Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможность тюна на Gilera Runner 50
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 11:42 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
Всем привет ! :)
Начитавшись кучи инфы в инете созрели несколько вопросов !

1: Gilera Runner от 50 до 1800сс строятся на одной и тойже раме , можно ли предположить что запас прочности 50сс. запросто выдержит скорости >120 km/h свойственые 180ссю ?

2: Ише одна интересная инфа была относительно того что Runner делали с запасом для тюна , т.е. его вариатор , глушитель , колено помочнее стандартных для других скутов Piagio - Gilera ? Ничего хорошего не слишал только про редуктор.

3: Замена трубы на водянках не дает такого большого эфекта как на воздушниках ?

4: Достаточным будет замена стандартных 50 сс ю на 70сс Sport. + GearKIT + карбюратор 17.5+самостоятельно доработать фильтр?

В связи со всем выше перечисленым очень хотелось бы услышать вашу критику . Может ктонить тюнил руннер , раскажите как и что получилось ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 13:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
1) Все выдержит
2) Да,так и есть. Все двигатели Piaggio-Gilera имеют большой запас прочности и потенциал для тюна. :)
3) Еще как дает
4) Ну это смотря,что хочешь получить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 14:43 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
Funt70 писал(а):
3) Еще как дает


привожу цитату:

Цитата:
Первым шагом тюнинга моторов Пьяджо будет устранение ограничителей. Для моторов с воздушным охлаждением следует сразу же подобрать более хорошую выхлопную систему, например, LeoVinci, Arrow, Polini или Malossi. Не следует менять глушитель на скутерах с водяным охлаждением - разве что Вы собрались делать очень глубокий спортивный тюнинг, так как цена, которую придется заплатить за глушитель, дающий прирост мощности по сравнению со стандартным, соответствует цене комплекта 70сс. Более того - сочетание цилиндра 70сс со стандартным глушителем моторов Пьяджо водяного охлаждения дает существенно более высокий рост мощности, чем цилиндр 50сс с любым самым лучшим глушителем.

(c) moto.km.ru




от сюда и было узнано о глушаках на водянке :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 16:35 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23
Сообщения: 544
Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
А получить хотелось бы достойную динамику с максималкой около 100km/h.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 16:48 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
Djmix писал(а):
А получить хотелось бы достойную динамику с максималкой около 100km/h.

100 будет бегать и без гиркита.
по поводу глушителя- если у тебя с катализатором, менять придется полюбому, а если нет- для чугунка малосси достаточно стандартного с удаленным аппендицитом.
динамику можно улучшить компонентами трансмиссии. иногда правильно подобранные грузики, ремень и пружина заднего шкива прямо таки творят чудеса. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 16:55 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
VAN писал(а):

по поводу глушителя- если у тебя с катализатором, менять придется полюбому, а если нет- для чугунка малосси достаточно стандартного с удаленным аппендицитом.


Ладно, тогда зададим вопрос по другому, как определить с катализатором он или без, модель 2002 года :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 17:58 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
ncux писал(а):


Ладно, тогда зададим вопрос по другому, как определить с катализатором он или без, модель 2002 года :)

вообще то это должно быть написано на самой трубе. омологационный код. посмотри повнимательнее. если в коде есть "кат", "е1" или "е2", то катализатор. присутствует
а если есть трубка подачи воздуха в трубу= то100% он там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 19:02 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
VAN писал(а):
вообще то это должно быть написано на самой трубе. омологационный код. посмотри повнимательнее. если в коде есть "кат", "е1" или "е2", то катализатор. присутствует
а если есть трубка подачи воздуха в трубу= то100% он там


После внимательнова осмотра трубы я не нашел никакова кода, туда подходит трубочка от железной коробки которая находица справа от карба если сматреть сзади :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 22:11 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 16:49
Сообщения: 77
Скутер: Gilera Runner
У меня на раннере ща стоит Athena Type 2 Rfh, 17.5 и вариатор малосси

110 максималка
0-70 км час разгон как у 180 драгстера с небольшим тюном .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 22:19 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
На мой взгляд то что написанно про жидкостные и воздушные моторы в сочетании с трубами - это мягко говря, не соответствует действительности :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 22:41 
Не в сети
начинающий
начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41
Сообщения: 165
Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
Anton писал(а):
У меня на раннере ща стоит Athena Type 2 Rfh, 17.5 и вариатор малосси

110 максималка
0-70 км час разгон как у 180 драгстера с небольшим тюном .


а что такое: Athena Type 2 Rfh ? :)
Т.е. у тя 50 кубовый ранер с замененым карбом, вариатором и на скока я понял трубой (хотя инфы о чёмто таком я не нашел в инете.)

Тут вопрос задали, а зачем менять карб на стандартной поршневой?

Evgeny писал(а):
На мой взгляд то что написанно про жидкостные и воздушные моторы в сочетании с трубами - это мягко говря, не соответствует действительности :?


Т.е. есть смысл поменять стандартную трубу на Giannelli?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2003 22:44 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
Evgeny писал(а):
На мой взгляд то что написанно про жидкостные и воздушные моторы в сочетании с трубами - это мягко говря, не соответствует действительности :?

абсолютно согласен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2003 19:38 
Не в сети
начинающий
начинающий

Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 16:49
Сообщения: 77
Скутер: Gilera Runner
Просто Athena Type2 незнаю что это . Но это видимо Хай Энд ... Аналог МХР . Трубы у меня нет ... т.е. грубо говоря у меня тюнинг - только поршневая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2003 21:24 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Anton писал(а):
Просто Athena Type2 незнаю что это . Но это видимо Хай Энд ... Аналог МХР . Трубы у меня нет ... т.е. грубо говоря у меня тюнинг - только поршневая


Какой еще High-End??? :shock: :shock: :shock: Типичный афтермаркет.

High-End - это то, на чем гоняют в европейском скутерном кольце, никаких антен там не было и нет! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2003 12:34 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
Anton писал(а):
У меня на раннере ща стоит Athena Type 2 Rfh, 17.5 и вариатор малосси
110 максималка
0-70 км час разгон как у 180 драгстера с небольшим тюном .



до 70??? проверим ;)? Бивис Джони так носился,а он был ого-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB