Автор |
Сообщение |
Simpson
|
Добавлено: Чт сен 04, 2003 17:31 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Из новостей на сайте. "Журнал Motoretta уже провел тест этих выпускных систем на стандартных двигателях и получил многообещающие результаты. Например, на стандартном двигателе Peugeot Speedfight система Yasuni Z показала 5,9 лс на заднем колесе, а Yasuni R - 7!!! Разумеется для получения таких результатов потребовалось изменить настройки трансмиссии."
Почему рэйсинговый глушак показал на силу больше на скутере без моторного тюнинга. Ведь мотор не раскрутится до рабочих оборотов трубы.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт сен 04, 2003 17:38 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): Из новостей на сайте. "Журнал Motoretta уже провел тест этих выпускных систем на стандартных двигателях и получил многообещающие результаты. Например, на стандартном двигателе Peugeot Speedfight система Yasuni Z показала 5,9 лс на заднем колесе, а Yasuni R - 7!!! Разумеется для получения таких результатов потребовалось изменить настройки трансмиссии."
Почему рэйсинговый глушак показал на силу больше на скутере без моторного тюнинга. Ведь мотор не раскрутится до рабочих оборотов трубы.
Как раз труба и поможет ему раскрутиться до больших обротов. Это еще цветочки. Hester-Motorsport протестили с десяток труб на стандартном NRG mc3, там правда карб изначально 17,5. Так вот, Yasuni R - 9,6 сил!!! Желающие могут проценить все на сайте Hester с графиками и пояснениями. Для тех у кого руки не дойдут в блидайшее время всю информацию представим на сайте!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Чт сен 04, 2003 20:12 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
И правда, всё очень радужно. А как изменит графики 70-ти кубовая поршневая?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Пт сен 05, 2003 17:43 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): И правда, всё очень радужно. А как изменит графики 70-ти кубовая поршневая?
Резче вверх уходить будут!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Пт сен 05, 2003 19:10 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
А как на счёт потери низов?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб сен 06, 2003 00:02 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): А как на счёт потери низов?
Как раз наоборот, с 70сс низы как раз и вырастут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Сб сен 06, 2003 16:37 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Чтоб не ходить вокруг да около.
Что я получу\потеряю поставив спорт\рэйсинг глушитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Сб сен 06, 2003 19:49 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Simpson писал(а): Чтоб не ходить вокруг да около. Что я получу\потеряю поставив спорт\рэйсинг глушитель.
Поставив - получишь "типа крутой внешний вид"
Правильно настроив - прирост максималки, а также тяги во всем диапазоне оборотов. С той же ZX должен ехать уже около 100 реальных (по спидометру 110 и больше даже - по крайней мере жидкостный F12 столько едет при 70сс Спорт, Лео ЗХ, вариаторе Полини и родном!!! карбе 12мм).
Racing добавляет еще максималки, но все же это скорее уже для соответствующего класса поршневой.
Советую обратить внимание на Leo ZX, Yasuni Z и Laser X-PRO.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FurryCaT
|
Добавлено: Вс сен 07, 2003 13:05 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 17:38 Сообщения: 243 Откуда: Рига
Скутер: 695
|
У меня на 100 едеть(реалних 90) при том вариатор от полини, катёл и комутатор от малосси, труба кундо кинетик 70 и карб 17,5мм с жиклёрам 65, с жиклерам 78 разагналса до гдета 118(по спидомктру) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
active-ist
|
Добавлено: Вс сен 07, 2003 17:44 |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 02:29 Сообщения: 331 Откуда: Москва, Бабушкинская
Скутер: Piaggio NRG mc2, Hyosung Prima
|
У меня манхетен без всякого тюна валил 95, под гору 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Z
|
Добавлено: Вт сен 23, 2003 22:01 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23 Сообщения: 66 Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
|
Эх! У меня,с шайбой в вариаторе и с трубой Laser x-pro carbon едет 70 км/ч по прямой =)))) шайбу пока лень удалять....Динамика на низах порой просто ужасная, а иногда офигенная(не знаю, ОТЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ, НО ЕСЛИ СКУТ ПОСТОИТ ЧАСОК-2, ТО потом с места 1-ый раз рвет просто офигеть как!) Так что racing выпуск RULEZ. ЗЫ: даже на стандарте с неудалённой шайбой в вариаторе! ЗЗЫ: Thanxx to Vladimir for Laser x-pro.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Simpson
|
Добавлено: Вт сен 23, 2003 23:19 |
|
Зарегистрирован: Сб янв 25, 2003 11:59 Сообщения: 146 Откуда: Саратов
Скутер: NRG 70
|
Кажись это спорт труба, а не рэйсинг 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Z
|
Добавлено: Вт сен 23, 2003 23:22 |
|
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:23 Сообщения: 66 Откуда: CAMAPA !
Скутер: Jog RR 70cc
|
А, Х его знает =)))) по фигу...прёт как рэйсинг...=)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Ср ноя 19, 2003 22:49 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Vladimir писал(а): Hester-Motorsport протестили с десяток труб на стандартном NRG mc3, там правда карб изначально 17,5. Так вот, Yasuni R - 9,6 сил!!! Желающие могут проценить все на сайте Hester с графиками и пояснениями.
Как же это обьеснить ??? Если 70 сс. спорт развивает теже 9 л.с. то как тоже самое делает 50 сс . , даже если и с расинговой трубой ?
А у Leo ZX около 9 , нипонятненко однако
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir
|
Добавлено: Чт ноя 20, 2003 01:27 |
|
 |
REVOUT |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59 Сообщения: 2478 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
|
Djmix писал(а): Vladimir писал(а): Hester-Motorsport протестили с десяток труб на стандартном NRG mc3, там правда карб изначально 17,5. Так вот, Yasuni R - 9,6 сил!!! Желающие могут проценить все на сайте Hester с графиками и пояснениями.
Как же это обьеснить ??? Если 70 сс. спорт развивает теже 9 л.с. то как тоже самое делает 50 сс . , даже если и с расинговой трубой ? А у Leo ZX около 9 , нипонятненко однако
Тут обобщаять нельзя, надо брать конкретную конфигурацию. 9,6 сил, повторю, показал последний водяной двигатель Пьяджо, имеющий в стандарте 17,5 карб, но задушенный родной "катализерной" трубой. А труба Yasuni R позволила ему крутиться до больших оборотов + параметры настолько хорошо подобраны. Не зря же в конце концов эта труба стоит 200 с небольшим евро  Сумма-то немаленькая 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |