Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб июл 05, 2025 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 16:34 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28
Сообщения: 25
Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
Здравсвуйте всем,вот недавно купил сутер венто,50 кубовый,единственное чтобы хотелось чтоб он ехал ну км так 100,больше не надо,что можно сделать чтоб он так поехал(скутер Венто тритон джи ти 5)заранее всем спасибо:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 21:21 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 17:48
Сообщения: 19
Откуда: MSK
ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛ как у меня 100сс едит 95-100 но все равно хочется большего не знаете что туда можно поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 21:23 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
По интернету ходят слухи, что у Vento этих двигатели весьма схожи по конструкции с теми, что ставит на свои скутера знаменитая Yamaha Motor Co. Однако, по слухам одним сложно что-то определённое сказать, именно поэтому чаще всего возникают сложности с ответом на вопрос: "Что можно поставить на такой-то Vento"... Постараемся выяснить что к чему с ними - если интерес есть у многоуважаемых посетителей нашего форума! :wink: 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 21:30 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 17:48
Сообщения: 19
Откуда: MSK
Sergey писал(а):
По интернету ходят слухи, что у Vento этих двигатели весьма схожи по конструкции с теми, что ставит на свои скутера знаменитая Yamaha Motor Co. Однако, по слухам одним сложно что-то определённое сказать, именно поэтому чаще всего возникают сложности с ответом на вопрос: "Что можно поставить на такой-то Vento"... Постараемся выяснить что к чему с ними - если интерес есть у многоуважаемых посетителей нашего форума! :wink: 8)

если узнаете че там за движок и что туда можно поставить вам будет огроменный РЕСПЕКТ И УВАЖУХА огромная просьба посмотрите особеноо 100сс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 21:55 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16
Сообщения: 240
Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
суде по ряду фактов там копия Лежачего minarelli AC.
там даже фильтрующей элемент аля Yamaha ( воласатый) правдо при попытки вымать волосы облетают :)
но редуктар там другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 21:58 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
alonso писал(а):
если узнаете че там за движок и что туда можно поставить вам будет огроменный РЕСПЕКТ И УВАЖУХА огромная просьба посмотрите особеноо 100сс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!:


"РЕСПЕКТ И УВАЖУХА огромная" - это очень круто и мы её даже любим! :wink: :roll:
Однако, все эти изыскания будем проводить лишь потому, что у нас всегда есть желание удовлетворить желания наших клиентов - будь то технические консультации, продажа деталей по самым низким ценам или же иные благонамеренные действия :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 08:01 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42
Сообщения: 872
Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
Sergey писал(а):
По интернету ходят слухи, что у Vento этих двигатели весьма схожи по конструкции с теми, что ставит на свои скутера знаменитая Yamaha Motor Co.


Действительно, внешне двигатели очень похожи. На Смотровой проводили внешнее сравнение - различий не нашли.

Но подчеркиваю: сравнивали только внешне.

Тем не менее вероятность того, что подойдут детальки от Yamaha есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 08:05 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28
Сообщения: 25
Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
Я когда покупал сказали что подойдут грузики от Ямахи Аэрокс(толькл вот я не знаю что такте грузики эти и для чего они нужны) :oops: :oops: просвитите плиз что это и куда это цепляется, если не трудно конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 10:48 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
ФБРовец писал(а):
Я когда покупал сказали что подойдут грузики от Ямахи Аэрокс(толькл вот я не знаю что такте грузики эти и для чего они нужны) :oops: :oops: просвитите плиз что это и куда это цепляется, если не трудно конечно


Вероятнее всего имели ввиду грузы вариатора, которые являются одним из компонентов трансмиссии. Как правило, они являются аххилесовой пятой во время настройки трансмиссии. Их верный подбор сообразно весу позволит получить максимально эффективную отдачу от двигателя при соответствующей настройке других компонентов мотора. Не особо точный подбор позволит получить обратный эффект :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 11:31 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
+1 к Vento Triton GT5 91.3ccm хотелось бы тюниный вариатор трубу нормальную чтоб рыкала ремень кевларовый !!!

так что Респект всем кто озадачится в Revout и определит чем можно напичкать этот венто !!!

P.S. а двигло там как у Jog 90 тока из-за того что колесо заднее 12 диаметор и широкое аж 130/70 там какаято мутная замута с редуктором он как бы не приделах в стороне от мотора !!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 12:04 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28
Сообщения: 25
Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
спасибо за ответ по повуду грузиков!!!:),и все таки хотелось бы ухнать что можно сделать с двигателем,оч хочется чтоб км так 100 ехал:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 23:14 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Ну что, кто приготовил нам большие респекты за инфу по тюнингу Вентосов?!:) Ждём шоколадных конфет! :twisted:
Хых :wink: Шутка. Итак, начнём по порядку.
Судя по отзывам владельцев скутеров Vento из Соединенных Штатов Америки (США) - классным вариантом тюнинга таких моделей, как Vento Triton and Zip R3i является установка вот чего:
1) MALOSSI SPORT 68cc - 3465 рублей (в наличии у нас!)
Тут стоит сделать небольшое уточнение. Если скутер от 2004 года выпуска, то надо будет к это поршневой докупать поршень под 12-й палец. Такой вот технический изыск в угоду надёжности и вопреки техническому соответствию тюнинговых компонентов...В общем, пункт:
1.1) Поршень под 12-й палец - 1505 рублей (в наличии у нас!)
2) Racing variator MALOSSI Multivar - 2275 рублей (в наличии у нас!)
3) Выпускная система Tecnigas Next R - 4095 рублей (в наличии у нас!)
4) Выпускная система Tecnigas RS - 6020 рублей (в наличии у нас!)
С выпускными системами вообще получается у америкосов очень интересно. Кто-то ставит вышеуказанные компоненты с Next R, настраивает всё подобающим образом и пуляет всласть, а кто-то заморачивается с установкой RS, но почему-то опытом делиться не хочет - что, да как едет... Поэтому советовать в данном случае лично я могу только Next R на основе опыта использования в США. Кстати, стоит отдать должное жителям Штатов за то, что они мегавнимание уделяют настройке своих Vento. Грузы, пружинки и прочее у них в мегапочёте. Молодцы они в этом плане.

Ну вот такие дела:) Будем работать в этом направленни дальше. Надеюсь, что хоть частично порадовал владельцев воздушных Vento 50сс своей информацией по тюнингу. Ждём к нам в гости! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 13:31 
Не в сети
спец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22
Сообщения: 1367
to Sergey а что можите сказать по поводу модельки Triton GT5 91.3сс туда хотельсь бы варик и трубу нормальную а то штатная кажется какаето косячная !!!

хотелось бы мопеду динамику на 100% поднять а то он вялый какойто хоть и 90сс но долго набирает скорость и идёт всего 90 км/ч. и то по прямой и попутным ветром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 16:35 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
GiGA писал(а):
to Sergey а что можите сказать по поводу модельки Triton GT5 91.3сс туда хотельсь бы варик и трубу нормальную а то штатная кажется какаето косячная !!!

хотелось бы мопеду динамику на 100% поднять а то он вялый какойто хоть и 90сс но долго набирает скорость и идёт всего 90 км/ч. и то по прямой и попутным ветром


Поместил вопрос к себе на рассмотрение - узнаем! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 17:17 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Мос. обл
Есть подозрение, что движок 50сс. 1в1 как на CPI Hussar (отличие от JOG'a в колене и вариаторе вроде). Также думаю, что 90сс. имеет аналогичную трансмиссию, как 50 (кроме шестерней редуктора естественно). А вот по трубе вопрос знатокам: если поставить на этот (90сс.) двигатель трубу от 100сс. Аэрокса, то какой эффект это даст, ведь глушак рассчитан на 100сс., а не на 90сс. движок :? ? Говорят, труба для 70сс. этот двигатель "душит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB