Автор |
Сообщение |
-Sergey-
|
Добавлено: Пт мар 07, 2003 15:39 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 15:04 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
|
Привет, скутеристы.
Хочу узнать, достаточно ли заменить ТОЛЬКО вариатор на тюновый ( например Малосси мультивар), чтобы иметь резвый старт, безпровальный разгон и максималку хотя бы 65.
Сейчас в скутере меня все устраивает кроме максималки - 58.
С грузиками, пружинами, втулкой я уже вдоволь наигрался.
Перед покупкой тюнового вариатора мне взять его попробовать не у кого, а купить на авось и потом огорчиться не хочется..
Скутер ямаха супер джог зр.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт мар 07, 2003 16:11 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
тюновый вариатор максималку если и прибавит, то очень не намного. он нужен для улучшения разгона и уменьшения провалов
вобщето джог должен побыстрей бегать.
1.мож заглушки стоят?
2.или труба забита какой?
3.изношен ремень?
4.недостаточное давление в шинах?
попробуй еще в фильтр ред спунж поставить (и выдерни резиновую трубку из него), и иголочку на деление или два вверх. +карбоновые лепестки в домик.025 идеальны, но и 03 сойдут. +свечка(важно) после этих манипуляций можно думать и о вариаторе
удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
snus
|
Добавлено: Пт мар 07, 2003 21:29 |
|
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05 Сообщения: 110 Откуда: Алтуфьево г.Москва.
|
На JOG ZR Менять вариатор на тюнинговый не имеет смысла вообще .
Он и так родной сделан очень грамотно .Советую обойтись заменой и подбором грузиков.
Имеет смысл его ставить только при полном тюнинге .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Scooterist
|
Добавлено: Сб мар 08, 2003 12:59 |
|
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53 Сообщения: 233 Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
|
Полностью согласен со SNUSом и VANом
у JOGа хар-ки должны быть покруче,в том числе и динамика,скорей всего что-то не так с ремнем или вообще с поршневой...., но в тоже время у меня была ямаха jog stilishsensesion(вроде так называлась  ),
так у неё поршневая еле живая была,а максималка 67!!!
и динамика суперская(переднее колесо почти не снашивалось  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 08, 2003 13:56 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Sergey писал(а): Привет, скутеристы. Хочу узнать, достаточно ли заменить ТОЛЬКО вариатор на тюновый ( например Малосси мультивар), чтобы иметь резвый старт, безпровальный разгон и максималку хотя бы 65. Сейчас в скутере меня все устраивает кроме максималки - 58. С грузиками, пружинами, втулкой я уже вдоволь наигрался. Перед покупкой тюнового вариатора мне взять его попробовать не у кого, а купить на авось и потом огорчиться не хочется.. Скутер ямаха супер джог зр.
Странно Jog ZR 58км/ч максималки очень странно у меня у самого
Jog Z едет он очень даже резва и 75км/ч .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Сб мар 08, 2003 15:14 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
все так. джог ЗР один из самых мощных и динамичных полтинников. на мой взгляд, самый лучший из японцев.
так что ищи косяки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 08, 2003 15:23 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
VAN полнастью с тобой согласен Jog действительн реальный скутер но причина явно не в вариаторе, а в чем то другом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Сб мар 08, 2003 15:54 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
да может быть что угодно. если даже все исправно, банальный нагар на выпуске и в трубе может задушить движок как все заглушки вместе взятые. причем для этого достаточно один раз залить 4т масло вместо 2т.
а свечка или провод? если допустим старые или китайские? ездить будет, но высоких оборотов не жди. да мало ли что... смотреть надо.
и скорей всего действительно не вариатор. он какраз срабатывает олностью гдето на 45-55кмч, а дальше разгон только за счет оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 08, 2003 15:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Вообщем я думаю ему надо просто здделать полный ТО тогда все будет ясно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sergey-
|
Добавлено: Ср мар 12, 2003 17:56 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 15:04 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
|
В чем тогда смысл тюнового вариатора если он не добавляет максималку, ведь провалы несложно лечатся подбором грузиков и пружины?
А косяка наблюдаю два- наполовину вмятя труба перед глушителем от ударов о землю (таким уже купил и все не доходят руки ваправить), и черный нагар на свече BPR6HS (я дырчик глушу после езды потарахтев на холостом ходу пару минут, может по этому чернота).
Ремень новый, дырчик ездил за 70, но в ущерб динамики - была укорочена втулка. Втулку поставил родную - появилась динамика но упала максималка. Вот я и думал что тюн вариатор вытолкает ремень туда, ради чего укорачивают втулку на стандартном вариаторе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Ср мар 12, 2003 18:39 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Отличие тюн вариатора от стандартного тюн вариатор лучше удерживает обороты двигателя при разгоне таким образом он обеспечивает более точную работу трансмиссии, а точня работа трансмиссии достаточно важна тюн вариатор улучшает динамику и максималку но не на много еще тюн вариатор умньшает проскальзование ремня.Вроде бы все. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Чт мар 13, 2003 11:11 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Да и еще тюнинговый вариаиор имеет больший рабочий диопазон и другой угол наклона щеки, а также инную геометрию постелей для гузиков,что позволит улучшить динамику и максималку. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Sergey-
|
Добавлено: Чт мар 13, 2003 11:40 |
|
 |
гость |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 15:04 Сообщения: 3 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
|
DRIVER писал(а): Да и еще тюнинговый вариаиор имеет больший рабочий диопазон и другой угол наклона щеки, а также инную геометрию постелей для гузиков,что позволит улучшить динамику и максималку. 
Чево то я не понял, так поднимит ли тюн вар максималку или нет (в пределах 10км.ч):roll:
Все статьи про вариаторы я прочитал, но хотел бы узать практический результат от замены только вариатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Чт мар 13, 2003 11:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Sergey писал(а): чево то я не понял, так поднимит ли тюн вар максималку или нет (в пределах 10км.ч):roll: . зависит от того КАКОЙ ИМЕННО вариатор. если обычный мультивар- то нет . он близок стандартному по диапазону и отличается формой канавок и штамповкой ответной шайбы-кондуктора. зато он заметно улучшает динамику и сделан из более качественных материалов. а если ставить МХР или ЭВО, или БЕТТЕЛЛА то тут совсем другой разговор. там увеличен именно ХОД, т.е диапазон передаточных чисел. он боьше и по диаметру. там своя крыльчатка, там уже нужен другой ремень, желательно тюн. задний шкив. иногда приходится убирать шестерни стартера и шарошить картер. этот вариатор поднимет ощутимо и динамику и максималку. но и стоит он совсем других денег и устанавливаться должен в условиях мастерской и опытным мастером Sergey писал(а): Все статьи про вариаторы я прочитал, но хотел бы узать практический результат от замены только вариатора.
см.выше
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Чт мар 13, 2003 12:07 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Ты понимаешь тюн вариатор на сандартном движке особый прибавки не даст конечно он улучшит динамику и макстмалку но я думаю не больше чем на 5км/ч.Тюн вариатор даст заметное улучшение на реално заряженных движах то есть на всокофорсированных там разница в динамии и максималке действительно будет ощутима еще очень многое завист от настройки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |