Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Racing выпуск на стандарте
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2003 17:31 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Из новостей на сайте. "Журнал Motoretta уже провел тест этих выпускных систем на стандартных двигателях и получил многообещающие результаты. Например, на стандартном двигателе Peugeot Speedfight система Yasuni Z показала 5,9 лс на заднем колесе, а Yasuni R - 7!!! Разумеется для получения таких результатов потребовалось изменить настройки трансмиссии."

Почему рэйсинговый глушак показал на силу больше на скутере без моторного тюнинга. Ведь мотор не раскрутится до рабочих оборотов трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racing выпуск на стандарте
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2003 17:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Simpson писал(а):
Из новостей на сайте. "Журнал Motoretta уже провел тест этих выпускных систем на стандартных двигателях и получил многообещающие результаты. Например, на стандартном двигателе Peugeot Speedfight система Yasuni Z показала 5,9 лс на заднем колесе, а Yasuni R - 7!!! Разумеется для получения таких результатов потребовалось изменить настройки трансмиссии."

Почему рэйсинговый глушак показал на силу больше на скутере без моторного тюнинга. Ведь мотор не раскрутится до рабочих оборотов трубы.


Как раз труба и поможет ему раскрутиться до больших обротов. Это еще цветочки. Hester-Motorsport протестили с десяток труб на стандартном NRG mc3, там правда карб изначально 17,5. Так вот, Yasuni R - 9,6 сил!!! Желающие могут проценить все на сайте Hester с графиками и пояснениями. Для тех у кого руки не дойдут в блидайшее время всю информацию представим на сайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2003 20:12 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
И правда, всё очень радужно. А как изменит графики 70-ти кубовая поршневая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2003 17:43 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Simpson писал(а):
И правда, всё очень радужно. А как изменит графики 70-ти кубовая поршневая?


Резче вверх уходить будут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2003 19:10 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
А как на счёт потери низов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2003 00:02 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Simpson писал(а):
А как на счёт потери низов?


Как раз наоборот, с 70сс низы как раз и вырастут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2003 16:37 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Чтоб не ходить вокруг да около.
Что я получу\потеряю поставив спорт\рэйсинг глушитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2003 19:49 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Simpson писал(а):
Чтоб не ходить вокруг да около.
Что я получу\потеряю поставив спорт\рэйсинг глушитель.


Поставив - получишь "типа крутой внешний вид"
Правильно настроив - прирост максималки, а также тяги во всем диапазоне оборотов. С той же ZX должен ехать уже около 100 реальных (по спидометру 110 и больше даже - по крайней мере жидкостный F12 столько едет при 70сс Спорт, Лео ЗХ, вариаторе Полини и родном!!! карбе 12мм).

Racing добавляет еще максималки, но все же это скорее уже для соответствующего класса поршневой.

Советую обратить внимание на Leo ZX, Yasuni Z и Laser X-PRO.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2003 13:05 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38
Сообщения: 243
Откуда: Рига
Скутер: 695
У меня на 100 едеть(реалних 90) при том вариатор от полини, катёл и комутатор от малосси, труба кундо кинетик 70 и карб 17,5мм с жиклёрам 65, с жиклерам 78 разагналса до гдета 118(по спидомктру) :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2003 17:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29
Сообщения: 331
Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
У меня манхетен без всякого тюна валил 95, под гору 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 22:01 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23
Сообщения: 66
Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
Эх! У меня,с шайбой в вариаторе и с трубой Laser x-pro carbon едет 70 км/ч по прямой =)))) шайбу пока лень удалять....Динамика на низах порой просто ужасная, а иногда офигенная(не знаю, ОТЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ, НО ЕСЛИ СКУТ ПОСТОИТ ЧАСОК-2, ТО потом с места 1-ый раз рвет просто офигеть как!) Так что racing выпуск RULEZ. ЗЫ: даже на стандарте с неудалённой шайбой в вариаторе! ЗЗЫ: Thanxx to Vladimir for Laser x-pro.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 23:19 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59
Сообщения: 146
Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
Кажись это спорт труба, а не рэйсинг :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 23:22 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23
Сообщения: 66
Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
А, Х его знает =)))) по фигу...прёт как рэйсинг...=)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racing выпуск на стандарте
СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2003 22:49 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Vladimir писал(а):

Hester-Motorsport протестили с десяток труб на стандартном NRG mc3, там правда карб изначально 17,5. Так вот, Yasuni R - 9,6 сил!!! Желающие могут проценить все на сайте Hester с графиками и пояснениями.


Как же это обьеснить ??? Если 70 сс. спорт развивает теже 9 л.с. то как тоже самое делает 50 сс . , даже если и с расинговой трубой ?
А у Leo ZX около 9 , нипонятненко однако


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Racing выпуск на стандарте
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2003 01:27 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
Djmix писал(а):
Vladimir писал(а):

Hester-Motorsport протестили с десяток труб на стандартном NRG mc3, там правда карб изначально 17,5. Так вот, Yasuni R - 9,6 сил!!! Желающие могут проценить все на сайте Hester с графиками и пояснениями.


Как же это обьеснить ??? Если 70 сс. спорт развивает теже 9 л.с. то как тоже самое делает 50 сс . , даже если и с расинговой трубой ?
А у Leo ZX около 9 , нипонятненко однако


Тут обобщаять нельзя, надо брать конкретную конфигурацию. 9,6 сил, повторю, показал последний водяной двигатель Пьяджо, имеющий в стандарте 17,5 карб, но задушенный родной "катализерной" трубой. А труба Yasuni R позволила ему крутиться до больших оборотов + параметры настолько хорошо подобраны. Не зря же в конце концов эта труба стоит 200 с небольшим евро :) Сумма-то немаленькая :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB