку для поршневых 70 сс с ДВУМЯ кольцами 0.07-0.1 . Для поршневых с одним кольцом 0.6-0.8.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 20:35 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
Большое спасибо за подробный ответ
|
|
Вернуться к началу |
|
|