Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2003 18:36 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
про сотку: это данные по мотору с катализатором. с нормальной трубой 11,9 лс при 7500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2003 21:58 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 02:12
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Скутер: Malaguti Crosser, Honda X8R-S
Еще теплее. :D
Спасибо, VAN!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2003 12:12 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
да не за что :)
просто проблема в том, что они бывают только с катализатором, а 11.9 лс это стендовые испытания с экспериментальной трубой. она в серию не пошла.
какаято контора делала выхлопы на сотку морини, диг вроде. мне бес говорил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 22:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
В общем, от темы тут уже ушли, но ничег, вернем все в нужное русло.

Как и обещал, в качестве подтверждения вышесказанному небольшой фотоотчет:

1) Ущербность (если не сказать большего) родного лепесткового клапана мотора Morini, такой годится разве что для двигателя кубиков на 30 :lol: Рядом с ним лепестковы клапан Polini.

Изображение

2) Сопоставление размеров клапана Polini и коллектора Polini. Невооруженным глазом видно, что отверстия несопоставимы, даже учитвая тот факт, что мы расширили в меру возможного отверстие коллектора. Посмотрим на что он способен, но в будущем планируется, естсественно, установка коллектора с большим сечением.

Изображение

3) Черным цветом обозначены места родного картера, которые подверглись доработке. Цель - освободить место для лепесткового клапана Polini, которого нет у стандартного мотора, а также улучшить движение потока.

Изображение

4) Теперь "домик" Polini без проблем занимает свое место :)

Изображение

На очереди поршневая!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 22:18 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 22:47
Сообщения: 88
Откуда: ЮЗАО
Скутер: Vespa et3 и Daelim S-5
Ухххх :shock: .Это всё вы сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 22:26 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Вов! Жутко интересно прочитать продолжение про доработку! Я знаю, что я, в свою очередь, торможу процесс:) С меня поршневая даже две! Выбирай и забирай любую, какая понравится! Надо быстрее встретиться!

Вов, а была ли наполированна внутренность картера? Какой коллектор (еще бОльший) планируется поставить в будущем??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 22:33 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
Вов, а была ли наполированна внутренность картера? Какой коллектор (еще бОльший) планируется поставить в будущем??


Да, только это сделали уже после этих фоток :)

Скорее всего будет использован резиновый коллектор от Piaggio, однако у резиновых коллекторов есть свои недостатки. Посмотрим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2003 22:38 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Vladimir писал(а):
@MANIACO писал(а):
Вов, а была ли наполированна внутренность картера? Какой коллектор (еще бОльший) планируется поставить в будущем??


Да, только это сделали уже после этих фоток :)

Скорее всего будет использован резиновый коллектор от Piaggio, однако у резиновых коллекторов есть свои недостатки. Посмотрим :)


И какие недостатки? Их излишняя гутаперчевость?:):):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2003 09:47 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2003 13:34
Сообщения: 207
Откуда: Москва / Жуковский
Скутер: Kawasaki KX450F
да круто будет если поршень нам вместе с
Вовиком в задницу влетит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2003 12:34 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Danila писал(а):
да круто будет если поршень нам вместе с
Вовиком в задницу влетит


Хотелось бы мне верить, что такого не произойдет! 8)

Думаю, что степень форсировки не будет настолько экстремальной. Хотя результаты лично мне хотелось бы увидеть как можно скорее, дабы принять решение относительно своего двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 00:11 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
Vladimir писал(а):
@MANIACO писал(а):
Вов, а была ли наполированна внутренность картера? Какой коллектор (еще бОльший) планируется поставить в будущем??


Да, только это сделали уже после этих фоток :)

Скорее всего будет использован резиновый коллектор от Piaggio, однако у резиновых коллекторов есть свои недостатки. Посмотрим :)


И какие недостатки? Их излишняя гутаперчевость?:):):)


Именно! То, что карб "гуляет" постоянно не есть гут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 13:24 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
И каким же образом реашется эта проблема?
Кстати, на Малоссивском коллекторе сущетвует такая же проблема, только связана она с тем, что карбюратор соединяется с коллектором посредством резинового переходника. Карб в этом случае тоже "погуливает"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2003 22:25 
Не в сети
REVOUT
REVOUT

Зарегистрирован: Вт янв 14, 2003 18:59
Сообщения: 2478
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Malaguti Crosser
@MANIACO писал(а):
И каким же образом реашется эта проблема?
Кстати, на Малоссивском коллекторе сущетвует такая же проблема, только связана она с тем, что карбюратор соединяется с коллектором посредством резинового переходника. Карб в этом случае тоже "погуливает"...


Да не каким. Особой проблемой это и не считается даже. Но, скажем, на мотоциклах карбы крепятся жестко почти всегда :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2003 09:46 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Вов, а на вертикальном миранелли вроде карб жестко крепится, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ДЫК вапрозз
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2003 12:59 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2003 16:38
Сообщения: 18
Откуда: Киефф
Скутер: постоянно что-то новое
на 100 кубовом адресе стоит именно такой 100кубовый мориня? просто если это так, то найти живое движло от адреса в принципе реально а если втюхать его в кроссер - дык енто ваще мясо будет :)
:shock: 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB