Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужно ли менять коленвал?
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 12:09 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
Кажись я гдето читал, что если поставить на Jog допустим Polini Base 70, то достаточно заменить редуктор на тюн. GearKit а коленвал оставить родной. Так ли это и насколько сократится его (коленвала) ресурс? (если менять только шестерни редуктора)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужно ли менять коленвал?
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 12:19 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Nick писал(а):
Кажись я гдето читал, что если поставить на Jog допустим Polini Base 70, то достаточно заменить редуктор на тюн. GearKit а коленвал оставить родной. Так ли это и насколько сократится его (коленвала) ресурс? (если менять только шестерни редуктора)

У меня тоже был Jog я установил на него поршневую Malossi Sport,вариатор Malossi Multivar и ремень Malossi после 1000км коленвал накрылся.Замена редуктора на Jog со стандартной поршневой на мой взгляд просто ни к чему на Jog предаточное число в стандарте и так нормальное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 12:28 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Если есть возможность то лучше поменяй коленвал на усиленный RMS
он зделан специально под поршневые класса Sport.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 12:44 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
То понятно. Но вопрос стоит именно так - можно ли обойтись без замены коленвала при установке горшка 70cm, и ограничиться только установкой GearKit? И как это скажется на ресурсе и динамике? Просто, имхо, это будет гораздо проще самому сделать, чем половинить двиг. и т.п. А отдавать скут комуто на растерзание я нехочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 12:53 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Nick писал(а):
То понятно. Но вопрос стоит именно так - можно ли обойтись без замены коленвала при установке горшка 70cm, и ограничиться только установкой GearKit? И как это скажется на ресурсе и динамике? Просто, имхо, это будет гораздо проще самому сделать, чем половинить двиг. и т.п. А отдавать скут комуто на растерзание я нехочу.

Очень многое зависит от состояния твоего коленвала сколько ты на нем прошел ??? Замена только шестерней без замены поршневой на 70cm просто ни к чему.Замена шестерней особо не повлияет на ресурс, а вот на динамику может повлиять в худшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 13:04 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
Блин.. ;-))) Та это ясно, но я ж не то спрашиваю.. Или не так спросил? ;)) Короче, я хочу: 1 - поставить горшок 70 кубов, 2 - поставить тюн. редуктор. 3 - оставить старый коленвал. Коленвал заежженый немного (тясяч 12)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 13:07 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
ИМХО 12000 км да еще и на джоговском движке - это довольно много. Я бы не стал ждать худших последствий при разносе колена и иже с ним, а поменял бы его заблаговременно. Чтобы голова не болела.
Мой тебе совет. Меняй колено и ставь всё перечисленное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 13:11 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
@MANIACO писал(а):
ИМХО 12000 км да еще и на джоговском движке - это довольно много. Я бы не стал ждать худших последствий при разносе колена и иже с ним, а поменял бы его заблаговременно. Чтобы голова не болела.
Мой тебе совет. Меняй колено и ставь всё перечисленное.

Ну вот видишь человек тебе сказал практически тоже самое, что коленвал менять надо по любому, а потм толко уже все ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 13:45 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Nick писал(а):
Блин.. ;-))) Та это ясно, но я ж не то спрашиваю.. Или не так спросил? ;)) Короче, я хочу: 1 - поставить горшок 70 кубов, 2 - поставить тюн. редуктор. 3 - оставить старый коленвал. Коленвал заежженый немного (тясяч 12)


Ну, какое-то время эта конфигурация без колена продержится... Но спустя несколько тысяч километров ты можешь словить клин в самом неподходящем месте :roll:. Вероятно сезон отъездить удастся..., но это только предположение - все зависет от состояния родного двигла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 19:58 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 20:02 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
@MANIACO писал(а):
Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...

Сомневаюсь :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 22:05 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
@MANIACO писал(а):
Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...

:lol: Ага, а двигло постоянно купали в масляной ванне с присадками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2003 22:09 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
Evgeny писал(а):
@MANIACO писал(а):
Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...

:lol: Ага, а двигло постоянно купали в масляной ванне с присадками...

Это точно :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2003 09:48 
Не в сети
заинтересованный
заинтересованный

Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12
Сообщения: 23
Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
Судя по убитой вилке и пожеванной трубе глушителя на нем бровки форсировали.. ;-)) Хотя больше 55 он не разгонялся когда я его купил, и судя по всему он не намного быстрее ездил. Сам двигатель вполне приличного состояния.
Так это, вообще реально самому коленвал сменить? в квартирных условиях ;) У меня один знакомый менял сам, правда не на японце, молотком вбивал подшипники и ничего - ездит.. ;))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2003 18:32 
Не в сети
REVOUT
REVOUT
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34
Сообщения: 2291
Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
Nick писал(а):
У меня один знакомый менял сам, правда не на японце, молотком вбивал подшипники и ничего - ездит.. ;))


Я бы лично не стал этого делать и тебе тоже не советую. Вероятна ситуация, что с первым ударом молотка по подшипнику "что-то пойдёт не так как планировалось"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB