Автор |
Сообщение |
Nick
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 12:09 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12 Сообщения: 23 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
|
Кажись я гдето читал, что если поставить на Jog допустим Polini Base 70, то достаточно заменить редуктор на тюн. GearKit а коленвал оставить родной. Так ли это и насколько сократится его (коленвала) ресурс? (если менять только шестерни редуктора)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 12:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Nick писал(а): Кажись я гдето читал, что если поставить на Jog допустим Polini Base 70, то достаточно заменить редуктор на тюн. GearKit а коленвал оставить родной. Так ли это и насколько сократится его (коленвала) ресурс? (если менять только шестерни редуктора)
У меня тоже был Jog я установил на него поршневую Malossi Sport,вариатор Malossi Multivar и ремень Malossi после 1000км коленвал накрылся.Замена редуктора на Jog со стандартной поршневой на мой взгляд просто ни к чему на Jog предаточное число в стандарте и так нормальное.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 12:28 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Если есть возможность то лучше поменяй коленвал на усиленный RMS
он зделан специально под поршневые класса Sport.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 12:44 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12 Сообщения: 23 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
|
То понятно. Но вопрос стоит именно так - можно ли обойтись без замены коленвала при установке горшка 70cm, и ограничиться только установкой GearKit? И как это скажется на ресурсе и динамике? Просто, имхо, это будет гораздо проще самому сделать, чем половинить двиг. и т.п. А отдавать скут комуто на растерзание я нехочу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 12:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Nick писал(а): То понятно. Но вопрос стоит именно так - можно ли обойтись без замены коленвала при установке горшка 70cm, и ограничиться только установкой GearKit? И как это скажется на ресурсе и динамике? Просто, имхо, это будет гораздо проще самому сделать, чем половинить двиг. и т.п. А отдавать скут комуто на растерзание я нехочу.
Очень многое зависит от состояния твоего коленвала сколько ты на нем прошел ??? Замена только шестерней без замены поршневой на 70cm просто ни к чему.Замена шестерней особо не повлияет на ресурс, а вот на динамику может повлиять в худшую сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 13:04 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12 Сообщения: 23 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
|
Блин..  )) Та это ясно, но я ж не то спрашиваю.. Или не так спросил?  ) Короче, я хочу: 1 - поставить горшок 70 кубов, 2 - поставить тюн. редуктор. 3 - оставить старый коленвал. Коленвал заежженый немного (тясяч 12)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 13:07 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
ИМХО 12000 км да еще и на джоговском движке - это довольно много. Я бы не стал ждать худших последствий при разносе колена и иже с ним, а поменял бы его заблаговременно. Чтобы голова не болела.
Мой тебе совет. Меняй колено и ставь всё перечисленное.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 13:11 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
@MANIACO писал(а): ИМХО 12000 км да еще и на джоговском движке - это довольно много. Я бы не стал ждать худших последствий при разносе колена и иже с ним, а поменял бы его заблаговременно. Чтобы голова не болела. Мой тебе совет. Меняй колено и ставь всё перечисленное.
Ну вот видишь человек тебе сказал практически тоже самое, что коленвал менять надо по любому, а потм толко уже все ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 13:45 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Nick писал(а): Блин..  )) Та это ясно, но я ж не то спрашиваю.. Или не так спросил?  ) Короче, я хочу: 1 - поставить горшок 70 кубов, 2 - поставить тюн. редуктор. 3 - оставить старый коленвал. Коленвал заежженый немного (тясяч 12)
Ну, какое-то время эта конфигурация без колена продержится... Но спустя несколько тысяч километров ты можешь словить клин в самом неподходящем месте  . Вероятно сезон отъездить удастся..., но это только предположение - все зависет от состояния родного двигла.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 19:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 20:02 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
@MANIACO писал(а): Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...
Сомневаюсь 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 22:05 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
@MANIACO писал(а): Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...
 Ага, а двигло постоянно купали в масляной ванне с присадками...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVER
|
Добавлено: Сб мар 22, 2003 22:09 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49 Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
|
Evgeny писал(а): @MANIACO писал(а): Да, действительнло, вдруг на этом джоге ездила японская домохозяйка за продуктами по выходным. А остальное время он стоял в гараже и его протирали ветошью с полиролью. И все эти 12000 он ездил с заглушками, душилками и на 1\3 газа и скоростью в 30 км\час максимум...  Ага, а двигло постоянно купали в масляной ванне с присадками...
Это точно 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
|
Добавлено: Пн мар 24, 2003 09:48 |
|
 |
заинтересованный |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2003 11:12 Сообщения: 23 Откуда: Kiev
Скутер: Yamaha JOG NextZone Z
|
Судя по убитой вилке и пожеванной трубе глушителя на нем бровки форсировали..  ) Хотя больше 55 он не разгонялся когда я его купил, и судя по всему он не намного быстрее ездил. Сам двигатель вполне приличного состояния.
Так это, вообще реально самому коленвал сменить? в квартирных условиях  У меня один знакомый менял сам, правда не на японце, молотком вбивал подшипники и ничего - ездит..  )
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
|
Добавлено: Пн мар 24, 2003 18:32 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Nick писал(а): У меня один знакомый менял сам, правда не на японце, молотком вбивал подшипники и ничего - ездит..  )
Я бы лично не стал этого делать и тебе тоже не советую. Вероятна ситуация, что с первым ударом молотка по подшипнику "что-то пойдёт не так как планировалось"...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |