Автор |
Сообщение |
YO!rick
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 01:02 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 23:42 Сообщения: 117 Откуда: Москва
Скутер: Rox, Neo's 68cc
|
На СА для аэрокса в моторных частях на 5 странице есть некая деталька от Stage 6. Racing drive называется. Есть подозрения, что это крыльчатка вариатора... (немляндского не знаем)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgeniy1987
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 01:21 |
|
 |
продвинутый |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45 Сообщения: 900 Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
|
ona i est
v processe izgotovleniya obichniye shaibi mogut stat ne rovnimi (ih otlivayut ili dage stampuyut)
eta detal sdelana frezernim stankom, iz ochen horoshego ligerovannogo alluminiya. ona ochen horocho rabotayet, i toshe ochlagdayuchie rebra ne ponadobilis
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 01:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Щека вариатора Stage6 для Minarelli и Piaggio
Рейсинговая щека вариатора с оптимальным углом наклона рабочей плоскости. Оригинальные щеки вариатора в основном изготавливают из дешевых материалов путём литья, а в худшем случае, штампованием из стальной заготовки. При постоянной смене температуры в вариаторной полости щеки вариатора могут немного «пружинить», изменяя свою форму, что непосредственно влияет на изменение угла рабочей плоскости. Для гоночных моторов эта ситуация особенна актуальна, так как они настроены на работу в четко определенном диапазоне оборотов, и в случае подобного изменения характеристик трансмиссии, происходит невосполнимая потеря мощности, которую не исправить дальнейшей настройкой. Рейсинговые щеки вариатора от Stage6 изготавливаются из высокопрочного материала CNC путём штамповки под высоким давлением. При проектировании было изготовлено 12 версий и путем исключения и точных замеров из количество было сокращено до одной – оптимальной. Благодаря применению высококачественного алюминиевой лигатуры, а также специального покрытия внешней части, применение охлаждающих лопастей стало просто ненужным! Уменьшенная таким образом масса будет положительно сказываться на мощности, передаваемой на заднее колесо. Основной концепцией этого продукта – является использование его в спринтерских скутерных гонках. Известный тюнингер и спринтер Freddy Koopmans в течении всего Сезона-2004 с успехом использовал на своем аппарате подобную щеку вариатора.
S6-5116600 €19 Minarelli S6-5114000 €19 Piaggio
Да... Видимо, за новостями на русском языке, которые публикуются на www.scooter-attack.ru никто особо и не следит... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 09:06 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
лопасти вентилятора в идут в комплекте ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YO!rick
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 09:42 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 23:42 Сообщения: 117 Откуда: Москва
Скутер: Rox, Neo's 68cc
|
Крутатень.....
Только вот 1 вопрос, а кто воздух по вариатору с такой щекой гоняет?
2 Перец, они похоже вобще отсутствуют.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 10:12 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
В том вся и соль, что рёрер охлаждения у этой щеки по факту нет! Она создана специально для спринтерских гонок, в которых не так важны эти самые лопасти - их убирают воимя снижения массы детали. Воздух по вариатору гонять такая щека не должна. Racing Pure, как говорится... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 22:03 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Maxim-biker писал(а): А на сузуки есть такая же хренотень? 
Читаем внимательно... Еще внимательнее!
S6-5116600 €19 Minarelli S6-5114000 €19 Piaggio
И чаще заглядываем на Scooter-attack.com в раздел Suzuki... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт июл 01, 2005 22:57 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Maxim-biker писал(а): ну хотя бы есть какая-нибудь тюнинговая крыльчатка вариатора на сузу?!!! 
Нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Сб июл 02, 2005 11:41 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
@MANIACO писал(а): В том вся и соль, что рёрер охлаждения у этой щеки по факту нет! Она создана специально для спринтерских гонок, в которых не так важны эти самые лопасти - их убирают воимя снижения массы детали. Воздух по вариатору гонять такая щека не должна. Racing Pure, как говорится... 
ерунда это всё .... есть такая же хрень у полини ... рёбра охлаждения идут в виде пластиковой накладки на щёку .... стоит её пристроить на
S6 и все будет пучком
хотел взять оверрэйндж .... да только пилить ничего неохота ....
"стандарт типа" 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Сб июл 02, 2005 12:06 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Я ведь уже писал, что это "Racing Pure Part"... Так что причем тут рассуждения про стандарт и крыльчатку Evolution от Polini я вообще не понимаю. Ведь это чистый эксклюзив! Так эта штука была априори задумана!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Сб июл 02, 2005 14:07 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
@MANIACO писал(а): Я ведь уже писал, что это "Racing Pure Part"... Так что причем тут рассуждения про стандарт и крыльчатку Evolution от Polini я вообще не понимаю. Ведь это чистый эксклюзив! Так эта штука была априори задумана!
всё просто ...... всегда есть место для доработки ....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Сб июл 02, 2005 14:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
На вкус и цвет, как говорится... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perez
|
Добавлено: Сб июл 02, 2005 18:28 |
|
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27 Сообщения: 1235
Скутер: GP1
|
@MANIACO писал(а): На вкус и цвет, как говорится... 
да .... это всегда стоит учитывать !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |