Автор |
Сообщение |
Fedor
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 20:44 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
Доброе время суток!
Подскажите какой 17,5" карбюратор подойдет для Suzuki Address, а то на SIP'е и SA на данный скутер есть только 19" и 21" карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Buba
|
Добавлено: Вт ноя 29, 2005 21:29 |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 14:43 Сообщения: 176 Откуда: Москва, ВАО
Скутер: MjAsO
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedor
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 10:16 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
В форумах говорят что Arrеche, по качеству не очень хорошие карбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха
|
Добавлено: Ср ноя 30, 2005 12:03 |
|
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18 Сообщения: 72 Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
|
Fedor писал(а): В форумах говорят.
Арече 17.5 встал идеально. Настроился легко. Только расход большой. Зато скутер едет.
У делорто расход меньше. В форумах говорят...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedor
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 11:51 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
То Леха: А какая модель Арече 17,5 у тебя встала идеально на Suzuki?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёха
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 14:38 |
|
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 18:18 Сообщения: 72 Откуда: за 1000 км
Скутер: два kymco
|
Fedor писал(а): То Леха: А какая модель Арече 17,5 у тебя встала идеально на Suzuki?
Модель для кимко идеально встала на кимко.
Т.е. было фланцевое соединение - на арече тоже фланцевое.
Делорто предлагался с резиновыми патрубком переходником и хомутами, а это место забирало, коего у меня было не много.
Таким образом делорто универсальней с такой установкий - почти на любой коллектор воткнешь. Только лишь с трубками останется разобраться - бенз/вакуум/масло...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedor
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 17:02 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
Подскажите, а возможна ли такая комбинация?
каталожный номер по SA L-DEL1389
каталожный номер по SA P215.0361
Если возможна, то чем их соединить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 18:55 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Fedor писал(а): Подскажите, а возможна ли такая комбинация?  каталожный номер по SA L-DEL1389  каталожный номер по SA P215.0361 Если возможна, то чем их соединить?
Комбинация возможна.
Соединить резиновым переходником.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedor
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 19:28 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
А каталожный номер переходника не подскажите?
Или все таки поставить карб кит Polini 19" и заменить фильтр с выносом его на гофре шланге, т.к. часто езжу по грунтовой дороге?
ЗЫ: Поршневая стоит Malossi Sport.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 21:25 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Fedor писал(а): А каталожный номер переходника не подскажите? Или все таки поставить карб кит Polini 19" и заменить фильтр с выносом его на гофре шланге, т.к. часто езжу по грунтовой дороге? ЗЫ: Поршневая стоит Malossi Sport.
На второй вопрос ответ очевиден и так  Нет!
Каталожный номер переходника: 22301300 (Sip)
Кстати, ушлые немчики используют не только фирменные переходники, но и обычные толстые бензостойкие шланги - советую задуматься 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedor
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 22:34 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
Еще можно 2 вопроса ?
А вообще карбюратор будет держатся жестко на резиновом переходнике?
Для чего на коллекторе 3 штуцера? 1 - для подачи масла, а вот остальные 2 зачем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн дек 05, 2005 22:38 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Fedor писал(а): Еще можно 2 вопроса ? А вообще карбюратор будет держатся жестко на резиновом переходнике? Для чего на коллекторе 3 штуцера? 1 - для подачи масла, а вот остальные 2 зачем?
Вопросов можно столько, сколько нужно!;)
Итак, карбюратор будет достаточно жестко держаться на таком переходнике. На некоторых скутерах в стандарте такая конструкция используется, хороший тому пример - Malaguti Crosser. Конечно, жесткий метод крепления, как, к примеру, на моторах Peugeot предпочтительнее, но что имеем, то имеем. Огромных недостатков тут не вижу.
Три штуцера на коллекторе: для масла, для Boost-bottle и вакуумный. Вроде так. Ненужные при установке глушаться пробками. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: Вт дек 06, 2005 00:30 |
|
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 09:27 Сообщения: 3492 Откуда: СПБ
Скутер: Vespa
|
Крепление карбюраторо предпочтительнее всегда на резиновом шланге либо переходнике. Так как изолирует карб. от вибрации мотора, которая в свою очередь приводит к вспениванию бензина в поплавковой камере карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedor
|
Добавлено: Вт дек 06, 2005 10:06 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 22:56 Сообщения: 55 Откуда: Москва
Скутер: Suzuki Address,Gilera Runner
|
Большое спасибо Sergey за исчерпывающие ответы! Теперь когда во всем определился поеду к Вам заказывать детали.
Только еще наверное надо обогатитель к такой конфигурации прикупить. А без обогатителя можно завестись?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вт дек 06, 2005 10:30 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Fedor писал(а): Большое спасибо Sergey за исчерпывающие ответы! Теперь когда во всем определился поеду к Вам заказывать детали. Только еще наверное надо обогатитель к такой конфигурации прикупить. А без обогатителя можно завестись?
Не за то!;)
Без обогатителя завести может быть и удастся, однако богатить смесь карбюратор будет нещадно. Посему советую либо поставить на новый 17,5мм свой старый обогатитель, либо купить новый. Тут два варианта: механический (ручной) или электро... Я бы выбрал первый. Цена/performance у него получше;)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |