Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Пт июл 04, 2025 07:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это?
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 01:02 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 23:42
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Скутер: Rox, Neo's 68cc
На СА для аэрокса в моторных частях на 5 странице есть некая деталька от Stage 6. Racing drive называется. Есть подозрения, что это крыльчатка вариатора... (немляндского не знаем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 01:21 
Не в сети
продвинутый
продвинутый

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 02:45
Сообщения: 900
Откуда: netherlands
Скутер: aerox '98
ona i est

v processe izgotovleniya obichniye shaibi mogut stat ne rovnimi (ih otlivayut ili dage stampuyut)

eta detal sdelana frezernim stankom, iz ochen horoshego ligerovannogo alluminiya. ona ochen horocho rabotayet, i toshe ochlagdayuchie rebra ne ponadobilis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 01:28 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Изображение

Щека вариатора Stage6 для Minarelli и Piaggio

Рейсинговая щека вариатора с оптимальным углом наклона рабочей плоскости. Оригинальные щеки вариатора в основном изготавливают из дешевых материалов путём литья, а в худшем случае, штампованием из стальной заготовки. При постоянной смене температуры в вариаторной полости щеки вариатора могут немного «пружинить», изменяя свою форму, что непосредственно влияет на изменение угла рабочей плоскости. Для гоночных моторов эта ситуация особенна актуальна, так как они настроены на работу в четко определенном диапазоне оборотов, и в случае подобного изменения характеристик трансмиссии, происходит невосполнимая потеря мощности, которую не исправить дальнейшей настройкой. Рейсинговые щеки вариатора от Stage6 изготавливаются из высокопрочного материала CNC путём штамповки под высоким давлением. При проектировании было изготовлено 12 версий и путем исключения и точных замеров из количество было сокращено до одной – оптимальной. Благодаря применению высококачественного алюминиевой лигатуры, а также специального покрытия внешней части, применение охлаждающих лопастей стало просто ненужным! Уменьшенная таким образом масса будет положительно сказываться на мощности, передаваемой на заднее колесо. Основной концепцией этого продукта – является использование его в спринтерских скутерных гонках. Известный тюнингер и спринтер Freddy Koopmans в течении всего Сезона-2004 с успехом использовал на своем аппарате подобную щеку вариатора.

S6-5116600 €19 Minarelli
S6-5114000 €19 Piaggio


Да... Видимо, за новостями на русском языке, которые публикуются на www.scooter-attack.ru никто особо и не следит... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 09:06 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
лопасти вентилятора в идут в комплекте ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 09:42 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 23:42
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Скутер: Rox, Neo's 68cc
Крутатень.....
Только вот 1 вопрос, а кто воздух по вариатору с такой щекой гоняет?
2 Перец, они похоже вобще отсутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 10:12 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
В том вся и соль, что рёрер охлаждения у этой щеки по факту нет! Она создана специально для спринтерских гонок, в которых не так важны эти самые лопасти - их убирают воимя снижения массы детали. Воздух по вариатору гонять такая щека не должна. Racing Pure, как говорится... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 22:03 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Maxim-biker писал(а):
А на сузуки есть такая же хренотень? :roll:


Читаем внимательно... Еще внимательнее! 8)

S6-5116600 €19 Minarelli
S6-5114000 €19 Piaggio


И чаще заглядываем на Scooter-attack.com в раздел Suzuki... :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2005 22:57 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Maxim-biker писал(а):
ну хотя бы есть какая-нибудь тюнинговая крыльчатка вариатора на сузу?!!! :(

Нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 11:41 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
@MANIACO писал(а):
В том вся и соль, что рёрер охлаждения у этой щеки по факту нет! Она создана специально для спринтерских гонок, в которых не так важны эти самые лопасти - их убирают воимя снижения массы детали. Воздух по вариатору гонять такая щека не должна. Racing Pure, как говорится... :wink:


ерунда это всё .... есть такая же хрень у полини ... рёбра охлаждения идут в виде пластиковой накладки на щёку .... стоит её пристроить на
S6 и все будет пучком
хотел взять оверрэйндж .... да только пилить ничего неохота ....
"стандарт типа" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 12:06 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Я ведь уже писал, что это "Racing Pure Part"... Так что причем тут рассуждения про стандарт и крыльчатку Evolution от Polini я вообще не понимаю. Ведь это чистый эксклюзив! Так эта штука была априори задумана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 14:07 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
@MANIACO писал(а):
Я ведь уже писал, что это "Racing Pure Part"... Так что причем тут рассуждения про стандарт и крыльчатку Evolution от Polini я вообще не понимаю. Ведь это чистый эксклюзив! Так эта штука была априори задумана!


всё просто ...... всегда есть место для доработки ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 14:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
На вкус и цвет, как говорится... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2005 18:28 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 23:27
Сообщения: 1235
Скутер: GP1
@MANIACO писал(а):
На вкус и цвет, как говорится... 8)


да .... это всегда стоит учитывать !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB