Автор |
Сообщение |
Djmix
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 11:42 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
Всем привет !
Начитавшись кучи инфы в инете созрели несколько вопросов !
1: Gilera Runner от 50 до 1800сс строятся на одной и тойже раме , можно ли предположить что запас прочности 50сс. запросто выдержит скорости >120 km/h свойственые 180ссю ?
2: Ише одна интересная инфа была относительно того что Runner делали с запасом для тюна , т.е. его вариатор , глушитель , колено помочнее стандартных для других скутов Piagio - Gilera ? Ничего хорошего не слишал только про редуктор.
3: Замена трубы на водянках не дает такого большого эфекта как на воздушниках ?
4: Достаточным будет замена стандартных 50 сс ю на 70сс Sport. + GearKIT + карбюратор 17.5+самостоятельно доработать фильтр?
В связи со всем выше перечисленым очень хотелось бы услышать вашу критику . Может ктонить тюнил руннер , раскажите как и что получилось ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Funt70
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 13:53 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14 Сообщения: 477 Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
|
1) Все выдержит
2) Да,так и есть. Все двигатели Piaggio-Gilera имеют большой запас прочности и потенциал для тюна.
3) Еще как дает
4) Ну это смотря,что хочешь получить 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ncux
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 14:43 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41 Сообщения: 165 Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
|
Funt70 писал(а): 3) Еще как дает
привожу цитату: Цитата: Первым шагом тюнинга моторов Пьяджо будет устранение ограничителей. Для моторов с воздушным охлаждением следует сразу же подобрать более хорошую выхлопную систему, например, LeoVinci, Arrow, Polini или Malossi. Не следует менять глушитель на скутерах с водяным охлаждением - разве что Вы собрались делать очень глубокий спортивный тюнинг, так как цена, которую придется заплатить за глушитель, дающий прирост мощности по сравнению со стандартным, соответствует цене комплекта 70сс. Более того - сочетание цилиндра 70сс со стандартным глушителем моторов Пьяджо водяного охлаждения дает существенно более высокий рост мощности, чем цилиндр 50сс с любым самым лучшим глушителем.
(c) moto.km.ru
от сюда и было узнано о глушаках на водянке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djmix
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 16:35 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 11:23 Сообщения: 544 Откуда: Рига , Латвия
Скутер: X8 125
|
А получить хотелось бы достойную динамику с максималкой около 100km/h.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 16:48 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Djmix писал(а): А получить хотелось бы достойную динамику с максималкой около 100km/h.
100 будет бегать и без гиркита.
по поводу глушителя- если у тебя с катализатором, менять придется полюбому, а если нет- для чугунка малосси достаточно стандартного с удаленным аппендицитом.
динамику можно улучшить компонентами трансмиссии. иногда правильно подобранные грузики, ремень и пружина заднего шкива прямо таки творят чудеса. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ncux
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 16:55 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41 Сообщения: 165 Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
|
VAN писал(а): по поводу глушителя- если у тебя с катализатором, менять придется полюбому, а если нет- для чугунка малосси достаточно стандартного с удаленным аппендицитом.
Ладно, тогда зададим вопрос по другому, как определить с катализатором он или без, модель 2002 года 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 17:58 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
ncux писал(а): Ладно, тогда зададим вопрос по другому, как определить с катализатором он или без, модель 2002 года 
вообще то это должно быть написано на самой трубе. омологационный код. посмотри повнимательнее. если в коде есть "кат", "е1" или "е2", то катализатор. присутствует
а если есть трубка подачи воздуха в трубу= то100% он там
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ncux
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 19:02 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41 Сообщения: 165 Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
|
VAN писал(а): вообще то это должно быть написано на самой трубе. омологационный код. посмотри повнимательнее. если в коде есть "кат", "е1" или "е2", то катализатор. присутствует а если есть трубка подачи воздуха в трубу= то100% он там
После внимательнова осмотра трубы я не нашел никакова кода, туда подходит трубочка от железной коробки которая находица справа от карба если сматреть сзади 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 22:11 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 16:49 Сообщения: 77
Скутер: Gilera Runner
|
У меня на раннере ща стоит Athena Type 2 Rfh, 17.5 и вариатор малосси
110 максималка
0-70 км час разгон как у 180 драгстера с небольшим тюном .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 22:19 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
На мой взгляд то что написанно про жидкостные и воздушные моторы в сочетании с трубами - это мягко говря, не соответствует действительности 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ncux
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 22:41 |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2003 14:41 Сообщения: 165 Откуда: Riga, Lv
Скутер: Slider
|
Anton писал(а): У меня на раннере ща стоит Athena Type 2 Rfh, 17.5 и вариатор малосси
110 максималка 0-70 км час разгон как у 180 драгстера с небольшим тюном . а что такое: Athena Type 2 Rfh ?  Т.е. у тя 50 кубовый ранер с замененым карбом, вариатором и на скока я понял трубой (хотя инфы о чёмто таком я не нашел в инете.) Тут вопрос задали, а зачем менять карб на стандартной поршневой? Evgeny писал(а): На мой взгляд то что написанно про жидкостные и воздушные моторы в сочетании с трубами - это мягко говря, не соответствует действительности 
Т.е. есть смысл поменять стандартную трубу на Giannelli?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAN
|
Добавлено: Пт апр 11, 2003 22:44 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08 Сообщения: 227 Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
|
Evgeny писал(а): На мой взгляд то что написанно про жидкостные и воздушные моторы в сочетании с трубами - это мягко говря, не соответствует действительности 
абсолютно согласен 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton
|
Добавлено: Сб апр 12, 2003 19:38 |
|
 |
начинающий |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 16:49 Сообщения: 77
Скутер: Gilera Runner
|
Просто Athena Type2 незнаю что это . Но это видимо Хай Энд ... Аналог МХР . Трубы у меня нет ... т.е. грубо говоря у меня тюнинг - только поршневая
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeny
|
Добавлено: Сб апр 12, 2003 21:24 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43 Сообщения: 215 Откуда: Москва
|
Anton писал(а): Просто Athena Type2 незнаю что это . Но это видимо Хай Энд ... Аналог МХР . Трубы у меня нет ... т.е. грубо говоря у меня тюнинг - только поршневая
Какой еще High-End???  Типичный афтермаркет.
High-End - это то, на чем гоняют в европейском скутерном кольце, никаких антен там не было и нет! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ahtoh
|
Добавлено: Вс апр 13, 2003 12:34 |
|
 |
опытный |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12 Сообщения: 319 Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
|
Anton писал(а): У меня на раннере ща стоит Athena Type 2 Rfh, 17.5 и вариатор малосси 110 максималка 0-70 км час разгон как у 180 драгстера с небольшим тюном .
до 70??? проверим  ? Бивис Джони так носился,а он был ого-го.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |