Автор |
Сообщение |
_REX_
|
Добавлено: Вс июн 05, 2011 07:21 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
может всетаки стоит карб настраивать и обкатку проходить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:27 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
_REX_ писал(а): может всетаки стоит карб настраивать и обкатку проходить?
40 мин на оборотах не выше 4000 я откатал, все лето ее проходить что ли.
А карбюратор на таких оборотах все равно не в полную силу работает
Холостой ход держится, игла во втором снизу пазу, жиклер 85. Что еще не настроено?
Свеча (Восьмерка) после пробной поездки коричневая. Что еще проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 01:17 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 06, 2011 09:09 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
ninja писал(а): Свеча какого цвета? Написал же в прошлом посте ostin_ писал(а): Свеча (Восьмерка) после пробной поездки коричневая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яша
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 21:39 |
|
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 20:16 Сообщения: 15
|
ostin_ писал(а): _REX_ писал(а): может всетаки стоит карб настраивать и обкатку проходить? 40 мин на оборотах не выше 4000 я откатал, все лето ее проходить что ли. А карбюратор на таких оборотах все равно не в полную силу работает Холостой ход держится, игла во втором снизу пазу, жиклер 85. Что еще не настроено? Свеча (Восьмерка) после пробной поездки коричневая. Что еще проверить?
обкатка проводится под нагрузкой, а не потарахтел 40 мин и газ в пол. Вот так ты поршневую и у:condom:шил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xanter
|
Добавлено: Пт июн 24, 2011 23:53 |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 08:31 Сообщения: 1254 Откуда: Санкт - Петербург, Псковская область=Опочка, Матюшкино
Скутер: Yamaha Jog RR
|
слишком много мелких косяков привели к одному большому = не едет
- установить грамотно поршневую
- настоить карбюратор и трансмиссию под обкатку
- обкатать
- проверить
- настоить карбюратор и трансмиссию под конкретные цели
- ездить
а это уже викторина что следующее сломается если вот эту штуковину покрутить
все сначала начинай аккуратнее
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 09:56 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Xanter писал(а): слишком много мелких косяков привели к одному большому = не едет
- установить грамотно поршневую - настоить карбюратор и трансмиссию под обкатку - обкатать - проверить - настоить карбюратор и трансмиссию под конкретные цели - ездить
а это уже викторина что следующее сломается если вот эту штуковину покрутить
Думаю главный косяк был в обкатке. Ну и на охлаждение еще можно посетовать, уж больно там крыльчатка не о чем. Xanter писал(а): все сначала начинай аккуратнее
А что поделать, придется
Итак, понеслась
Заказал на СА всякого рода шняшек
ВТЧ две поршневые, самые дешевые, для эксперимента. Гулять так гулять.
Никасиль Airsal, и чугунку Motoforce RACING.
По МФ никаких вопросов нет, на первый взгляд все очень аккуратно, впечатление даже лучше чем когда я увидел впервые Малосси Спорт.
А вот по Аирсалу есть вопросы. Можно считать конечно меня излишне мнительным, но поршень какой то недоделанный. Проточки под боковые перепускные окна меньше на 5мм со стороны, а для заднего окна вообще нет нет проточки.
Скажите, кто сталкивался, это брак или так задумано ?
С какой начинать? вопрос открыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:55 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
на спорте стокового охлаждения спокойно хватает...если карб настроен...а если карб беднит то как не охлаждай всеравно греться будет...
фишка в том что карб может и не беднить на низких-средних оборотах а вот на высоких пипец...и по цвету свечи это определить очень тяжело потому что пока обороты сбросиш цвет уже поменяеться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninja
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 00:18 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 18:58 Сообщения: 184 Откуда: Москва
Скутер: rtv 1000 r
|
Не гони, цвет меняется не так быстро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_REX_
|
Добавлено: Пн окт 17, 2011 00:48 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 23:03 Сообщения: 301 Откуда: Москва
Скутер: malagutti сrosser sp1
|
ну хз...у меня неполучилось по цвету определить что на верхах беднит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пн июн 04, 2012 00:41 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Появилось немного времени и решил реанимировать дрыну.
Решил начать с поршневой Airsal. Установка прошла без вопросов
Интересный момент.
Мне не нравилась система охлаждения. Я для этого заказал Крыльчатку и кожух. Но по приходу выяснилось, что новая крыльчатка, в лучшем случае, не сильно лучше штатной.
А вот кожух заметно шире.
Совершенно случайно проходя мимо магазина увидел крыльчатку от какого то кетайса. Вот она меня порадовала высотой своих лопаток.
Все сразу собралось наилучшим образом.
Еще момент.
первый старт пришлось производить с кика. Акум забыл на работе на зарядке. Ни в какую. Решил от нечего делать поставить новую катушку зажигания Motoforce RACING (сначала хотел оставить это до момента установки остального тюнинга), и о чудо, завелся прямо с первого качка. Не шучу, реально так и было. Хотя искра была и на штатной катушке.
Все остальное прошло штатно по ранее отлаженной технологии
Проехал неспешно где то 100км на штатном вариаторе ~5000об.мин, 45км-ч. Полет нормальный.
Где то в дороге меня покинул рассеиватель заднего поворотника. Заказал новый задний фонарь с встроенными поворотами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ostin_
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 00:54 |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 19:26 Сообщения: 41 Откуда: Ярославль
Скутер: Балтимор Хайкер 50
|
Привет.
Получил с SA ерунды всяческой немного
Почта России рулит. Новые правила напридумывали
DHL перехватывает EMS и тут начинается самое интересное. Доставка возможна только курьером. Курьер приехал домой, меня нет. Жене не отдали посылку. Оставили телефон для связи. Звоню, трубку не берут.
день проходит, другой. Звоню самому Генри ЕМСу. Как так? спрашиваю.
Говорят, телефоны правильные, звоните! Через день взяли трубку, 5 мин не очень приятного разговора, и привезли на работу посылочку. Иначе говорят через неделю! привезли бы опять домой, и опять не отдали. Бредятина в общем.
Закончим лирическое отступление.
Интересный амортизатор. такое ощущение что он рассчитан специально на удлинитель. Крепления развернуты на 90 гр.
У меня как раз он был. и все получилось.
Для установки фонаря пришлось немного порезать заднее крыло.
Посоветуйте, что приобрести что бы все встало красиво.
|
|
Вернуться к началу |
|
|