Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2003 15:39 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 15:04
Сообщения: 3
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
Привет, скутеристы.
Хочу узнать, достаточно ли заменить ТОЛЬКО вариатор на тюновый ( например Малосси мультивар), чтобы иметь резвый старт, безпровальный разгон и максималку хотя бы 65.
Сейчас в скутере меня все устраивает кроме максималки - 58.
С грузиками, пружинами, втулкой я уже вдоволь наигрался.
Перед покупкой тюнового вариатора мне взять его попробовать не у кого, а купить на авось и потом огорчиться не хочется..
Скутер ямаха супер джог зр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2003 16:11 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
тюновый вариатор максималку если и прибавит, то очень не намного. он нужен для улучшения разгона и уменьшения провалов
вобщето джог должен побыстрей бегать.
1.мож заглушки стоят?
2.или труба забита какой?
3.изношен ремень?
4.недостаточное давление в шинах?
попробуй еще в фильтр ред спунж поставить (и выдерни резиновую трубку из него), и иголочку на деление или два вверх. +карбоновые лепестки в домик.025 идеальны, но и 03 сойдут. +свечка(важно) после этих манипуляций можно думать и о вариаторе
удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2003 21:29 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 00:05
Сообщения: 110
Откуда: Алтуфьево г.Москва.
На JOG ZR Менять вариатор на тюнинговый не имеет смысла вообще .
Он и так родной сделан очень грамотно .Советую обойтись заменой и подбором грузиков.

Имеет смысл его ставить только при полном тюнинге .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2003 12:59 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2003 20:53
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
Скутер: Suzuki SkyWave 250
Полностью согласен со SNUSом и VANом
у JOGа хар-ки должны быть покруче,в том числе и динамика,скорей всего что-то не так с ремнем или вообще с поршневой...., но в тоже время у меня была ямаха jog stilishsensesion(вроде так называлась :lol: ),
так у неё поршневая еле живая была,а максималка 67!!!
и динамика суперская(переднее колесо почти не снашивалось :twisted: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2003 13:56 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Sergey писал(а):
Привет, скутеристы.
Хочу узнать, достаточно ли заменить ТОЛЬКО вариатор на тюновый ( например Малосси мультивар), чтобы иметь резвый старт, безпровальный разгон и максималку хотя бы 65.
Сейчас в скутере меня все устраивает кроме максималки - 58.
С грузиками, пружинами, втулкой я уже вдоволь наигрался.
Перед покупкой тюнового вариатора мне взять его попробовать не у кого, а купить на авось и потом огорчиться не хочется..
Скутер ямаха супер джог зр.

Странно Jog ZR 58км/ч максималки очень странно у меня у самого
Jog Z едет он очень даже резва и 75км/ч .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2003 15:14 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
все так. джог ЗР один из самых мощных и динамичных полтинников. на мой взгляд, самый лучший из японцев.
так что ищи косяки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2003 15:23 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
VAN полнастью с тобой согласен Jog действительн реальный скутер но причина явно не в вариаторе, а в чем то другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2003 15:54 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
да может быть что угодно. если даже все исправно, банальный нагар на выпуске и в трубе может задушить движок как все заглушки вместе взятые. причем для этого достаточно один раз залить 4т масло вместо 2т.
а свечка или провод? если допустим старые или китайские? ездить будет, но высоких оборотов не жди. да мало ли что... смотреть надо.
и скорей всего действительно не вариатор. он какраз срабатывает олностью гдето на 45-55кмч, а дальше разгон только за счет оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2003 15:58 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Вообщем я думаю ему надо просто здделать полный ТО тогда все будет ясно сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2003 17:56 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 15:04
Сообщения: 3
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
В чем тогда смысл тюнового вариатора если он не добавляет максималку, ведь провалы несложно лечатся подбором грузиков и пружины?
А косяка наблюдаю два- наполовину вмятя труба перед глушителем от ударов о землю (таким уже купил и все не доходят руки ваправить), и черный нагар на свече BPR6HS (я дырчик глушу после езды потарахтев на холостом ходу пару минут, может по этому чернота).
Ремень новый, дырчик ездил за 70, но в ущерб динамики - была укорочена втулка. Втулку поставил родную - появилась динамика но упала максималка. Вот я и думал что тюн вариатор вытолкает ремень туда, ради чего укорачивают втулку на стандартном вариаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 12, 2003 18:39 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Отличие тюн вариатора от стандартного тюн вариатор лучше удерживает обороты двигателя при разгоне таким образом он обеспечивает более точную работу трансмиссии, а точня работа трансмиссии достаточно важна тюн вариатор улучшает динамику и максималку но не на много еще тюн вариатор умньшает проскальзование ремня.Вроде бы все. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2003 11:11 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Да и еще тюнинговый вариаиор имеет больший рабочий диопазон и другой угол наклона щеки, а также инную геометрию постелей для гузиков,что позволит улучшить динамику и максималку. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2003 11:40 
Не в сети
гость
гость

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2003 15:04
Сообщения: 3
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha Super Jog ZR
DRIVER писал(а):
Да и еще тюнинговый вариаиор имеет больший рабочий диопазон и другой угол наклона щеки, а также инную геометрию постелей для гузиков,что позволит улучшить динамику и максималку. :wink:


Чево то я не понял, так поднимит ли тюн вар максималку или нет (в пределах 10км.ч):roll:
Все статьи про вариаторы я прочитал, но хотел бы узать практический результат от замены только вариатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2003 11:58 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
Sergey писал(а):
чево то я не понял, так поднимит ли тюн вар максималку или нет (в пределах 10км.ч):roll: .

зависит от того КАКОЙ ИМЕННО вариатор. если обычный мультивар- то нет . он близок стандартному по диапазону и отличается формой канавок и штамповкой ответной шайбы-кондуктора. зато он заметно улучшает динамику и сделан из более качественных материалов. а если ставить МХР или ЭВО, или БЕТТЕЛЛА то тут совсем другой разговор. там увеличен именно ХОД, т.е диапазон передаточных чисел. он боьше и по диаметру. там своя крыльчатка, там уже нужен другой ремень, желательно тюн. задний шкив. иногда приходится убирать шестерни стартера и шарошить картер. этот вариатор поднимет ощутимо и динамику и максималку. но и стоит он совсем других денег и устанавливаться должен в условиях мастерской и опытным мастером
Sergey писал(а):
Все статьи про вариаторы я прочитал, но хотел бы узать практический результат от замены только вариатора.

см.выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2003 12:07 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Ты понимаешь тюн вариатор на сандартном движке особый прибавки не даст конечно он улучшит динамику и макстмалку но я думаю не больше чем на 5км/ч.Тюн вариатор даст заметное улучшение на реално заряженных движах то есть на всокофорсированных там разница в динамии и максималке действительно будет ощутима еще очень многое завист от настройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB