Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кроссер
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 02:27 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Наконец то решился тюнить. Тюнить в мясо не собираюсь, мне необходим высокий ресурс, максималка 80-90, хорошая динамика и уверенная тяга во всем диапозоне оборотов. Пока остановился на таком варианте:
Полини спорт (99 евро)
вариатор Полини (56 евро)
Что скажите про такое сочитание? А также хочу выпотрошить родную трубу (выкинуть сеточки). Установку буду проводить сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 08:15 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Если трубу сделать "прямоточной" , тогда звук будет очннь громкий. Лучше купи что-нибудь типа LeoVinceZX.

С твоей конфигурацией надо увеличить главный жиклер в карбюраторе на 8-10 % + поколдавать с трансиссией, т.е. подобрать правильные грузики.

ИМХО - после такого побежит 80-90 точно, т.к. в стандарте едет 70-75км\ч.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кроссер
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2003 13:05 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
active-ist писал(а):
Наконец то решился тюнить. Тюнить в мясо не собираюсь, мне необходим высокий ресурс, максималка 80-90, хорошая динамика и уверенная тяга во всем диапозоне оборотов. Пока остановился на таком варианте:
Полини спорт (99 евро)
вариатор Полини (56 евро)
Что скажите про такое сочитание? А также хочу выпотрошить родную трубу (выкинуть сеточки). Установку буду проводить сам.


Неплохой набор под твои требования, не забудь только о пружине ведомого шкива усиленной. А вот родную выхлопную трогать не надо! В данном случае она ничего не ограничивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2003 00:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Выхлопную хочу потрошить из-за сеточек в резонаторе которые больше ни чем не закреплены и ужасно дребезжат. А может мне вариатор Малосси поставить, у него вроде в комплекте пружина идет. А карб трогать по моему не придется, он у меня и так безбожно переливает, винт качества закручен почти полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2003 12:52 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
active-ist писал(а):
Выхлопную хочу потрошить из-за сеточек в резонаторе которые больше ни чем не закреплены и ужасно дребезжат. А может мне вариатор Малосси поставить, у него вроде в комплекте пружина идет. А карб трогать по моему не придется, он у меня и так безбожно переливает, винт качества закручен почти полностью.


Этот винт регулирует качество только на холостых, в остальных дипазонах - жиклер и игла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2003 21:32 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
А почему когда я добавляю смесь (выкручиваю винт) у меня пропадают высокие обороты? С жиклером понятно, а как поменять положение иглы, чета в этом плане я реально затупил. А выдержит ли колено возросшую нагрузку? А то я про Франко Морини много не хорошего слышал, пробег у меня 6100км, в двигатель лазил на 3500км, состояние колена идеальное, люфтов нет. А что с глушителем делать, если его выпотрошить он просто громче орать будет, или всё таки движку станет легче крутится? И последний вопрос про вариатор, может реально лучше Малосси поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2003 11:51 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
Болт этот должен быть в стандарте отвернут на 1,5 оборота.

Поменять положение иглы можно так : снимаешь крышечку пластиковую над засолной, в которую заходит тросик. Все аккуратно вынимаешь, в том числе и заслонку с иглой. Там все сам увидишь: стоит стопорное кольцо на верху иглы, на игле есть прорези.Меняя положение стопорного кольца поднимаешь или опускаешь иглу.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2003 12:01 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Тьфу, а я долго втыкал как запорную иглу на попловке опустить :oops: А что на счет вариатора и глушителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2003 19:34 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 18:22
Сообщения: 903
Откуда: Оренбург\Москва
Скутер: Malaguti Crosser,Gilera Runner
При хорошо отстроенной трансмиссии должен и так 80-90 бегать, без глушителя нового. Думаю, не стоит его потрошить, у многих бывали проблемы потом, да и Владимир уже тебе сказал, что это ничего не даст в твоем случае.

С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2003 22:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Понял, будем начинать с поршневой и настройки родного вариатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2003 00:50 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
Сегодня купил поршневую Малосси. Когда повнимательнее посмотрел на кольца с боку увидел на них небольшую ступеньку. Вопрос в том как ставить кольцо на поршень, этой ступенькой вверх или в низ поршня. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2003 08:59 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
active-ist писал(а):
Сегодня купил поршневую Малосси. Когда повнимательнее посмотрел на кольца с боку увидел на них небольшую ступеньку. Вопрос в том как ставить кольцо на поршень, этой ступенькой вверх или в низ поршня. :?:


К поршневой прилагается инструкция, там есть картинка, которая все объясняет. Кольца эти, действительно, L-образные и правильно ставятся лишь одной стороной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB