Автор |
Сообщение |
ФБРовец
|
Добавлено: Чт апр 27, 2006 16:34 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28 Сообщения: 25 Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
|
Здравсвуйте всем,вот недавно купил сутер венто,50 кубовый,единственное чтобы хотелось чтоб он ехал ну км так 100,больше не надо,что можно сделать чтоб он так поехал(скутер Венто тритон джи ти 5)заранее всем спасибо:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alonso
|
Добавлено: Чт апр 27, 2006 21:21 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 17:48 Сообщения: 19 Откуда: MSK
|
ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛ как у меня 100сс едит 95-100 но все равно хочется большего не знаете что туда можно поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт апр 27, 2006 21:23 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
По интернету ходят слухи, что у Vento этих двигатели весьма схожи по конструкции с теми, что ставит на свои скутера знаменитая Yamaha Motor Co. Однако, по слухам одним сложно что-то определённое сказать, именно поэтому чаще всего возникают сложности с ответом на вопрос: "Что можно поставить на такой-то Vento"... Постараемся выяснить что к чему с ними - если интерес есть у многоуважаемых посетителей нашего форума! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alonso
|
Добавлено: Чт апр 27, 2006 21:30 |
|
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 17:48 Сообщения: 19 Откуда: MSK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bandito
|
Добавлено: Чт апр 27, 2006 21:55 |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 23:16 Сообщения: 240 Откуда: Москва.ЮЗАО
Скутер: Yamaha Aerox, Golf 2 GTI
|
суде по ряду фактов там копия Лежачего minarelli AC.
там даже фильтрующей элемент аля Yamaha ( воласатый) правдо при попытки вымать волосы облетают
но редуктар там другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Чт апр 27, 2006 21:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
alonso писал(а):
"РЕСПЕКТ И УВАЖУХА огромная" - это очень круто и мы её даже любим!
Однако, все эти изыскания будем проводить лишь потому, что у нас всегда есть желание удовлетворить желания наших клиентов - будь то технические консультации, продажа деталей по самым низким ценам или же иные благонамеренные действия 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Izverg21
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 08:01 |
|
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 21:42 Сообщения: 872 Откуда: Moscow, Russia
Скутер: Jog NextZone, Runner
|
Sergey писал(а): По интернету ходят слухи, что у Vento этих двигатели весьма схожи по конструкции с теми, что ставит на свои скутера знаменитая Yamaha Motor Co.
Действительно, внешне двигатели очень похожи. На Смотровой проводили внешнее сравнение - различий не нашли.
Но подчеркиваю: сравнивали только внешне.
Тем не менее вероятность того, что подойдут детальки от Yamaha есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФБРовец
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 08:05 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28 Сообщения: 25 Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
|
Я когда покупал сказали что подойдут грузики от Ямахи Аэрокс(толькл вот я не знаю что такте грузики эти и для чего они нужны)  просвитите плиз что это и куда это цепляется, если не трудно конечно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 10:48 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
ФБРовец писал(а): Я когда покупал сказали что подойдут грузики от Ямахи Аэрокс(толькл вот я не знаю что такте грузики эти и для чего они нужны)  просвитите плиз что это и куда это цепляется, если не трудно конечно
Вероятнее всего имели ввиду грузы вариатора, которые являются одним из компонентов трансмиссии. Как правило, они являются аххилесовой пятой во время настройки трансмиссии. Их верный подбор сообразно весу позволит получить максимально эффективную отдачу от двигателя при соответствующей настройке других компонентов мотора. Не особо точный подбор позволит получить обратный эффект 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 11:31 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
+1 к Vento Triton GT5 91.3ccm хотелось бы тюниный вариатор трубу нормальную чтоб рыкала ремень кевларовый !!!
так что Респект всем кто озадачится в Revout и определит чем можно напичкать этот венто !!!
P.S. а двигло там как у Jog 90 тока из-за того что колесо заднее 12 диаметор и широкое аж 130/70 там какаято мутная замута с редуктором он как бы не приделах в стороне от мотора !!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФБРовец
|
Добавлено: Пт апр 28, 2006 12:04 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 16:28 Сообщения: 25 Откуда: Черноголовка
Скутер: Aprilia RS 50
|
спасибо за ответ по повуду грузиков!!!:),и все таки хотелось бы ухнать что можно сделать с двигателем,оч хочется чтоб км так 100 ехал:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Вс апр 30, 2006 23:14 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Ну что, кто приготовил нам большие респекты за инфу по тюнингу Вентосов?!:) Ждём шоколадных конфет!
Хых  Шутка. Итак, начнём по порядку.
Судя по отзывам владельцев скутеров Vento из Соединенных Штатов Америки (США) - классным вариантом тюнинга таких моделей, как Vento Triton and Zip R3i является установка вот чего:
1) MALOSSI SPORT 68cc - 3465 рублей (в наличии у нас!)
Тут стоит сделать небольшое уточнение. Если скутер от 2004 года выпуска, то надо будет к это поршневой докупать поршень под 12-й палец. Такой вот технический изыск в угоду надёжности и вопреки техническому соответствию тюнинговых компонентов...В общем, пункт:
1.1) Поршень под 12-й палец - 1505 рублей (в наличии у нас!)
2) Racing variator MALOSSI Multivar - 2275 рублей (в наличии у нас!)
3) Выпускная система Tecnigas Next R - 4095 рублей (в наличии у нас!)
4) Выпускная система Tecnigas RS - 6020 рублей (в наличии у нас!)
С выпускными системами вообще получается у америкосов очень интересно. Кто-то ставит вышеуказанные компоненты с Next R, настраивает всё подобающим образом и пуляет всласть, а кто-то заморачивается с установкой RS, но почему-то опытом делиться не хочет - что, да как едет... Поэтому советовать в данном случае лично я могу только Next R на основе опыта использования в США. Кстати, стоит отдать должное жителям Штатов за то, что они мегавнимание уделяют настройке своих Vento. Грузы, пружинки и прочее у них в мегапочёте. Молодцы они в этом плане.
Ну вот такие дела:) Будем работать в этом направленни дальше. Надеюсь, что хоть частично порадовал владельцев воздушных Vento 50сс своей информацией по тюнингу. Ждём к нам в гости! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GiGA
|
Добавлено: Пн май 01, 2006 13:31 |
|
 |
спец |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 22:22 Сообщения: 1367
|
to Sergey а что можите сказать по поводу модельки Triton GT5 91.3сс туда хотельсь бы варик и трубу нормальную а то штатная кажется какаето косячная !!!
хотелось бы мопеду динамику на 100% поднять а то он вялый какойто хоть и 90сс но долго набирает скорость и идёт всего 90 км/ч. и то по прямой и попутным ветром
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн май 01, 2006 16:35 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
GiGA писал(а): to Sergey а что можите сказать по поводу модельки Triton GT5 91.3сс туда хотельсь бы варик и трубу нормальную а то штатная кажется какаето косячная !!!
хотелось бы мопеду динамику на 100% поднять а то он вялый какойто хоть и 90сс но долго набирает скорость и идёт всего 90 км/ч. и то по прямой и попутным ветром
Поместил вопрос к себе на рассмотрение - узнаем! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ventoлёт
|
Добавлено: Пн май 01, 2006 17:17 |
|
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2005 10:14 Сообщения: 13 Откуда: Мос. обл
|
Есть подозрение, что движок 50сс. 1в1 как на CPI Hussar (отличие от JOG'a в колене и вариаторе вроде). Также думаю, что 90сс. имеет аналогичную трансмиссию, как 50 (кроме шестерней редуктора естественно). А вот по трубе вопрос знатокам: если поставить на этот (90сс.) двигатель трубу от 100сс. Аэрокса, то какой эффект это даст, ведь глушак рассчитан на 100сс., а не на 90сс. движок  ? Говорят, труба для 70сс. этот двигатель "душит".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |